У вас нет влияния на этот фактор, да и обсуждение его это политика.Misha писал(а):Есть третий путь: снижение расходов и повышение доходов.
Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
С какой стати?heorh piskunoff писал(а):Вы должны понимать, что в таком варианте мы: а. Увеличим количество пересадок
Вот и отлично. Только так людей можно удержать от поездок на а/м. А содержать сеть ОТ куда дешевле, чем строить дорожную сеть. Прямая прибыль для города.Вынуждены будем гонять больше воздуха (как по частоте рейсов, так и по замене прямых нынешних маршруток большими автобусами).
Ох какая отборная демагогия.heorh piskunoff писал(а):У вас нет влияния на этот фактор, да и обсуждение его это политика.Misha писал(а):Есть третий путь: снижение расходов и повышение доходов.
А на распределение налогов, о котором вы говорили, влияние есть, что ли?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
heorh piskunoff, твой аргумент — аргумент неквалифицированного менеджмента.
А я пассажир. Мне наплевать, что возят в автобусе: воздух или пассажиров. Мне нужно, чтобы был комфортный автобус, а не скотовоз. А то, что комфортный автобус приносит мало денег — это не мои проблемы. Я готов платить за комфортный автобус больше денег. Но я не готов выслушивать ахинею о том, что это невыгодно, т.к. выгода в вопросе ОТ (коммунального предприятия) должна являться далеко не первым приоритетом. В нормальных условиях, город зарабатывает не на транспорте, а на других сферах, доходы от этих сфер вкладываются в инфраструктуру и транспорт. В итоге, скотовозы отсутствуют и всё всех устраивает.
У меня такое впечатление, что маршрутки — явление общемировое и мы здесь говорим об их исключении из системы ОТ как о неком исключении из глобальных правил. На самом деле, всё говорит об обратном.
А я пассажир. Мне наплевать, что возят в автобусе: воздух или пассажиров. Мне нужно, чтобы был комфортный автобус, а не скотовоз. А то, что комфортный автобус приносит мало денег — это не мои проблемы. Я готов платить за комфортный автобус больше денег. Но я не готов выслушивать ахинею о том, что это невыгодно, т.к. выгода в вопросе ОТ (коммунального предприятия) должна являться далеко не первым приоритетом. В нормальных условиях, город зарабатывает не на транспорте, а на других сферах, доходы от этих сфер вкладываются в инфраструктуру и транспорт. В итоге, скотовозы отсутствуют и всё всех устраивает.
У меня такое впечатление, что маршрутки — явление общемировое и мы здесь говорим об их исключении из системы ОТ как о неком исключении из глобальных правил. На самом деле, всё говорит об обратном.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я предлагаю попробовать завезти кучу народа в тот же бизнес-центр от метро на таком. Езды - 5 минут, рассесться и выйти (со стоячими людьми) - ещё 10.Dream_On писал(а): Под служебную развозку куда лучше подойдут такого рода автобус http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=14476
Запрсто. Но при этом полупустой, чистый и круглосуточный.heorh piskunoff писал(а):Давайте зададим вопрос по-другому, какую на какую стоимость билета НОТ вы согласны пойти ради прекрасного, красивого, безопасного Киева без Богданов?
Как вам такой вариант, коммунальный НОТ около 80 евроцентов, а частный - 1,5 евро?
Вообще при желании найти деньги на гортранспорт сократив непродуктивные расходы киевского бюджета можно закупить автобусы MAN на весь город. Просто никто не захочет сокращать расходы которые идут на строительство личных дач, закупку майбахов, предвыборную агитацию тощо. Так же можно и увеличить наполнение бюджета, но тогда деньги которые идут в личные карманы осядут, к сожалению, в гортранспорте, что на данном этапе развития Украины недопустимо.
В современной реальности наличие 1 пересадки в большом городе - вынужденное зло, которое позволяет нам в итоге построить за разумные деньги систему ОТ с минимальными интервалами. Простой умозрительный эксперимент - нарисуйте крест на бумаге, допустим 5 км на 5 км, а потом прикиньте, сколько надо единиц ПС для интервала в 3 минуты в режиме "каждый конец с каждым", а потом посчитайте, сколько единиц ПС, если разрешить пересадку в центре.heorh piskunoff писал(а):Вы должны понимать, что в таком варианте мы: а. Увеличим количество пересадок и т.о. трат горожан на транспорт или б. Вынуждены будем гонять больше воздуха (как по частоте рейсов, так и по замене прямых нынешних маршруток большими автобусами).DFAW писал(а):heorh piskunoff , такой момент эксплуатация большого автобуса многим дешевле мелкого Богдана, в пересчёте на одного пассажира, по тому как раз снятие с маршрутов мелких Багданов должно удешевить проезд в целом, так как их ещё и очень прилично коммунальных.
Кроме всего прочего, в данный момент у коммунальных предприятий нет такого парка, чтоб заменить маршрутки. Т.о. его нужно купить. Покупка транспорта это затраты. Если примитивно говорить, то превышение затрат над доходами называется убытком. Т.о. закупка транспорта может и не принести доходы в будущем (люди бросят город, купят автомобили, пересядут на такси, итд), а вот убытки принесет уже сейчас. Гарантированно. Неизбежно.
