Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):Есть третий путь: снижение расходов и повышение доходов.
У вас нет влияния на этот фактор, да и обсуждение его это политика.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а):Вы должны понимать, что в таком варианте мы: а. Увеличим количество пересадок
С какой стати?
Вынуждены будем гонять больше воздуха (как по частоте рейсов, так и по замене прямых нынешних маршруток большими автобусами).
Вот и отлично. Только так людей можно удержать от поездок на а/м. А содержать сеть ОТ куда дешевле, чем строить дорожную сеть. Прямая прибыль для города.
heorh piskunoff писал(а):
Misha писал(а):Есть третий путь: снижение расходов и повышение доходов.
У вас нет влияния на этот фактор, да и обсуждение его это политика.
Ох какая отборная демагогия.
А на распределение налогов, о котором вы говорили, влияние есть, что ли?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Перед запрещением маршруток неплохо было бы подсчитать пасспотоки, чтобы вновь запущенный городской НОТ не возил воздух...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

О, горячие финские парни.
Я в очередной раз напоминаю про п. 6.3 Правил форума.
Больше напоминалок не будет.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

heorh piskunoff, твой аргумент — аргумент неквалифицированного менеджмента.

А я пассажир. Мне наплевать, что возят в автобусе: воздух или пассажиров. Мне нужно, чтобы был комфортный автобус, а не скотовоз. А то, что комфортный автобус приносит мало денег — это не мои проблемы. Я готов платить за комфортный автобус больше денег. Но я не готов выслушивать ахинею о том, что это невыгодно, т.к. выгода в вопросе ОТ (коммунального предприятия) должна являться далеко не первым приоритетом. В нормальных условиях, город зарабатывает не на транспорте, а на других сферах, доходы от этих сфер вкладываются в инфраструктуру и транспорт. В итоге, скотовозы отсутствуют и всё всех устраивает.

У меня такое впечатление, что маршрутки — явление общемировое и мы здесь говорим об их исключении из системы ОТ как о неком исключении из глобальных правил. На самом деле, всё говорит об обратном.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Dream_On писал(а): Под служебную развозку куда лучше подойдут такого рода автобус http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=14476
Я предлагаю попробовать завезти кучу народа в тот же бизнес-центр от метро на таком. Езды - 5 минут, рассесться и выйти (со стоячими людьми) - ещё 10.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

heorh piskunoff писал(а):Давайте зададим вопрос по-другому, какую на какую стоимость билета НОТ вы согласны пойти ради прекрасного, красивого, безопасного Киева без Богданов?

Как вам такой вариант, коммунальный НОТ около 80 евроцентов, а частный - 1,5 евро?
Запрсто. Но при этом полупустой, чистый и круглосуточный.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Вообще при желании найти деньги на гортранспорт сократив непродуктивные расходы киевского бюджета можно закупить автобусы MAN на весь город. Просто никто не захочет сокращать расходы которые идут на строительство личных дач, закупку майбахов, предвыборную агитацию тощо. Так же можно и увеличить наполнение бюджета, но тогда деньги которые идут в личные карманы осядут, к сожалению, в гортранспорте, что на данном этапе развития Украины недопустимо.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

heorh piskunoff писал(а):
DFAW писал(а):heorh piskunoff , такой момент эксплуатация большого автобуса многим дешевле мелкого Богдана, в пересчёте на одного пассажира, по тому как раз снятие с маршрутов мелких Багданов должно удешевить проезд в целом, так как их ещё и очень прилично коммунальных.
Вы должны понимать, что в таком варианте мы: а. Увеличим количество пересадок и т.о. трат горожан на транспорт или б. Вынуждены будем гонять больше воздуха (как по частоте рейсов, так и по замене прямых нынешних маршруток большими автобусами).

Кроме всего прочего, в данный момент у коммунальных предприятий нет такого парка, чтоб заменить маршрутки. Т.о. его нужно купить. Покупка транспорта это затраты. Если примитивно говорить, то превышение затрат над доходами называется убытком. Т.о. закупка транспорта может и не принести доходы в будущем (люди бросят город, купят автомобили, пересядут на такси, итд), а вот убытки принесет уже сейчас. Гарантированно. Неизбежно.
В современной реальности наличие 1 пересадки в большом городе - вынужденное зло, которое позволяет нам в итоге построить за разумные деньги систему ОТ с минимальными интервалами. Простой умозрительный эксперимент - нарисуйте крест на бумаге, допустим 5 км на 5 км, а потом прикиньте, сколько надо единиц ПС для интервала в 3 минуты в режиме "каждый конец с каждым", а потом посчитайте, сколько единиц ПС, если разрешить пересадку в центре.

