Страница 12 из 12

Добавлено: 08 янв 2014, 15:22
SlALFik
Кроме того не машинами едиными.

Добавлено: 08 янв 2014, 17:51
incognito
Rider писал(а):Киевская городская государственная администрация объявила конкурс на привлечение инвесторов для строительства паркинга за 30,833 млн гривен на пересечении Оболонского проспекта и ул. Героев Днепра.
На пересечении Оболонского проспекта и ул. Героев Днепра находится развязка типа "кольцо" и выходы со станции метро "Героев Днепра". Паркинг вместо метро будет?

Добавлено: 08 янв 2014, 18:06
vl-tm
Не вместо, а над кольцом.

Добавлено: 08 янв 2014, 22:12
AMY
Не вместо, а над кольцом.
Точнее -- севернее. ятд

Добавлено: 09 янв 2014, 10:11
vl-tm
Южнее самого кольца тут.

Добавлено: 20 июн 2014, 16:02
Rider
Кличко намерен охватить Киев сетью платных парковок

Мэр Киева Виталий Кличко намерен создать в столице широкую сеть платных парковок и добиться принятия Верховной Радой закона об эвакуации неправильно припаркованных авто, чтобы решить проблему пробок в Киеве. Об этом сообщает «ЛІГАБізнесІнформ».

Отвечая на вопрос, что он собирается делать с незаконными парковками, Кличко сказал: "У нас на самом деле не то что незаконных парковок, у нас законных парковок нет. Нам необходимо сделать такой уровень парковок, который даст возможность оставлять автомобили в отведенных местах. Кроме того, эти парковки дадут возможность для пополнения бюджета и уберут причину создания пробок - когда каждая дорога с одной стороны забита автомобилями, которые, мало того, что не платят за свою парковку, но еще и создают дополнительные трудности для водителей".

По словам Кличко, столичная власть также будет добиваться принятия в Верховной Раде закона об эвакуации авто. "Очень многие оставляют свои машины на проезжей части, и ошибка одного водителя создает колоссальный дискомфорт для всех участников дорожного движения", - сказал городской голова.

Кличко также добавил, что в ближайшее время будет представлена программа развития транспортной системы Киева.

http://avtoport.ua/auto_news/13406

Вот вроде бы все правильно сказано, но не могу отделаться от мысли про реинкарнацию идей молодой команды :roll:

Добавлено: 23 июн 2014, 10:53
TANK
"молодая команда" идеи правильные имела, но живая монета здравый смысл отключила.

Добавлено: 08 июл 2014, 16:05
TANK
новая команда здравый смысл снова включила - наличкой парковщику оплачивать НЕЛЬЗЯ:
25 июня 2014 года Кабинет Министров Украины выдал постановление №207 «О внесении изменений в Правила парковки транспортных средств», согласно которому оплата за автостоянку совершается исключительно автоматизировано, без участия парковщиков.

Одним из вариантов оплаты за стоянку является услуга «мобильная парковка». Ее можно заказать у своего мобильного оператора. Затем необходимо будет положить определенную сумму на парковочный счет и расплачиваться безналичным способом.

Водитель также может предварительно купить парковочный талон (что-то вроде проездного на метро - KV) и расплачиваться за стоянку им.

Также оплатить парковку можно в паркомате или на въездном-выездном терминале, который фиксирует точное время пребывания машины на стоянке.

http://kievvlast.com.ua/news/kabmin_lis ... ichki.html

Добавлено: 10 июл 2014, 13:20
Rider
Вообще-то и ранее были законодательные наступления на теневой наличный расчет, другое дело что происходило в реальности: как брали деньги, так и продолжали брать наличные деньги на стоянку на необорудованных площадках, без талонов и т.п.

В этой теме слишком большие и легкие деньги крутятся. Вот и сейчас включают старую пластинку: "не слышали ни о каком постановлении".

ps. Дармоедам не плачу, если есть возможность ставить на паркинге, делаю это там -)

Добавлено: 21 окт 2014, 15:54
Бодрый
Приехал и в метро: где в столице построят "перехватывающие" узлы

Власти Киева намерены обустроить транспортно-пересадочные узлы для трансфера пассажиров с пригородного транспорта на метрополитен и наземный городской транспорт. Где это планируется, зачем оно нужно, как работает.


В Европе такого вида транспортно-пересадочные узлы называют “Park and Ride”. Они появились еще в 60-тых годах в Лондоне, поле чего быстро распространились по всему миру. Сейчас в пятерку городов по количеству паркингов “Park and Ride” входят: Рим, Гамбург, Мюнхен, Вена и Париж.

Это позволяют уменьшить загруженность автотранспортной системы города и решить проблему с парковой в городе. Чтобы поощрить владельцев автомобилей использовать общественный транспорт муниципалитеты часто вводят общий билет на парковку автомобиля и проезд в общественном транспорте.

