Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Часто проезжая одни и те же перекрестки, постоянно вспоминаю незлым тихим словом созидателей дорожной разметки, которую из года в год упорно рЫсуют от балды; Киевдорсервис, что не может изменить тактовый режим работы своих светофоров; вешает знаки, что идут в разрез с дорожной разметкой.
Всё бы ничего, если бы эти ляпы не приводили к тяжелым последствиям.
Всё бы ничего, если бы эти ляпы не приводили к тяжелым последствиям.
Автобус слетел в кювет и перевернулся в Сумской области (фото)
http://cfts.org.ua/news/48193
В понедельник вечером, в километре от границы Ахтырки (Сумская область) произошла автокатастрофа. Автобус, следовавший по маршруту Харьков-Ромны вылетел с дороги и перевернулся. Об этом сообщает okhtyrka.net
В результате аварии один человек погиб, трое с травмами были доставлены в отделение "Скорой помощи".
Допоздна на месте аварии велись работы сотрудниками ГАИ и МЧС и следственные действия.
Причины аварии пока сотрудники ГАИ не комментируют.
Стоит отметить, что состояние дороги в этом месте, глубокая колея представляют опасность для всех водителей, к тому же в момент происшествия шел дождь.
http://cfts.org.ua/news/48193
В понедельник вечером, в километре от границы Ахтырки (Сумская область) произошла автокатастрофа. Автобус, следовавший по маршруту Харьков-Ромны вылетел с дороги и перевернулся. Об этом сообщает okhtyrka.net
В результате аварии один человек погиб, трое с травмами были доставлены в отделение "Скорой помощи".
Допоздна на месте аварии велись работы сотрудниками ГАИ и МЧС и следственные действия.
Причины аварии пока сотрудники ГАИ не комментируют.
Стоит отметить, что состояние дороги в этом месте, глубокая колея представляют опасность для всех водителей, к тому же в момент происшествия шел дождь.
У нас так любят на заставленной припаркованными машинами двухрядке нарисовать сплошную, что аж диву даешься, кто столько краски купил.
Особенно ярко это в текущем году проявилось. Могу привести кучу примеров.
Ну и по светофорам то же самое. Часто неработающий светофор спасает от тянучек. Но снять его не могут - мне отвечали официально: там школа рядом.
Особенно ярко это в текущем году проявилось. Могу привести кучу примеров.
Ну и по светофорам то же самое. Часто неработающий светофор спасает от тянучек. Но снять его не могут - мне отвечали официально: там школа рядом.
Обожаю первоисточники документов.
материться буду дозированно)
мат номер один - переход возле пищевого института по владимирской. студизусы понаехавшие из окресных областей уже не боятся машин, но их комплексы все-таки прут наружу - стадного чувства нет, есть цепочка лиц, не обремененных интелектом. переход, естетсвенно, не регулируемый. хвост желающих проехать этот переход с 8.00 до 8.40 начинается у светофора напротив красного корпуса универа.
мат номер один - переход возле пищевого института по владимирской. студизусы понаехавшие из окресных областей уже не боятся машин, но их комплексы все-таки прут наружу - стадного чувства нет, есть цепочка лиц, не обремененных интелектом. переход, естетсвенно, не регулируемый. хвост желающих проехать этот переход с 8.00 до 8.40 начинается у светофора напротив красного корпуса универа.
Последний раз редактировалось TANK 09 окт 2012, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Это сплошную наносят, потому что часто/густо друг от друга есть выезды со дворов/прилегающих территорий - как бы места для обгона через прерывистую не остается, вот сплошную и рисуют.SlALFik писал(а):У нас так любят на заставленной припаркованными машинами двухрядке нарисовать сплошную, что аж диву даешься, кто столько краски купил.
дык осуществи опережение еденичного тихоходного транспотрного средства и не моги вернутся назад)))))
Як виняток, за умови забезпечення безпеки дорожнього руху, дозволяється перетинати лінію 1.1 для об'їзду нерухомої перешкоди, розміри якої не дають змоги здійснити її безпечний об'їзд, не перетинаючи цю лінію, а також обгону поодиноких транспортних засобів, що рухаються із швидкістю менше 30 км/год.
