Электробусы, что ли...
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Электробусы, что ли...
Объявлены победители тендера на поставку 530 электробусов
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/ ... 58210.html
Юра Гоголев
19 АВГ 2020, 23:00
Компания Hamburger Hochbahn опубликовала список поставщиков на закупку 530 электрических автобусов, которые будут поставлены в 2021-2025 годах
Крупнейший транспортный оператор Гамбурга – компания Hamburger Hochbahn заключила контракт с Daimler Buses, MAN и Solaris на поставку 530 электробусов, сообщает electrive.com
В настоящее время заключаются рамочные соглашения со всеми тремя производителями, чтобы урегулировать поставки одиночных и сочлененных электрических автобусов. Часть машин планируется закупить с твердотельными батареями.
Этот контракт стал результатом тендера, объявленного в сентябре прошлого года. Он определяет технические требования к электрическим автобусам. В зависимости от производителя, гарантированный запас хода без промежуточной зарядки или подзарядки должен составлять от 150 до 200 км для сочлененных автобусов и до 270 км для одиночных.
Daimler Buses собирается поставлять полностью электрическую модель eCitaro, а также сочлененный автобус eCitaro G.
Польский производитель Solaris предлаюожит модели Urbino 12 Electric и Urbino 18 Electric. Машины, которые Solaris будет поставлять в Гамбург, будут оснащены аккумуляторами большой ёмкости Solaris High Energy + и электродвигателями, встроенными в ведущую ось.
Судя по текущему портфолио MAN, немецкая компания сделает ставку на автобус Lion’s City E, который также доступен и в сочлененной версии.
Хотя о сделке было официально объявлено, общее количество единиц, которые Hochbahn запросит у отдельных производителей, еще не определено. «Уже в 2021 и 2022 годах по контракту должно быть поставлено более 140 аккумуляторных автобусов», – говорится в пресс-релизе Hochbahn.
В этом году компания Hochbahn начала заказывать автобусы исключительно с нулевым вредным выбросом. Помимо использования автобусов с батарейным питанием, Hochbahn также хочет покупать автобусы на топливных элементах. С этой целью поставщик общественного транспорта объявил тендер на закупку 50 автобусов на топливных элементах на период с 2021 по 2025 год. Это позволит Hochbahn к концу десятилетия полностью отказаться от дизельных автобусов.
В настоящее время на маршрутах Hochbahn эксплуатируется 30 электробусов, а до конца года ожидается выход еще 30.
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/ ... 58210.html
Юра Гоголев
19 АВГ 2020, 23:00
Компания Hamburger Hochbahn опубликовала список поставщиков на закупку 530 электрических автобусов, которые будут поставлены в 2021-2025 годах
Крупнейший транспортный оператор Гамбурга – компания Hamburger Hochbahn заключила контракт с Daimler Buses, MAN и Solaris на поставку 530 электробусов, сообщает electrive.com
В настоящее время заключаются рамочные соглашения со всеми тремя производителями, чтобы урегулировать поставки одиночных и сочлененных электрических автобусов. Часть машин планируется закупить с твердотельными батареями.
Этот контракт стал результатом тендера, объявленного в сентябре прошлого года. Он определяет технические требования к электрическим автобусам. В зависимости от производителя, гарантированный запас хода без промежуточной зарядки или подзарядки должен составлять от 150 до 200 км для сочлененных автобусов и до 270 км для одиночных.
Daimler Buses собирается поставлять полностью электрическую модель eCitaro, а также сочлененный автобус eCitaro G.
Польский производитель Solaris предлаюожит модели Urbino 12 Electric и Urbino 18 Electric. Машины, которые Solaris будет поставлять в Гамбург, будут оснащены аккумуляторами большой ёмкости Solaris High Energy + и электродвигателями, встроенными в ведущую ось.
Судя по текущему портфолио MAN, немецкая компания сделает ставку на автобус Lion’s City E, который также доступен и в сочлененной версии.
Хотя о сделке было официально объявлено, общее количество единиц, которые Hochbahn запросит у отдельных производителей, еще не определено. «Уже в 2021 и 2022 годах по контракту должно быть поставлено более 140 аккумуляторных автобусов», – говорится в пресс-релизе Hochbahn.
В этом году компания Hochbahn начала заказывать автобусы исключительно с нулевым вредным выбросом. Помимо использования автобусов с батарейным питанием, Hochbahn также хочет покупать автобусы на топливных элементах. С этой целью поставщик общественного транспорта объявил тендер на закупку 50 автобусов на топливных элементах на период с 2021 по 2025 год. Это позволит Hochbahn к концу десятилетия полностью отказаться от дизельных автобусов.
В настоящее время на маршрутах Hochbahn эксплуатируется 30 электробусов, а до конца года ожидается выход еще 30.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Re: Электробусы, что ли...
Самые северные электробусы в мире выйдут на маршрут
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/ ... 65574.html
Заказанный для норвежского города Буде экологический транспорт от Volvo Buses имеет важное значение. Ведь после ввода в эксплуатацию в июле 2021 года, это будут самые северные электробусы в мире и первые машины такого типа, которые начнут работать на севере от Полярного круга.
«Это крупнейший проект устойчивого развития автомобильного транспорта на севере Норвегии, который имеет огромное значение как для региона, так и для нас », – говорит Anders Mjaaland, административный директор Saltens Group, владельца компании Nordlandsbuss, которая занимается эксплуатацией электрических автобусов.
https://www.autocentre.ua/wp-content/up ... circle.jpg
Переход на бесшумный экологический транспорт ставит цель, чтобы все городские автобусы в Норвегии к 2025 году могли работать без вредных выбросов. Соглашению на поставку электробусов в Буде передовал тщательно проведенный анализ специфических условий эксплуатации. «Наш первоначальный анализ, включая моделирование маршрута, играет решающую роль в нашей бизнес-модели. Топография, частота маршрутов и близость к депо и сервису – и другие важные аспекты нашего предложения», – поясняет Svenn-Åge Lökken, директор по продажам Volvo Buses в Норвегии.