Ну и конечно Киевский транспорт уже давно требует вменяемых билетов по времени, а не по факту поездки в единице ПС. Ибо глупо, что проехать от конечной до конечной того же Тр5 стоит 1.50, а 2 остановки по Тр3 и еще 4 по Тр19 - 3.00 (хотя у меня проездной, но в целом ситуация абсурдная)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Извиняюсь что отвечаю всем сразу, надеюсь это не нарушает правила форума.
Двигаемся дальше. По пасспотоку 1 длинномер равен (условно) 5 маршруткам. А вот по времени ожидания 10 минут ожидания транспорта при -30 Цельсия и 2 минуты - разные вещи. Если мы запустим СитиЛАЗы вместо Богданов с промежутками 2 минуты - повезем воздух.
И вообще, с логикой в стиле "запретить" лучше всего запретить людям ходить пешком (а еще лучше ножки чикнуть), вот тогда-то пассажиров поболее будет. Вот тогда-то и рентабельность наступит!
С очень простой. Наполняемость маршрута 482 - 12 человек за 15 минут. Чтоб занять даже СитиЛАЗ мы должны стоять пол часа до начала движения. Иначе перевозка воздуха. Богдан/Газель заполняется за 15 минут и едет. 482 это замена двух (или даже трех) маршрутов. На Петровке есть немало таких парных заменителей. Практически все двойные номера маршрутов, работают по этому принципу. 19+9, 6+27, итд. Если запретить Богданы о них можно забыть. т.е. = дополнительные пересадки.Misha писал(а):С какой стати?
Двигаемся дальше. По пасспотоку 1 длинномер равен (условно) 5 маршруткам. А вот по времени ожидания 10 минут ожидания транспорта при -30 Цельсия и 2 минуты - разные вещи. Если мы запустим СитиЛАЗы вместо Богданов с промежутками 2 минуты - повезем воздух.
Если "а/м" - автомобиль, то вы ошибаетесь. Вы не сможете содержать сеть ОТ без содержания дорожной сети. Более того, запретив автомобиль сейчас, вы только ВОЗМОЖНО получите прибыли в БУДУЩЕМ, а вот расходы на парк новых автобусов понесете уже СЕЙЧАС и ГАРАНТИРОВАННО. Вероятнее всего денег вы не заработаете вообще, потому-что бизнес побежит из ваших Богот и Берлинов в Китай и Индию, к велорикшам и маршруткам.Вот и отлично. Только так людей можно удержать от поездок на а/м. А содержать сеть ОТ куда дешевле, чем строить дорожную сеть. Прямая прибыль для города.
И вообще, с логикой в стиле "запретить" лучше всего запретить людям ходить пешком (а еще лучше ножки чикнуть), вот тогда-то пассажиров поболее будет. Вот тогда-то и рентабельность наступит!
Вы злоупотребляете обвинениями в демагогии. Я вам задал вопрос как вы собираетесь финансировать ваши хотелки, ответа нет. Пока я вижу один источник: повышение стоимости проезда где-то до 1,5 евро. Предложите свой.Misha писал(а):Ох какая отборная демагогия.
А на распределение налогов, о котором вы говорили, влияние есть, что ли?
Я рад что вы такой квалифицированный менеджер и рад что вы готовы платить за удовлетворение своих потребностей. Со своей стороны, я готов вам предоставить посреднические услуги в поиске транспортной компании, которая подаст вам персональный автобус с водителем с возможностью выбрать любой маршрут в Киеве. Не думаю что это будет дороже 350 гривен/час.dimentiy писал(а):Я готов платить за комфортный автобус больше денег.
Это то, о чем я говорю. Эффективность НОТ несколько переоценена.XAN писал(а):Простой умозрительный эксперимент - нарисуйте крест на бумаге, допустим 5 км на 5 км...
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Предлагаю к обсуждению для определения "перевозки воздуха" Критерий Жигуля: "Вес автомобиля ВАЗ-2101 - 955 кг, любая перевозка НОТ которая по весу перевозимых конструкций на килограм веса пассажира менее выгодна, чем перевозка 2 пассажиров в автомобиле ВАЗ-2101 есть перевозка воздуха".TANK писал(а):heorh piskunoff, вы часто говорите о перевозке воздуха. Объясните, что вы имеете в виду под этими словами?
Как?
Вы путаете маршруты и направления. Направление это "На деревню к дедушке", а маршрут это для примера "ул. Крейсера Авроры - м. Дружбы Народов".Misha писал(а):В Киеве фактически нет направлений, где СитиЛАЗ надо наполнять в течение получаса.
И в ту, и в другую для 84 - 15 минут проблема даже для Богдана.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 03 сен 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Очевидно что перевозка воздуха это когда двери закрываются нормально а не запихивая вываливающегося пассажира внутрь. В Германии трамваи почему-то возят воздух и это никого не смущает (т.е. всегда есть сидячие места, даже в час пик). Ну и проездной 45 евро месячный на все что движется в городе, в т.ч. поезда в пределах зоны, но исключая такси. Я согласен платить 450 грн в месяц за проездной на все виды транспорта если эти виды будут ходить четко по расписанию заполненными на столько что будут сидячие места (в крайнем случае несколько стоячих в час пик).