Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Собственно что скажете?
Зачем? В Богдане стоять гораздо удобней, чем во многих других видах маршруток (например ГАЗ 322132).
Вот какое убожество у нас ездило до недавнего времени:
http://maps.yandex.ua/-/CVeyrY98
Сейчас заменили на это:
Не намного лучше... Но ходит реже, т.к. народу теперь влазит больше, и обязательно нужно наполнить до краев.
Вот какое убожество у нас ездило до недавнего времени:
http://maps.yandex.ua/-/CVeyrY98
Сейчас заменили на это:
Не намного лучше... Но ходит реже, т.к. народу теперь влазит больше, и обязательно нужно наполнить до краев.
Вопрос не совсем профессионально задан. Потому как есть достаточно много ограничений относительно общественного транспорта, которые или выполняются, или определенная модель просто не допускается к производству или дальнейшей эксплуатации. В случае подготовки модели автобуса к выпуску: данная конструкция КТС должна отвечать одному из Правил ЕЭК ООН (ратифицированному в Украине) на соответствие определенным требованиям и нашим ДСТУ (например, на стекла, на прочность конструкции сидений и их креплений, и т.д.). В случае эксплуатации - раз в полгода проходят техническую проверку, на основании которой уполномоченным сервисным центром выдается/не выдается протокол технических испытаний. В случае невыдачи протокола - данное КТС к дальнейшей эксплуатации не допускается.
Например, Правило ЕЭК ООН № 36 - в соответствии с ним в Украине действует ГОСТ 27815-88 Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции; или Правило ЕЭК ООН № 52 - это ГОСТ 28345-89 Единообразные предписания, касающиеся конструкции маломестных транспортных средств общего пользования, которое, например, разделяет их на три класса: А (автобус вместимостью от 9 до 22 пассажиров включительно, оборудованный местами для сидения и может иметь места для стояния), В (автобус вместимостью от 13 до 22 сидячих пассажиров включительно и без мест для стояния), С (автобус с полной конструктивной массой не более 3,5 т и пассажировместимостью от 9 до 12 только сидячих пассажиров, в котором с каждого места для сидения обеспечивается свободный доступ минимум до двух дверей).
Из последней фразы видно, что тут ... море нюансов. Есть еще такая вещь, как лицензирование, которое тоже не просто пройти. А то, что визуально те же Богданы не очень радостно выглядят: так для ограничения их дальнейшей эксплуатации должны быть правильно организованы и своевременно проходить конкурсы, которые вынудят перевозчиков быстрее обновлять свой ПС (если будет за что). Но это уже совсем другая тема...
Да, про Богданы А091. Просто так запретить сейчас их нельзя - нет оснований. Но могу точно сказать, что такие машины по Киеву смогут колесить лет так 12-15 с момента их выпуска. И это не так много, как набегали те же Шкоды.
Например, Правило ЕЭК ООН № 36 - в соответствии с ним в Украине действует ГОСТ 27815-88 Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции; или Правило ЕЭК ООН № 52 - это ГОСТ 28345-89 Единообразные предписания, касающиеся конструкции маломестных транспортных средств общего пользования, которое, например, разделяет их на три класса: А (автобус вместимостью от 9 до 22 пассажиров включительно, оборудованный местами для сидения и может иметь места для стояния), В (автобус вместимостью от 13 до 22 сидячих пассажиров включительно и без мест для стояния), С (автобус с полной конструктивной массой не более 3,5 т и пассажировместимостью от 9 до 12 только сидячих пассажиров, в котором с каждого места для сидения обеспечивается свободный доступ минимум до двух дверей).
Из последней фразы видно, что тут ... море нюансов. Есть еще такая вещь, как лицензирование, которое тоже не просто пройти. А то, что визуально те же Богданы не очень радостно выглядят: так для ограничения их дальнейшей эксплуатации должны быть правильно организованы и своевременно проходить конкурсы, которые вынудят перевозчиков быстрее обновлять свой ПС (если будет за что). Но это уже совсем другая тема...
Да, про Богданы А091. Просто так запретить сейчас их нельзя - нет оснований. Но могу точно сказать, что такие машины по Киеву смогут колесить лет так 12-15 с момента их выпуска. И это не так много, как набегали те же Шкоды.
Последний раз редактировалось Системщик 31 авг 2012, 22:48, всего редактировалось 2 раза.
Зачем? Когда идет разговор: убрать/запретить/повесить/колесовать (нужное - выбрать по своему уровню развития), не стоит забывать, что мы все-таки живем не в первобытно-общинном строе и есть какие-то правила, определенные государством, которые само же государство вместе со своими подданными должно придерживаться. Если оно хоть немного уважает право.
Да, мне тоже не нравится убитый в хлам ПС на любом из маршрутов. Тогда я либо его игнорирую (межмаршрутная конкуренция достаточно высока), либо соглашаюсь и еду. Потому что знаю, что правила игры на рынке перевозок (как и стоимость проезда в ОТ) далеки от совершенства и улучшать их на основе здравого смысла в том же Киеве перестали еще в 2000 году, когда в киевские "Умови организации та проведення конкурсу..." внесли хорошую порцию политики и вседозволенности.
