Страница 2 из 2

Добавлено: 05 окт 2012, 22:07
sashman
Klovsky писал(а):А чего производитель не устранит проблему с отсутствием шунтирования?
А ты попробуй обеспечь шунт в 0,06 ома на малоколёсном и легковесном транспортном средстве, если даже магистральный локомотив может стать на песок и "освободить" :tongue: РЦ.

Добавлено: 05 окт 2012, 22:40
DFAW
Пусть ЛИС меня поправит, но по моему всё что меньше 4-х осей ездит только по приказу диспетчера, а не по автоматике.

Добавлено: 06 окт 2012, 07:44
ЛиС
Не совсем так. Вслед за мотовозами на перегон запрещено отправлять пассажирские поезда, до того как мотовоз прибудет на соседнюю станцию. Грузовые можно, но машиниста обязательно предупреждают, что впереди него мотовоз.
Приказ дается, если ССРС (сспеціальний самохідний рухомий склад) не оборудован устр-вами АЛС. Тогда дается приказ о следовании поезда без АЛС.
А вот если на перегоне АЛСО, а мотовоз не оборудован АЛС - тогда только после закрытия действия АЛСО и перехода на ТСС (телефонные средства связи)

Добавлено: 06 окт 2012, 13:14
Klovsky
sashman писал(а):А ты попробуй обеспечь
Ужé.
Шунтирующее устройство, по меньшей мере лет 40 в разных вариациях используется. Полностью проблему в загрязненных песком местах не решит, но в остальных весьма неплохо.

Добавлено: 07 окт 2012, 00:52
NNNN
Икарус-260 с линии отправили обслуживать пассажиров ЖД:

http://www.ljplus.ru/img4/a/i/airslon/1.jpg

Таксо:

http://s52.radikal.ru/i136/0810/7d/92ffa71bff17.jpg

Добавлено: 07 окт 2012, 08:03
ЛиС
Klovsky писал(а):Полностью проблему в загрязненных песком местах не решит, но в остальных весьма неплохо.
То Вы наверное не видели, как всякие мотовозы с экранов радаров исчезают на пультах ложную свободность дают, даже на главном ходу и рельсы абсолютно чистые и накатанные. Про всякие боковые пути, на которые заезжают раз в пятилетку я промолчу.

Вот еще подборка всевозможной автомобильной техники на ж.д. ходу, правда многие из них уже без совмещения

http://sfw.org.ua/1148973844-relsovye-avtomobili.html

Добавлено: 07 окт 2012, 09:44
Klovsky
Видимо, раздолбайство водителей (машинистов), помноженное на износ оборудования.
2.11.2. Водитель (машинист) обязан:

перед выездом произвести осмотр шунтирующего устройства (нажатие щеток, отсутствие заедания шарнирных рычагов соединений и т.д.) и обеспечить чистоту поверхности катания колесных пар
http://bestpravo.ru/sssr/eh-normy/c5o.htm
В одном месте нажатия хватило, в другом - тряхнуло, и уже другая ситуация.

Добавлено: 07 окт 2012, 10:59
ЛиС
Есть и акты, и шунтировку проверяют перед выездом. Вот только 100% гарантии контроля занятости РЦ это не дает. При приеме таких средств также положено стрелки со сбрасывающими остряками (те, которые после размыкакния маршрута автоматически возвращаются в положение "На сброс") если они входят в маршрут приема, дополнительно подпирать стрелочной рукояткой (кнопкой)

Добавлено: 07 окт 2012, 17:22
sashman
Осторожно, в рекламе по ссылке может быть троян.

Вспомнилось «Жизнь как чудо» Кустурицы, там тема пепелацов на рельсовом ходу неплохо раскрыта :)

Добавлено: 22 янв 2013, 12:59
alexpanin81
Мне интересно - а какая скорость передвижения таких транспортных средств?

Добавлено: 22 янв 2013, 17:33
DFAW
Не меньше чем по автодороге, а в благоприятных условиях и больше, главное с рельсов не улитеть