Б/у автобусіы купленные Салием

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Вс фев 10, 2013 16:26

угу, поэтому давайте накупим богдано-мазо-лазовского барахла и будем регулярно покупать дешевые запчасти....

На нормальной технике замена запчасти означает что ты ее поменял и забыл о ней...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Вс фев 10, 2013 17:59

Не разводите как баба демагогию.
Есть ещё Ман, Мерседес, ВДЛ, Неоплан, Рено, Ивеко...
Арны, Сейфлы - техника не нормальная, т.к. она выпускалась в единичных экземплярах + з/ч на них не достать, да и автобусы что пришли к нам уже выработали свой ресурс, жрали масло, расход топлива был огромный.
Что мешало рассмотреть варианты покупки машин из БеНиЛюкса, Германии... непонятно.
Насчет замены запчастей.
Смотря какие запчасти, какие условия эксплуатации, интервал прохождения Т.О., фраза "заменил и забыл" из разряда совковых пьяных механиков, по типу "залили масло и пусть 10 тыс. ездит", только то что его доливать надо - то пофиг.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн фев 11, 2013 09:46

Dream_On писал(а): фраза "заменил и забыл" из разряда совковых пьяных механиков, по типу "залили масло и пусть 10 тыс. ездит", только то что его доливать надо - то пофиг.
Хи, моей машине 20 лет. Я за ней ухаживаю как написано в мануале - регламентрые работы. И ВСЕ. Если что-то ломается - замена на оригинал или хорошего изготовителя И ЗАБЫЛ. И если что - я не совковый пьяный механик.

А вот то, что толпа тех самых механиков, не зная как чинить нормальную технику, туда влезла - проблема № 2 после ушатанности самих автобусов. То, что ремонты шли восстановительные, а не предупредительные (тот самый регламент) - проблема № 3. То, что запчасти не покупали - проблема № 4. и т.д. и т.п.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Пн фев 11, 2013 11:59

Только возьмем дороги по которым ездит наша техника и топливо + масло которое зальют и никто не доливает....
Ну оставим проблему с дорогами, ок, это будет первое.
Что делать если з/ч не производят, а аналогов нету?
Просто покупать эксклюзив такой (да и Вольво цениться дороговизной обслуживания + дороговизной з/ч) смысла не было.
Почему не взяли Мерсы или Маны, или на крайняк турецкие Мерседесы в лизинг?
Даже в Ташкенте их себе позволили.
Хотя наши ушатают любую технику, с тем кол-вом людей которое в неё набиваеться и с условиями обслуживания и эксплуатации - она долго никакая не протянет.
Тут все полностью менять надо, начиная от сторожей в депо, заканчивая правительством, т.к. одно в другое упирается.

Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav » Пн фев 11, 2013 13:35

Dream_On писал(а): Тут все полностью менять надо, начиная от сторожей в депо, заканчивая правительством, т.к. одно в другое упирается.
завезти німців ? чи хоча б турків :roll:

AMY
Памятник
Сообщения: 14133
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Пн фев 11, 2013 13:54

завезти німців ? чи хоча б турків
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! На выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригоняют новое из Германии... Установили, наладили, запускают. Снова Жигули!!

Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Бллллллин! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба — экс-). Смотрят на всё это. Инженер директору:

— А я тебе говорил — место проклятое! А то вы все «руки из жопы, руки из жопы»
...
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн фев 11, 2013 14:56

Dream_On, согласен по всем пунктам. Но я езжу по этим же дорогам - и ничего (тфу-тфу-тфу). Дальше зависит обслуживания, но это я писал.

