Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование

Сообщение Системщик » Вт окт 09, 2012 09:12

Часто проезжая одни и те же перекрестки, постоянно вспоминаю незлым тихим словом созидателей дорожной разметки, которую из года в год упорно рЫсуют от балды; Киевдорсервис, что не может изменить тактовый режим работы своих светофоров; вешает знаки, что идут в разрез с дорожной разметкой.

Всё бы ничего, если бы эти ляпы не приводили к тяжелым последствиям.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Вт окт 09, 2012 09:23

Автобус слетел в кювет и перевернулся в Сумской области (фото)
http://cfts.org.ua/news/48193

В понедельник вечером, в километре от границы Ахтырки (Сумская область) произошла автокатастрофа. Автобус, следовавший по маршруту Харьков-Ромны вылетел с дороги и перевернулся. Об этом сообщает okhtyrka.net

В результате аварии один человек погиб, трое с травмами были доставлены в отделение "Скорой помощи".

Допоздна на месте аварии велись работы сотрудниками ГАИ и МЧС и следственные действия.

Причины аварии пока сотрудники ГАИ не комментируют.

Стоит отметить, что состояние дороги в этом месте, глубокая колея представляют опасность для всех водителей, к тому же в момент происшествия шел дождь.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 11:51

Сообщение SlALFik » Вт окт 09, 2012 10:49

У нас так любят на заставленной припаркованными машинами двухрядке нарисовать сплошную, что аж диву даешься, кто столько краски купил.
Особенно ярко это в текущем году проявилось. Могу привести кучу примеров.
Ну и по светофорам то же самое. Часто неработающий светофор спасает от тянучек. Но снять его не могут - мне отвечали официально: там школа рядом.
Обожаю первоисточники документов.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Вт окт 09, 2012 12:40

материться буду дозированно)

мат номер один - переход возле пищевого института по владимирской. студизусы понаехавшие из окресных областей уже не боятся машин, но их комплексы все-таки прут наружу - стадного чувства нет, есть цепочка лиц, не обремененных интелектом. переход, естетсвенно, не регулируемый. хвост желающих проехать этот переход с 8.00 до 8.40 начинается у светофора напротив красного корпуса универа.
Последний раз редактировалось TANK Вт окт 09, 2012 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 18:13
Откуда: Киев
Украина

Сообщение sav » Вт окт 09, 2012 14:06

Всегда интересовал вопрос проезда по Парковой аллее: при условии что сплошная осевая - то как попасть во второй ряд когда существует одностороннее движение?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Вт окт 09, 2012 14:29

SlALFik писал(а):У нас так любят на заставленной припаркованными машинами двухрядке нарисовать сплошную, что аж диву даешься, кто столько краски купил.
Это сплошную наносят, потому что часто/густо друг от друга есть выезды со дворов/прилегающих территорий - как бы места для обгона через прерывистую не остается, вот сплошную и рисуют.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Вт окт 09, 2012 14:30

дык осуществи опережение еденичного тихоходного транспотрного средства и не моги вернутся назад)))))

Як виняток, за умови забезпечення безпеки дорожнього руху, дозволяється перетинати лінію 1.1 для об'їзду нерухомої перешкоди, розміри якої не дають змоги здійснити її безпечний об'їзд, не перетинаючи цю лінію, а також обгону поодиноких транспортних засобів, що рухаються із швидкістю менше 30 км/год.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1
Украина

Сообщение mindok » Вт окт 09, 2012 14:39

На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження, одразу за знаками мужні бійці за добро та справедливість офіцери ДАІ.

Питання перше, які в них є об'єктивні причини ставити обмеження, крім як влаштовувати годівничку на рівному місці?

Питання друге. До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього. І що, їхати до Житомира 50? Чи матиме право гаєць зупинити через пару км після?

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 11:51

Сообщение SlALFik » Вт окт 09, 2012 14:50

Системщик писал(а): Это сплошную наносят, потому что часто/густо друг от друга есть выезды со дворов/прилегающих территорий - как бы места для обгона через прерывистую не остается, вот сплошную и рисуют.
Ещё раз. Ибо не понял. Выезд с территории стоянки - это не перекрёсток, почему там нельзя обгонять?
Т.е. запрета на остановку и стоянку нет, но ТС поставить так, чтобы не мешать проезду других невозможно. И в таких местах оборудуют ... стоянки.
Причём, стоянки там были годами. А нарисовали сплошную только в этом. Да вот даже под офисом у нас - невозможно теперь не нарушить. Правда. если приедет ГАИ и начнёт штрафовать - там же его и закопают.
дык осуществи опережение еденичного тихоходного транспотрного средства и не моги вернутся назад)))))
При стоянке оно неодиночное. Это уже объезд препятствия.

mindok писал(а):На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження, одразу за знаками мужні бійці за добро та справедливість офіцери ДАІ.

Питання перше, які в них є об'єктивні причини ставити обмеження, крім як влаштовувати годівничку на рівному місці?
http://roadcontrol.org.ua/foto/12/05/24 ... ost/01.jpg

Годівничка на рівному місці. Правда доводити це потрібно Вам і у суді, а не ДАІ.
mindok писал(а):Питання друге. До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього. І що, їхати до Житомира 50? Чи матиме право гаєць зупинити через пару км після?
До знаку, чи до перехрестя, чи до кінця населеного пункту.
Зупинити має повне право. Хоча вони й ...
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Вт окт 09, 2012 18:24

Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Вт окт 09, 2012 18:42

Другое дело — оно не легализировано по-хорошему... А вообще, давно пора вводить системы, которые позволяли бы с помощью камер давать ГАИшникам видеть весь трафик на скорости и заранее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 11:51

Сообщение SlALFik » Вт окт 09, 2012 18:47

DFAW писал(а):Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева
Оно-то понятно, что "Рубеж" должен успевать отработать, но пусть идут лесом (это по закону).
dimentiy писал(а):А вообще, давно пора вводить системы, которые позволяли бы с помощью камер давать ГАИшникам видеть весь трафик на скорости и заранее.
Так выше я ж название и дал такой системы.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег
Украина

Сообщение Фосфор » Вт окт 09, 2012 19:51

DFAW писал(а):Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева
Кстати знак "стоп-контроль" (клон знака таможенного поста) есть только в наших правилах. Находящиеся в международном движении подданные разных европейских монархий и прочих евросоюзовских стран -- любимый корм постов, организованных вокруг этих знаков (правоверный европеец свято уверен, что никакой таможни перед ним нет -- и это правда, и игнорирует малопонятный кругляшок).

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 15:15

Сообщение Helgi » Вт окт 09, 2012 20:51

mindok писал(а):На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження... До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього.

100% там есть знак "Кінець всіх обмежень" или "Кінець обмеження швидкості" в сторону Житомира точно, сам видел в начале сентября, внимательно смотрите. А в сторону Киева там нас. пункт сразу начинается. В Коптях на посту ГАИ тоже есть знак "Кінець обмеження швидкості 50".
Are you gangsters?
No, We are Russians!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Вт окт 09, 2012 21:05

Левый поворот Горького-Тверская, обе уже односторонние (Тверскую где-то года полтора назад сделали односторонней). Зеленой стрелки налево - нет. Зато есть светофор для пешеходов на Тверской, который горит зелёным, потом мигает зеленым, потом загорается красный и через секунду - снова зеленым. Особенно на нем полезен таймер, который в отличие от многих других мест - работает! Зато рядом на переходе через Горького (до перекрестка) - светофора для пешеходов нет.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить