Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff » Пт сен 21, 2012 13:15

dimentiy писал(а):Для кого?
Варианты на выбор: 1. Для вас. 2. Для бюджета города 3. Свой вариант.
TANK писал(а):Я конспектировал алгоритм подсчета перевозки воздуха в ОТ ... родилось предложение - на каждой остановке ОТ положить по фундаментному блоку.

Так пойдет? :lol:
Вы не внимательной читали тему, а в остальном любой каприз, если вы найдете того, кто за эту радость заплатит.
Misha писал(а):Сие правило (беру пример с вас) элементарно опровергается десятками городов мира с примерно таким же населением и площадью, в которых нет Богданов или других автобусов малого/среднего класса, а общественный транспорт работает гораздо лучше. Всё.
Начинайте. В каждом случае окажется что (на выбор или вместе):

а. Автомобилизация по стране значительно выше украинской.
б. Система метрополитена лучше, а развитие такси намного выше.
в. Стоимость этой системы в одном конкретно городе сходна с государственным бюджетом Украины.
г. Нишу Богадонов занимают велорикшы.

Но я таки предоставлю вам шанс дерзнуть. Пожалуйста, 10 городов с площадью около 900 км2, населением с агломерацией около 4 млн., бюджетом города около 2 млрд. долларов США и пояснением чем их система "гораздо лучше" киевской в студию! (барабанная дробь)

Боюсь ожидание затянется.

PS
На сегодня все.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пт сен 21, 2012 13:23

heorh piskunoff писал(а):
DFAW писал(а):Пустой троллейбус на участке где совместно идут 19, 22 и 27 - это вообще нонсенс, по этому я про него даже не упоминал.
Я был свидетелем этого лично. Пустой троллейбус №27. Июль месяц этого года, около 12 часов для. Я зашел на "Парке отдыха", а вышел на ст.м. "Дорогожичи". Отрезок от Ольжича до метро, я почетно проехал с одним кондуктором в салоне.

Вам полегчало?

Моя позиция очень проста: чем больше Богданов, тем лучше. Замена Богданов на длинномеры либо значительно ухудшит качество обслуживания НОТ (большие интервалы движения, снятие ряда маршрутов, особенно двойных) либо приведет к прогонке маршрутами порожняков (если длинномер начнет ездить с интервалами маршрутки, то он очевидно будет ездить пустым) что будет иметь вполне конкретные финансовые последствия.

Я понимаю что это явно не фансервис для любителей ОТ, но нужно же хоть иногда возвращать людей на землю?
Транспортная система в агломерации (как ОТ, так и ЛТ) всегда рассматривается (моделируется) в своем нормальном максимуме - в данном случае это утренний пик рабочего дня. Именно в такие моменты могут возникать пробки. Именно в это время наносится максимальный ущерб экономики агломерации в случае возникновения пробок. Если их не будет в этот максимум, то не будет и в остальное время.
Поэтому истории про пустой троллейбус в полдень выходного дня лета - круто конечно (но вот сейчас (в 11.50) я ехал в забитом до отказа 27ом на участке Шулявка-Дорогожичи даже на ступеньках стояли), но большой ОТ экономит такое количество ресурсов в тот самый пик, что может позволить себе некоторое количество рейсов с меньшей нагрузкой. Я помнится на СКК дискутировал с одним человеком - так вышло, что троллейбус с одними сидячими в плане массы одномоментно в ~4 раза эффективней ЛТ. Если же туда еще стоячих наставить - еще больше будет выигрыш. За счет этого выигрыша и не так страшна малая загрузка в межпик. Если интересны конкретные цифры - напишите, могу поднять тот пост.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Пт сен 21, 2012 13:47

heorh piskunoff писал(а):
Misha писал(а):Сие правило (беру пример с вас) элементарно опровергается десятками городов мира с примерно таким же населением и площадью, в которых нет Богданов или других автобусов малого/среднего класса, а общественный транспорт работает гораздо лучше. Всё.
Но я таки предоставлю вам шанс дерзнуть. Пожалуйста, 10 городов с площадью около 900 км2, населением с агломерацией около 4 млн., бюджетом города около 2 млрд. долларов США и пояснением чем их система "гораздо лучше" киевской в студию! (барабанная дробь)

Боюсь ожидание затянется.

PS
На сегодня все.
Вы уныло троллите. Я ни слова не говорил про такой же бюджет. Только про население и площадь. Научитесь дискутировать - будут и данные.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пт сен 21, 2012 14:16

heorh piskunoff, проблема с бюджетом решаема:
а) сделать нормальный контроль как в Мск, а не бесправных понтогонов
б) прекратить цирк с оплатой водителям маршруток в карман

И тогда не будет гигантский вал денег проходить мимо города, это во-первых.
Во-вторых, есть большое поле для дешевой оптимизации - например выделенные полосы дешевы, и помогают резко сократить количество человеко-часов для обеспечения такой же парности.