По "нет деталей" - все ЕСТЬ, вопрос цены.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег
Украина

Сообщение Фосфор » Пн фев 11, 2013 19:35

TANK писал(а):По "нет деталей" - все ЕСТЬ, вопрос цены.
Не всегда. На то и экзотика.
Вон гличаны с VC-10 уж изворачиваются как могут, а все равно не судьба. А как амеров колбасило перед отправкой Шатлов в утиль/музеи -- караул.
Секонд хенд на то и секонд хенд, Можно на 123 Мерсе вышивать через 30 лет после их снятия с пр-ва, и комплектоваться на выбор новьем или по шротам без вопросов. Попробуйте у нас в стране раздобыть СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ компоненты на тот же ДеЛориан.

Вот к примеру если на метро на Троещину будет эксплуатироваться ПС, списанный Лондонским метрополитеном (узкий, низкий, усталый) -- будет такой же энтузиазм? (эт я чтоб вернуть тему на ее рельсы) ;)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Пн фев 11, 2013 21:38

TANK писал(а): По "нет деталей" - все ЕСТЬ, вопрос цены.
:D :D :D
Я тебе скажу более, там на многих деталях этих автобусов нету даже маркировок, про такое понятие как "каталог запчастей" я молчу, или ты думаешь что там как на "экзисте" ввел номерок и оно тебе нашло какой-то редуктор и его аналоги, начиная от "феби бильштайн", заканчивая "оптимал" и "делфи" :D :D :D
Первое что в Шведов начало умирать - Коробки передач, дабы их реанимировать привлекались даже известные коробочники в Украине, в их числе Николай Заваров (с Виноградаря), кто в теме, тот знает его, даже он развел руками.
Не просто ж так от этих автобусов избавились, так-же многие из них собирались полулегально в Полтаве, по типу из 3х корчей - один http://transport.poltava.ua/bus_article ... omash.html
Кстати меня умиляют люди что думают, будто если б/у техника из Европы - то значит на ней там не ездили вообще) :D , а лишь изредка катались, и исключительно на техобслуживание.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN » Вт фев 12, 2013 01:49

Dream_On писал(а):Не разводите как баба демагогию.
Есть ещё Ман, Мерседес, ВДЛ, Неоплан, Рено, Ивеко...
Арны, Сейфлы - техника не нормальная, т.к. она выпускалась в единичных экземплярах + з/ч на них не достать, да и автобусы что пришли к нам уже выработали свой ресурс, жрали масло, расход топлива был огромный.
Что мешало рассмотреть варианты покупки машин из БеНиЛюкса, Германии... непонятно.
Насчет замены запчастей.
Смотря какие запчасти, какие условия эксплуатации, интервал прохождения Т.О., фраза "заменил и забыл" из разряда совковых пьяных механиков, по типу "залили масло и пусть 10 тыс. ездит", только то что его доливать надо - то пофиг.
Это ты типа пошутил насчет МАНов и Мерсов? У них запчасти такие же, как и у шведов по стоим-ти, если не дороже.
Для справки: за 3 млн долларов купили 100 гармошек. Ты мог предложить лучше?
Чуть позже пришел десяток коротких машин из Дании.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Київ
Украина

Сообщение Daedalus » Вт фев 12, 2013 09:24

Dream_On писал(а):...начиная от "феби бильштайн", заканчивая "оптимал" и "делфи"...
То есть нормальных запчастей таки нету :D

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Сб фев 16, 2013 00:59

dimentiy писал(а):Можно ещё так: http://dmytrosavenko.slickpic.com/s/mod ... 99#2086499
Ну где-то так :beer: :drunk:
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Santehnik » Сб фев 16, 2013 12:51

Суть в том что к этим автобусом запчастей не сыскать, а те что есть - безумно дороги.
Многие автобусы выпущены партиями по 10-30 штук. Их покупка это был маразм ,брали "что подешевле"
Бред, сяфлов по миру сотни.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv
Украина

Сообщение Vyacheslav » Сб фев 16, 2013 14:07

НЯР там майже всі автобуси були на шасі Вольво Б10 чи Б12 (крім пари Сканій-112), просто з різними кузовами.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN » Вс мар 03, 2013 00:16

Да, так и есть.

Ответить