В некоторых городах вместо билета на общественный транспорт водители могут взять велосипед. Такая система, для примера, работает в Амстердаме. Однако, не всегда этот проект оказывается удачным. Например, в Кракове в 1990-х годах попытки создание “перехватывающих” парковок оказались беперспективными. Последнюю из них было ликвидировано в 2003 году. Среди главных причин - паркинги размещались слишком близко к центру, а поэтому использовались не для пересадок, а как цель назначения.

Еще один шаг в Европу
Количество людей, которые пользуются личным автомобилем, чтобы добраться из пригорода на работу в город - в Украине значительно меньше, чем в Европе. Большинство людей пользуются автобусами или маршрутками. Поэтому европейскую модель “Park and Ride” киевские власти хотят адаптировать под вариант более приемлемый для нас. То есть организовать транспортно-пересадочные узлы, куда будут доезжать маршрутки и автобусы и с которых пассажир быстро сможет добраться до станции метрополитена или альтернативного наземного транспорта. Прошлая власть пыталась создать европейский "Park and Ride". В августе прошлого года такая парковка была открыта возле станции метро “Иподром”. Всего планировалось создание 12 перехватывающих парковок на основных вьездах в город. Однако, по словам Александра Кавы организация парковок для личных автомобилей в проект по созданию транспортно-пересадочных узлов пока что не входит.

По словам советника главы КГГА по вопросам транспорта Александра Кавы сейчас в Киеве функционирует только один современный транспортно-пересадочный узел, который обеспечивает современную интеграцию межгородского и пригородного транспорта с городским - транспортный узел “Выдубычи”, который осуществляет быструю и удобную пересадку для автобусов и маршруток с днепропетровского и кировоградского направлений - трассы Н-01 и Р-01

Как сообщил ЦТС Александр Кава, такие транспортно-пересадочные узлы планируется создать на основных въездах в город. «Направление трасс М-1, М-2 и Н-7 – это будет район станции метро «Лесная», М-3 и Н-8 – станция метро «Бориспольская» или «Красный Хутор», М-6 и М-7 – для этих двух направлений скорее всего будет одна станция в районе станции метро «Академгородок» или «Житомирская». Что касается северного направления - трассы Р-2 и Р-69 – это будет станция метро «Героев Днепра», - рассказал Алесандр Кава.

Городские власти предполагают, что это будут автостанции пятой категории, то есть специально оборудованные площадки, которые будут разделены на платформы, каждая из которых будет закреплена за определенным направлением. Задача властей – обеспечить интермодальность, то есть, чтобы у пассажира в пешей досягаемости была возможность дойти до станции метрополитена или другого вида наземного транспорта.
По словам советника городского главы в Киеве исторически сложилось так, что старые автостанции, которые есть (кроме автостанции "Выдубичи"), расположены очень неудобно для пассажиров и не интегрированы с городским транспортом, что и привело к возникновению большого количества стихийных автостанций в разных частях города.

«Благодаря таким транспортно-пересадочным узлам, мы рассчитываем на снижение притока маршруток и автобусов в центральную часть города и уменьшение трафика. По состоянию на сегодня, каждый день в город выезжает в среднем 12 тыс пригородных и межгородских автобусов и маршруток. Кроме того, это позволит снизить нагрузки на городские дороги и создать дополнительные удобства для пассажиров. Все зависит от площади территории. Пока участков нет - говорить о средствах неуместно», - отмечает Александр Кава.
http://cfts.org.ua/articles/parkuysya_i ... kingi_673/

Добавлено: 21 окт 2014, 18:08
Rider
Как это участков нет? Уже выполнены землеотводы)))
А "Киевтранспарксервис" подсуетился и быстро ввел плату на этих участках, мол, для ремонта провала сбора средств, которые пойдут на обустройство перехватывающих парковок. Потому что участки переданы именно "КТПС".

Добавлено: 22 окт 2014, 02:09
DFAW
А номерочками не поделишься?

Добавлено: 22 окт 2014, 10:22
Rider
Конечно :)
1) 8000000000:78:153:0010 - http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4433/d ... 61202.html
2) 8000000000:78:501:0013 - http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4488/d ... 61293.html
3) 8000000000:78:501:0014 - http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4488/d ... 61081.html
4) 8000000000:78:503:0015 - http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4469/d ... 61151.html

Было распоряжение по максимальному содействию в отводе земельных участков. Все сделали очень быстро, участки попали в НКС еще в прошлом году.

Добавлено: 22 окт 2014, 11:59
DFAW
Спасибо !

Добавлено: 24 дек 2014, 00:52
AMY
Официально предложено перепрофилировать тротуары — добавить одну-две полосы для проезда машин

«Нам потрібно забрати ці [мр] автівки, що стоять на тротуарах, нам і [із-и-и] насправді забирають дві полоси руху на дорозі»