Из 31 заказанного электробуса модели Volvo 7900 Electric 17 единиц будут 12-метровые машины Volvo 7900, а остальные 14 – сочлененные, особой большой вместимости, способные перевозить до 120 пассажиров. Инфраструктурой зарядных станций займется компания ABB.
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/ ... 65574.html
Заказанный для норвежского города Буде экологический транспорт от Volvo Buses имеет важное значение. Ведь после ввода в эксплуатацию в июле 2021 года, это будут самые северные электробусы в мире и первые машины такого типа, которые начнут работать на севере от Полярного круга.
«Это крупнейший проект устойчивого развития автомобильного транспорта на севере Норвегии, который имеет огромное значение как для региона, так и для нас », – говорит Anders Mjaaland, административный директор Saltens Group, владельца компании Nordlandsbuss, которая занимается эксплуатацией электрических автобусов.
https://www.autocentre.ua/wp-content/up ... circle.jpg
Переход на бесшумный экологический транспорт ставит цель, чтобы все городские автобусы в Норвегии к 2025 году могли работать без вредных выбросов. Соглашению на поставку электробусов в Буде передовал тщательно проведенный анализ специфических условий эксплуатации. «Наш первоначальный анализ, включая моделирование маршрута, играет решающую роль в нашей бизнес-модели. Топография, частота маршрутов и близость к депо и сервису – и другие важные аспекты нашего предложения», – поясняет Svenn-Åge Lökken, директор по продажам Volvo Buses в Норвегии.
Из 31 заказанного электробуса модели Volvo 7900 Electric 17 единиц будут 12-метровые машины Volvo 7900, а остальные 14 – сочлененные, особой большой вместимости, способные перевозить до 120 пассажиров. Инфраструктурой зарядных станций займется компания ABB.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Re: Электробусы, что ли...
Интересны мнения.
Транспортное средство (перевозящее пассажиров) с электрическим двигателем и аккумуляторами, проезжающий на них 30 км, это "электробус" вне зависимости от типа зарядки?
Транспортное средство (перевозящее пассажиров) с электрическим двигателем и аккумуляторами, проезжающий на них 30 км, это "электробус" вне зависимости от типа зарядки?
Re: Электробусы, что ли...
ну по идее да - и "электро" и "бус" присутствуют.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Электробусы, что ли...
да тут другое интересно - а зачем это все, при существующей обычной контактной сети? тралики - отличный транспорт!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Электробусы, что ли...
Для городов, где такой сети нету, и с нуля городить ее дорого.
В случае Киева достаточно навесить на электробус рога, и хай себе заряжается, пока едет по магистральной улице или в центре, а в какие-то закоулки ближе к конечной можно ездить на батарейках.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Re: Электробусы, что ли...
так я же не против, просто у нас и в обычных троллейбусах пока кондиционер не включают. 72.99% народа достаточно и маршруток, при чем, желательно на основе газелек.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Электробусы, что ли...
А в Києві ще існують маршрути, які обслуговують "Газелі" ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Электробусы, что ли...
По вопросу названия выше (подчеркнул) кто что считает?
Re: Электробусы, что ли...
Бодрый, достаточно вынести этот вопрос на прямое голосование мудрому народу - вернут газели мигом.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Электробусы, что ли...
Теоретически да, но практически надо проверять. КС и подстанции ставили без учёта дополнительной нагрузки от электробусов, а ведь при движении с подзарядкой у них в разЫ большее потребление - потребляют и аккумуляторы, и движки.
Я понимаю, что раньше троллейбусы шли одни за другими и много, так что вероятность проблем сейчас минимальна, но...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Электробусы, что ли...
сейчас троллейбус рог теряет - коллапс-пробка-все стоит. А вы эти упражнения водителя в практику предлагаете запустить..
кроме того, какой смысл автобусами дублировать троллейбусы? Не проще тогда троллейбусов добавить?
кроме того, какой смысл автобусами дублировать троллейбусы? Не проще тогда троллейбусов добавить?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Электробусы, что ли...
Вопрос задавал в связи с терминологией, в Украине с этим, скажем, неудобно.
"Электробус" можно употреблять в разговоре и в документах (например, на тендерах: "Великовантажні мототранспортні засоби - електробуси з електричними двигунами").
При регистрации таких ТС только два варианта: "автобус" и "троллейбус".
В закон "Про автомобільний транспорт" хотели включить логичное определение:
"електробус – автобус, оснащений виключно електричними тяговими двигунами (одним чи декількома) та системою акумулювання електричної енергії (акумуляторною батареєю)"
после чего вставить во всех нижестоящих документах (типа ПДД).
Но Рада занята более "важными" вещами.
"Электробус" можно употреблять в разговоре и в документах (например, на тендерах: "Великовантажні мототранспортні засоби - електробуси з електричними двигунами").
При регистрации таких ТС только два варианта: "автобус" и "троллейбус".
В закон "Про автомобільний транспорт" хотели включить логичное определение:
"електробус – автобус, оснащений виключно електричними тяговими двигунами (одним чи декількома) та системою акумулювання електричної енергії (акумуляторною батареєю)"
после чего вставить во всех нижестоящих документах (типа ПДД).
Но Рада занята более "важными" вещами.