Як виняток, за умови забезпечення безпеки дорожнього руху, дозволяється перетинати лінію 1.1 для об'їзду нерухомої перешкоди, розміри якої не дають змоги здійснити її безпечний об'їзд, не перетинаючи цю лінію, а також обгону поодиноких транспортних засобів, що рухаються із швидкістю менше 30 км/год.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження, одразу за знаками мужні бійці за добро та справедливість офіцери ДАІ.
Питання перше, які в них є об'єктивні причини ставити обмеження, крім як влаштовувати годівничку на рівному місці?
Питання друге. До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього. І що, їхати до Житомира 50? Чи матиме право гаєць зупинити через пару км після?
Питання перше, які в них є об'єктивні причини ставити обмеження, крім як влаштовувати годівничку на рівному місці?
Питання друге. До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього. І що, їхати до Житомира 50? Чи матиме право гаєць зупинити через пару км після?
Ещё раз. Ибо не понял. Выезд с территории стоянки - это не перекрёсток, почему там нельзя обгонять?Системщик писал(а): Это сплошную наносят, потому что часто/густо друг от друга есть выезды со дворов/прилегающих территорий - как бы места для обгона через прерывистую не остается, вот сплошную и рисуют.
Т.е. запрета на остановку и стоянку нет, но ТС поставить так, чтобы не мешать проезду других невозможно. И в таких местах оборудуют ... стоянки.
Причём, стоянки там были годами. А нарисовали сплошную только в этом. Да вот даже под офисом у нас - невозможно теперь не нарушить. Правда. если приедет ГАИ и начнёт штрафовать - там же его и закопают.
При стоянке оно неодиночное. Это уже объезд препятствия.дык осуществи опережение еденичного тихоходного транспотрного средства и не моги вернутся назад)))))
http://roadcontrol.org.ua/foto/12/05/24 ... ost/01.jpgmindok писал(а):На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження, одразу за знаками мужні бійці за добро та справедливість офіцери ДАІ.
Питання перше, які в них є об'єктивні причини ставити обмеження, крім як влаштовувати годівничку на рівному місці?
Годівничка на рівному місці. Правда доводити це потрібно Вам і у суді, а не ДАІ.
До знаку, чи до перехрестя, чи до кінця населеного пункту.mindok писал(а):Питання друге. До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього. І що, їхати до Житомира 50? Чи матиме право гаєць зупинити через пару км після?
Зупинити має повне право. Хоча вони й ...
Обожаю первоисточники документов.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Другое дело — оно не легализировано по-хорошему... А вообще, давно пора вводить системы, которые позволяли бы с помощью камер давать ГАИшникам видеть весь трафик на скорости и заранее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Оно-то понятно, что "Рубеж" должен успевать отработать, но пусть идут лесом (это по закону).DFAW писал(а):Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева
Так выше я ж название и дал такой системы.dimentiy писал(а):А вообще, давно пора вводить системы, которые позволяли бы с помощью камер давать ГАИшникам видеть весь трафик на скорости и заранее.
Обожаю первоисточники документов.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Кстати знак "стоп-контроль" (клон знака таможенного поста) есть только в наших правилах. Находящиеся в международном движении подданные разных европейских монархий и прочих евросоюзовских стран -- любимый корм постов, организованных вокруг этих знаков (правоверный европеец свято уверен, что никакой таможни перед ним нет -- и это правда, и игнорирует малопонятный кругляшок).DFAW писал(а):Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева
mindok писал(а):На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження... До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього.
100% там есть знак "Кінець всіх обмежень" или "Кінець обмеження швидкості" в сторону Житомира точно, сам видел в начале сентября, внимательно смотрите. А в сторону Киева там нас. пункт сразу начинается. В Коптях на посту ГАИ тоже есть знак "Кінець обмеження швидкості 50".
Левый поворот Горького-Тверская, обе уже односторонние (Тверскую где-то года полтора назад сделали односторонней). Зеленой стрелки налево - нет. Зато есть светофор для пешеходов на Тверской, который горит зелёным, потом мигает зеленым, потом загорается красный и через секунду - снова зеленым. Особенно на нем полезен таймер, который в отличие от многих других мест - работает! Зато рядом на переходе через Горького (до перекрестка) - светофора для пешеходов нет.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...