Опять же, за счет вторичных экономических, при нормализации транспортной системы растет вся экономика города, т.к. сокращаются издержки как населения, так и организаций.
Последний раз редактировалось XAN Пт сен 21, 2012 14:23, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Пт сен 21, 2012 14:18

Можно упомянуть, что себестоимость провоза 1 пассажира в украинских городах электротранспортом составляет зачастую всего 1.5 грн, что работать в плюс не так уж и сложно, что Богданы по определению менее экономически выгодны по причине необходимости содержать раздутый штат водителей. Но я не думаю, что нашему оппоненту всё это интересно.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Пт сен 21, 2012 14:54

Misha писал(а):Можно упомянуть, что себестоимость провоза 1 пассажира в украинских городах электротранспортом составляет зачастую всего 1.5 грн, что работать в плюс не так уж и сложно, что Богданы по определению менее экономически выгодны по причине необходимости содержать раздутый штат водителей. Но я не думаю, что нашему оппоненту всё это интересно.
Что-то я не помню, чтобы маршрутки были убыточны не смотря на "раздутый штат водителей" и тот простой факт, что ПС коммерческие перевозчики закупают за свои средства, а не на деньги города.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Пт сен 21, 2012 14:57

incognito писал(а):Что-то я не помню, чтобы маршрутки были убыточны не смотря на "раздутый штат водителей" и тот простой факт, что ПС коммерческие перевозчики закупают за свои средства, а не на деньги города.
Именно. А электротранспорт экономически ещё выгоднее, если это транспорт, а не богадельня, как сейчас.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN » Пт сен 21, 2012 23:46

>>>Начинайте. В каждом случае окажется что (на выбор или вместе):
а. Автомобилизация по стране значительно выше украинской.

Да, действительно, так и есть. В большинстве европейских стран уровень автомобилизации выше украинской.
Но пробки в городах нааааааааааааааамного меньше. Это такой парадокс.
И сеть ОТ намного лучше.
Учите матчасть.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пт сен 21, 2012 23:57

NNNN писал(а):>>>Начинайте. В каждом случае окажется что (на выбор или вместе):
а. Автомобилизация по стране значительно выше украинской.

Да, действительно, так и есть. В большинстве европейских стран уровень автомобилизации выше украинской.
Но пробки в городах нааааааааааааааамного меньше. Это такой парадокс.
И сеть ОТ намного лучше.
Учите матчасть.
Это не парадокс, просто за счет мер сдерживания Лт и стимуляции ОТ меньше пробег на единицу ЛТ. Итого сумарный пробег по больнице и нагрузка на дорожную сеть - меньше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Сб сен 22, 2012 10:55

heorh piskunoff писал(а):
DFAW писал(а):Пустой троллейбус на участке где совместно идут 19, 22 и 27 - это вообще нонсенс, по этому я про него даже не упоминал.
Я был свидетелем этого лично. Пустой троллейбус №27. Июль месяц этого года, около 12 часов для. Я зашел на "Парке отдыха", а вышел на ст.м. "Дорогожичи". Отрезок от Ольжича до метро, я почетно проехал с одним кондуктором в салоне.

Вам полегчало?
Нет не полегчало, в июле в 12 дня город вообще вымирает, так что это снова крайность и ни фига не доказательство, доказательств снова нет
heorh piskunoff писал(а):Моя позиция очень проста: чем больше Богданов, тем лучше. Замена Богданов на длинномеры либо значительно ухудшит качество обслуживания НОТ (большие интервалы движения, снятие ряда маршрутов, особенно двойных) либо приведет к прогонке маршрутами порожняков (если длинномер начнет ездить с интервалами маршрутки, то он очевидно будет ездить пустым) что будет иметь вполне конкретные финансовые последствия.
Какие же тупые эти европейцы, они гады не понимают как хорошо много дизельных двигателей в городе, даже бедный WV изнасиловали и заставили построить грузовой трамвай, а то не давали бедненьким завод в Дрездене построить



И почему-то пробок в итоге в городе нет, тоже видать тупые, понимаю что они в городе не одни и надо кроме своей жопы думать ещё о чём-то.

И ещё, во всём этом ты забываешь одно, что сверх большой ОТ которые едет раз в 15 минут тебя довезёт быстрее, чем маршрутка раз в 5 минут которая стоит в пробке.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff » Сб сен 22, 2012 15:58

Misha писал(а): Вы уныло троллите. Я ни слова не говорил про такой же бюджет. Только про население и площадь. Научитесь дискутировать - будут и данные.
1. Вам не надоело бросаться необоснованными обвинениями? Ну ведь уже получили по кумполу за это.