Да, мне тоже не нравится убитый в хлам ПС на любом из маршрутов. Тогда я либо его игнорирую (межмаршрутная конкуренция достаточно высока), либо соглашаюсь и еду. Потому что знаю, что правила игры на рынке перевозок (как и стоимость проезда в ОТ) далеки от совершенства и улучшать их на основе здравого смысла в том же Киеве перестали еще в 2000 году, когда в киевские "Умови организации та проведення конкурсу..." внесли хорошую порцию политики и вседозволенности.
Требование, это это все правильно.
Но вот возьмем Богдашу.
Общие:
1. Жесткая подвеска, очень жесткая машина сама по себе, мне после операции телом приходиться чувствовать каждую выбоину (чувство не из приятных).
2. Отсутствие плавности хода.
Салон:
1. Ужасные сидения, задняя часть спинки закрыта жестким пластиковым кожухом, при ДТП можно пораниться. Сам кожух крепиться на саморезах.
2.Поручни слабо закреплены.
3. Двери негерматичны, салон не обогреваться зимой.
4. Нету обдува лобовых стекл, мы видим различные трубки и гофры.
5. Двери узкие, неудачной конструкции. Просятся прислонно-сдвижной двери.
6. Пора избавиться от дспшной оббивки салона.
Простите, но такого рода скотовозы ездят только в странах где как правило верховенства права отсутствует и где о народе не любят.
Хотя А092 есть много и в Польше
Кстати лет 12-15 вряд ли они проедут, там ремонтировать будет нечего.
Богданов первых годов выпуска вроде уже и в живых нету.
Но вот возьмем Богдашу.
Общие:
1. Жесткая подвеска, очень жесткая машина сама по себе, мне после операции телом приходиться чувствовать каждую выбоину (чувство не из приятных).
2. Отсутствие плавности хода.
Салон:
1. Ужасные сидения, задняя часть спинки закрыта жестким пластиковым кожухом, при ДТП можно пораниться. Сам кожух крепиться на саморезах.
2.Поручни слабо закреплены.
3. Двери негерматичны, салон не обогреваться зимой.
4. Нету обдува лобовых стекл, мы видим различные трубки и гофры.
5. Двери узкие, неудачной конструкции. Просятся прислонно-сдвижной двери.
6. Пора избавиться от дспшной оббивки салона.
Простите, но такого рода скотовозы ездят только в странах где как правило верховенства права отсутствует и где о народе не любят.
Хотя А092 есть много и в Польше
Кстати лет 12-15 вряд ли они проедут, там ремонтировать будет нечего.
Богданов первых годов выпуска вроде уже и в живых нету.
Их и в России хватает, в той же Москве.Dream_On писал(а):Требование, это это все правильно.
Но вот возьмем Богдашу.
Простите, но такого рода скотовозы ездят только в странах где как правило верховенства права отсутствует и где о народе не любят.
Хотя А092 есть много и в Польше
Кстати лет 12-15 вряд ли они проедут, там ремонтировать будет нечего.
Богданов первых годов выпуска вроде уже и в живых нету.
Список КийТранса: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=3048&mid=173. Штук 20 с 2001 г.в., еще ездят.
Все зависит от окружающей обстановки (конкретного города, района, возможности зменений).
Стоит использовать Богданы и К:
Для частного сектора большого города.
Для малых городов.
Для ночного времени.
Лично этим летом выбирал их, т.к. автобус ездит с интервалом больше получаса, а в Спринтерах только одна форточка у водителя, и Богданы до 80-100 кмч не розганяются.
Стоит использовать Богданы и К:
Для частного сектора большого города.
Для малых городов.
Для ночного времени.
Лично этим летом выбирал их, т.к. автобус ездит с интервалом больше получаса, а в Спринтерах только одна форточка у водителя, и Богданы до 80-100 кмч не розганяются.
Кстати, список неполный. Хламья там еще больше...Список КийТранса: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=3048&mid=173. Штук 20 с 2001 г.в., еще ездят.
И что? Он давно уже просрал рынок мелких автобусов и уже года 3 как кроме штучных поставок ничего большего не может.Да кто ж их запретит, если это вотчина конфетника)
Впрочем его завод переживает не лучшие времена, и ощущает мощное давление со стороны государства (а точнее ПРавильных пацанов). Их полностью прокатили мимо тысячи школьных автобусов (зато импортный ПАЗ - пожалуйста!, покращуватели хреновы), так же во всех тендерах на поставку комунальной техники они проигрывают. Контракт на поставку 45 Т601 в Черкассы в последний момент сорвали, заменив на импортный БКМ. А киевский контракт ЕБРР просто поставили на прикол и уже 2 месяца как завод не получает средства. А ведь там не выбрали еще даже половину законтрактированного объема...
Так что вотчина вотчиной, а завод давят капитально сейчас.