Страница 187 из 192

Добавлено: 22 июн 2014, 19:10
Jyraff
Maksym писал(а):А чем плохо метро и трамвай?
Тим, що вони їздитимуть по одній колії, зменшууючи тим самим пропускну здатність мостового переходу. Трамвай, принаймні зараз, пропонується як тимчасове рішення до побудови метро. Але для цього тимчасового рішення потрібно прокласти кілька км трамвайних колій (крім колій на мосту), переробити кілька вже збудованих прольотів нижнього ярусу, щоб з нього міг з'їхати трамвай, можливо, відселити додаткових дачників, і, найголовніше, побудувати ще один міст через гавань (принаймні так малював Петрук, щоб вивести трамвай на Вали). Все це після пуску метро використовуватись не буде. Питання - у Києві багато зайвих коштів, щоб їх витрачати на тимчасові рішення? І так через N років трамвайна естакада на Троєщині-2 буде пам'яткою марнотратства.
Klovsky писал(а):Но народ требует здесь и сейчас.
А що заважає на ПВМП відгородити тимчасовими бар'єрами пару смуг руху для ГТ і пустити автобуси-експреси до Поштової/Хрещатика і т.п.? Це ще краще підпадає під принцип "тут і зараз" і практично не потребує ніяких зайвих витрат.

Добавлено: 22 июн 2014, 19:25
Maksym
З таким підходом, звісно, брєд. Треба трамвай пускати на постійній основі по верхньому ярусу. Попит на нього буде, оскільки він може відразу підвозити людей до місця призначення без двох пересадок (трамвай-метро-метро-трамвай).

Добавлено: 22 июн 2014, 20:15
Анатолий
Maksym писал(а):З таким підходом, звісно, брєд. Треба трамвай пускати на постійній основі по верхньому ярусу. Попит на нього буде, оскільки він може відразу підвозити людей до місця призначення без двох пересадок (трамвай-метро-метро-трамвай).
Это невозможно сделать...

Добавлено: 22 июн 2014, 20:20
XAN
НЯП, можно, но оставив только по одной автомобильной полосе в каждом направлении.

Добавлено: 22 июн 2014, 20:22
Анатолий
XAN писал(а):НЯП, можно, но оставив только по одной автомобильной полосе в каждом направлении.
Как завести трамвай с Троещины на верхний ярус ПВМП?

Добавлено: 22 июн 2014, 20:24
Maksym
Анатолий писал(а):Как завести трамвай с Троещины на верхний ярус ПВМП?
Можно построить эстакаду. Автомобили ж как-то будут туда попадать.

Добавлено: 22 июн 2014, 20:43
Анатолий
Maksym писал(а):
Анатолий писал(а):Как завести трамвай с Троещины на верхний ярус ПВМП?
Можно построить эстакаду. Автомобили ж как-то будут туда попадать.
Автомобили будут туда попадать с улицы Верхний Вал и с улицы Микитенко. Где на указанных улицах есть трамвай в точках заезда на ПВМП?

Добавлено: 22 июн 2014, 20:50
Maksym
ну 4 рельсы проложить и 2 шнурка протянуть - не бином Ньютона.

Добавлено: 22 июн 2014, 21:19
tov_tob
Если бы Королев/Браун и другие рассуждали, как Анатолий, то человечество бы никогда в космос не полетело :)

Добавлено: 22 июн 2014, 21:30
Анатолий
tov_tob писал(а):Если бы Королев/Браун и другие рассуждали, как Анатолий, то человечество бы никогда в космос не полетело :)
Кстати, заезды на Верхнем валу и Микитенко рассчитывались под нагрузку от трамвая? А ширина заездов трамвай учитывала?

Добавлено: 22 июн 2014, 22:02
Maksym
Вы так говорите как будто трамвай весит больше перегруженной фуры или гусеничной военной техники, под которую мост обязан рассчитываться.
В крайнем случае можно изготовить трамваи из сверхлегких материалов - карбонового волокна и алюминия.

Добавлено: 22 июн 2014, 22:04
Vyacheslav
Анатолий писал(а):
XAN писал(а):НЯП, можно, но оставив только по одной автомобильной полосе в каждом направлении.
Как завести трамвай с Троещины на верхний ярус ПВМП?
По дамбі. Там в’їзди закладено. На мосту трамвай робити суміщеним в правому ряду.

Добавлено: 22 июн 2014, 23:01
Анатолий
Vyacheslav писал(а):
Анатолий писал(а):
XAN писал(а):НЯП, можно, но оставив только по одной автомобильной полосе в каждом направлении.
Как завести трамвай с Троещины на верхний ярус ПВМП?
По дамбі. Там в’їзди закладено. На мосту трамвай робити суміщеним в правому ряду.
Покажите мне фотки с предусмотренными заездами на верхний ярус для трамвая!
И ещё - если трамвай будет по дамбе, то как по ней будут ездить машины и ходить люди?

Добавлено: 23 июн 2014, 00:15
DFAW
Maksym писал(а):Вы так говорите как будто трамвай весит больше перегруженной фуры или гусеничной военной техники, под которую мост обязан рассчитываться.
В крайнем случае можно изготовить трамваи из сверхлегких материалов - карбонового волокна и алюминия.
Maksym я специальна для тебя уже считал, существенно тяжелее

Как только надо изготовить специальный трамвай - проект сразу становиться неликвидный

Добавлено: 23 июн 2014, 09:44
Vyacheslav
У трамвая максимальне навантаження не більше 10 т/вісь (зазвичай набагато менше, у Т3, наприклад, біля 7-7,5). Це близько до автомобільного транспорту.