Ну и конечно Киевский транспорт уже давно требует вменяемых билетов по времени, а не по факту поездки в единице ПС. Ибо глупо, что проехать от конечной до конечной того же Тр5 стоит 1.50, а 2 остановки по Тр3 и еще 4 по Тр19 - 3.00 (хотя у меня проездной, но в целом ситуация абсурдная)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Извиняюсь что отвечаю всем сразу, надеюсь это не нарушает правила форума.
Misha писал(а):С какой стати?
С очень простой. Наполняемость маршрута 482 - 12 человек за 15 минут. Чтоб занять даже СитиЛАЗ мы должны стоять пол часа до начала движения. Иначе перевозка воздуха. Богдан/Газель заполняется за 15 минут и едет. 482 это замена двух (или даже трех) маршрутов. На Петровке есть немало таких парных заменителей. Практически все двойные номера маршрутов, работают по этому принципу. 19+9, 6+27, итд. Если запретить Богданы о них можно забыть. т.е. = дополнительные пересадки.

Двигаемся дальше. По пасспотоку 1 длинномер равен (условно) 5 маршруткам. А вот по времени ожидания 10 минут ожидания транспорта при -30 Цельсия и 2 минуты - разные вещи. Если мы запустим СитиЛАЗы вместо Богданов с промежутками 2 минуты - повезем воздух.

Вот и отлично. Только так людей можно удержать от поездок на а/м. А содержать сеть ОТ куда дешевле, чем строить дорожную сеть. Прямая прибыль для города.
Если "а/м" - автомобиль, то вы ошибаетесь. Вы не сможете содержать сеть ОТ без содержания дорожной сети. Более того, запретив автомобиль сейчас, вы только ВОЗМОЖНО получите прибыли в БУДУЩЕМ, а вот расходы на парк новых автобусов понесете уже СЕЙЧАС и ГАРАНТИРОВАННО. Вероятнее всего денег вы не заработаете вообще, потому-что бизнес побежит из ваших Богот и Берлинов в Китай и Индию, к велорикшам и маршруткам.

И вообще, с логикой в стиле "запретить" лучше всего запретить людям ходить пешком (а еще лучше ножки чикнуть), вот тогда-то пассажиров поболее будет. Вот тогда-то и рентабельность наступит!

Misha писал(а):Ох какая отборная демагогия.
А на распределение налогов, о котором вы говорили, влияние есть, что ли?
Вы злоупотребляете обвинениями в демагогии. Я вам задал вопрос как вы собираетесь финансировать ваши хотелки, ответа нет. Пока я вижу один источник: повышение стоимости проезда где-то до 1,5 евро. Предложите свой.
dimentiy писал(а):Я готов платить за комфортный автобус больше денег.
Я рад что вы такой квалифицированный менеджер и рад что вы готовы платить за удовлетворение своих потребностей. Со своей стороны, я готов вам предоставить посреднические услуги в поиске транспортной компании, которая подаст вам персональный автобус с водителем с возможностью выбрать любой маршрут в Киеве. Не думаю что это будет дороже 350 гривен/час.
XAN писал(а):Простой умозрительный эксперимент - нарисуйте крест на бумаге, допустим 5 км на 5 км...
Это то, о чем я говорю. Эффективность НОТ несколько переоценена.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ребята! Без реальных цифр все ваши рассуждения напоминают пустую болтовню...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

heorh piskunoff, вы часто говорите о перевозке воздуха. Обьясните, что вы имеете в виду под этими словами?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В Киеве фактически нет направлений, где СитиЛАЗ надо наполнять в течение получаса. Киев-это не село, это мегаполис, тут поток в 3000 пасс/час считается очень небольшим.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

TANK писал(а):heorh piskunoff, вы часто говорите о перевозке воздуха. Объясните, что вы имеете в виду под этими словами?
Предлагаю к обсуждению для определения "перевозки воздуха" Критерий Жигуля: "Вес автомобиля ВАЗ-2101 - 955 кг, любая перевозка НОТ которая по весу перевозимых конструкций на килограм веса пассажира менее выгодна, чем перевозка 2 пассажиров в автомобиле ВАЗ-2101 есть перевозка воздуха".

Как?
Misha писал(а):В Киеве фактически нет направлений, где СитиЛАЗ надо наполнять в течение получаса.
Вы путаете маршруты и направления. Направление это "На деревню к дедушке", а маршрут это для примера "ул. Крейсера Авроры - м. Дружбы Народов".

И в ту, и в другую для 84 - 15 минут проблема даже для Богдана.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 03 сен 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Очевидно что перевозка воздуха это когда двери закрываются нормально а не запихивая вываливающегося пассажира внутрь. В Германии трамваи почему-то возят воздух и это никого не смущает (т.е. всегда есть сидячие места, даже в час пик). Ну и проездной 45 евро месячный на все что движется в городе, в т.ч. поезда в пределах зоны, но исключая такси. Я согласен платить 450 грн в месяц за проездной на все виды транспорта если эти виды будут ходить четко по расписанию заполненными на столько что будут сидячие места (в крайнем случае несколько стоячих в час пик).

Ответить