2. Юзер Misha, вы так и не предоставили 10 примеров городов с "гораздо лучшим" НОТ, потому я смело и безбоязненно назову вас обычным форумным треплом.
XAN писал(а):heorh piskunoff, проблема с бюджетом решаема:
а) сделать нормальный контроль как в Мск, а не бесправных понтогонов
б) прекратить цирк с оплатой водителям маршруток в карман.
1. "Нормальный контроль" "как в Мск" это турникеты на вход в транспорт. Заметьте, как быстро и непринужденно, мы перешли от "удобного коммунального ОТ" к скотским очередям, ругани и дракам на остановках, в стиле столицы нашего северного соседа.
2. Магия ситуации в том, что маршрутке не нужен контроль, не нужен контролер, не нужны даже штрафы с хамоватыми гопниками, вымогающими у киевлян деньги, когда они просто потеряли билетик. Волшебная рука рынка сама решает вопросы, с которыми ни один Отдел Борьбы с Расхищением Социалистического Имущества не справился. Внезапно, да?
3. Вам как и многим поклонникам НОТ необходимо выбрать из двух несовместимых утверждений:
а. Нормальный контроль за оплатой в ОТ спасет отца русской демократии бюджет города.
б. Во всем мире общественный транспорт дотационный.
DFAW писал(а): Нет не полегчало, в июле в 12 дня город вообще вымирает, так что это снова крайность и ни фига не доказательство, доказательств снова нет
Вот смотрите пользователь DFAW, сейчас я процитирую свое сообщение датированное Ср 19 Сен, 2012
heorh piskunoff писал(а):Давайте сразу пройдем все хода вперед, не тратя время. Вы спросили номер, я отвечу вам. Вы скажете что такого не бывает, я скажу что был свидетелем подобного. Вы начнете препираться, сюда зайдет кто-то кто хоть один раз в жизни столкнулся с подобным. Вы скажите что это все исключения и как правило все по-другому.
А вот ваше сообщение 22 Сен, at 10:55 am:
DFAW писал(а): это снова крайность и ни фига не доказательство
Я еще три дня назад сказал, до чего вы дойдете сегодня. Вот к чему эти препирательства?
DFAW писал(а): Какие же тупые эти европейцы.
1. Европейцы действительно глупые. Это доказывается нарастанием отставания стран ЕС уже даже не от стран Северной Америки, а от Юго-Восточной Азии. Юго-Восточная Азия переводится как: а. очень много денег в строительства дорог, мостов и путепроводов б. Такси, маршрутки и велорикши.
2. Глупые европейцы еще долгое время могут себе позволить себе быть глупыми и расточительными, потому что: гладиолус

И мы снова возвращаемся к тому, с чего начали. Сколько мы готовы платить за эти мечтательства?

PS
На сегодня все. Возможно в ближ. неделю меня не будет.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Сб сен 22, 2012 16:14

ЮВА переводится как: метро, метро и автобусы. Это если хоть немного вопрос изучить.
Делать список городов с придуманными вами же критериями даже не подумаю. Вы придумали - вы и делайте.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11753
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Сб сен 22, 2012 17:15

heorh piskunoff писал(а):Вот к чему эти препирательства?
В качестве аргумента надо было приводить не исключения из правил, а сами правила.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Сб сен 22, 2012 17:22

Человек не может (не хочет) понять, что такое статистика и почему ей неинтересны исключения из правил. Сказки про джипы с 10 пассажирами на 25 страниц :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Сб сен 22, 2012 18:04

heorh piskunoff получает очередную награду, за целенаправленный троллинг и не умение вести дискуссию в связи с непредставление доказательств перевозки воздуха и очередного ухода с темы.
heorh piskunoff писал(а):1. Европейцы действительно глупые. Это доказывается нарастанием отставания стран ЕС уже даже не от стран Северной Америки, а от Юго-Восточной Азии. Юго-Восточная Азия переводится как: а. очень много денег в строительства дорог, мостов и путепроводов б. Такси, маршрутки и велорикши.
И при этом очень активно строят метро, трамваи и внезапно даже Маглев. Улицы в городах закрываются и переводятся в пешеходные и т.д. Опять по сути ни слова.
heorh piskunoff писал(а):И мы снова возвращаемся к тому, с чего начали. Сколько мы готовы платить за эти мечтательства?
Конечно намного лучше платить за дизеля Isuzu своим здоровьем и здоровьем детей и внуков.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить