Проблеми парковок у Києві
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Там на Глушкова 1 обычная парковка перед входом. Оборудована аж знаком P и табличкой с монетками, но как только на ВДНХ проводится какой-то экшн - сразу появляются парковщики с конусами и пытаются рубить капусту, размахивая кассовым аппаратом. Могут быть абсолютно законно посланы, и, наверное, даже сданы милиции - тут каюсь, не пробовал. В КМДА уже второе обращение, т.к. после первого прислали стандартную отписку - мол законно всё, пришлось расписать более подробно отсылки к постанове КМУ, с пояснением почему незаконно (там должны быть автомат и шлагбаум).
Особенно мне нравитося, как во время массовых гуляний забито всё, включая пару рядов в обе стороны Глушкова. И газоны тоже.
А пару шагов отойти и уже запарковаться запросто, например возле домов дублёра.
Кстати, совсем не представляю там перехватывающего паркинга. На Ипподроме очень органично смотрится, если бы убрали пару секций забора или расширили тротуар. Зимой там ужасно неудобно проходить было с транспорта.
А пару шагов отойти и уже запарковаться запросто, например возле домов дублёра.
Кстати, совсем не представляю там перехватывающего паркинга. На Ипподроме очень органично смотрится, если бы убрали пару секций забора или расширили тротуар. Зимой там ужасно неудобно проходить было с транспорта.
Обожаю первоисточники документов.
если мне очень нужно погулять на ВДНХ и я вдруг за рулём, то еду на Заболотного и заезджаю на территорию:SlALFik писал(а):Особенно мне нравитося, как во время массовых гуляний забито всё, включая пару рядов в обе стороны Глушкова. И газоны тоже.
А пару шагов отойти и уже запарковаться запросто, например возле домов дублёра.
- перепустка є?
- ни
- а мета?
- пьянка в Колыбе, надо выгрузить провиант
(5грн.)
- тока ж не сыльно там...
Напишу своё видение проблем парковок:
1) их очень мало.
2) в центре их почти нет.
3) плата совершенно неадекватна предоставляемым услугам.
4) даже в спальниках многоэтажные парковки стоят полупустые из-за стоимости.
5) парковочный бизнес совершенно мутный и отдан на откуп мафии.
6) места для строительства нормальных парковок в центре просто нет, а на периферии его очень мало.
7) люди и их отношение к парковкам - самая большая проблема. В центре все тротуары забиты машинами и автовладельцы не собираются пересаживаться на ОТ.
1) их очень мало.
2) в центре их почти нет.
3) плата совершенно неадекватна предоставляемым услугам.
4) даже в спальниках многоэтажные парковки стоят полупустые из-за стоимости.
5) парковочный бизнес совершенно мутный и отдан на откуп мафии.
6) места для строительства нормальных парковок в центре просто нет, а на периферии его очень мало.
7) люди и их отношение к парковкам - самая большая проблема. В центре все тротуары забиты машинами и автовладельцы не собираются пересаживаться на ОТ.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
1) Строить
2) Строить под улицами?
3) Спорный вопрос. Мюнхен, парковка на улице в центре 3,8 € /час. Мюнхен, перехватывающий паркинг в конце центральной тарифной зоны ОТ — 1 €/сутки.
4) На Березняках все паркинги заняты под завязку.
5) У меня нет конкретной информации по этому поводу. Это лишь ИМХО Анатолия, не больше.
6) Под землёй, на периферии — повышать этажность.
7) См. пример из п. 3, + создание сети перехватывающих паркингов, + развитие ОТ, + гибкая система оплаты за ОТ и парковки.
2) Строить под улицами?
3) Спорный вопрос. Мюнхен, парковка на улице в центре 3,8 € /час. Мюнхен, перехватывающий паркинг в конце центральной тарифной зоны ОТ — 1 €/сутки.
4) На Березняках все паркинги заняты под завязку.
5) У меня нет конкретной информации по этому поводу. Это лишь ИМХО Анатолия, не больше.
6) Под землёй, на периферии — повышать этажность.
7) См. пример из п. 3, + создание сети перехватывающих паркингов, + развитие ОТ, + гибкая система оплаты за ОТ и парковки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
валом, только вместо них строятся трц, а потом мы слушаем сказки об отсутствии этого самого местаАнатолий писал(а):Напишу своё видение проблем парковок:
6) места для строительства нормальных парковок в центре просто нет
учитывайте "статус" и "воспитание" людей, половине просто "религия" не позволяет пользоваться услугами ОТ. Я работаю на Горького, иногда за рулём, у нас собственная парковка внутри квартала. заехать по утрам в центр не проблема, проблема оттуда выбраться. Поэтому, пользуюсь метро.Анатолий писал(а):7) люди и их отношение к парковкам - самая большая проблема. В центре все тротуары забиты машинами и автовладельцы не собираются пересаживаться на ОТ.
по вечерам наблюдаю поток на узле льва толстого/дворец спорта и понимаю, что если ещё и всех автомобилистов туда загнать, то будет пушистый зверёк
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Взять тот же Мюнхен — так там ГЭ под центром провели, и ничего. В Вене подземная парковка есть (и не маленькая) прямо под Штефанплатц. И таких примеров много. Думаю, коммуникаций с историческими слоями там как минимум не меньше.Центр плотно нашпигован подземными коммуникациями и строить там под землёй многоэтажные парковки вряд ли получится.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция