Парковая дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как сообщает «Вестник государственных закупок», Департамент транспортной инфраструктуры Киевской городской госадминистрации провел тендер на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию Петровской аллеи, Парковой дороги, Днепровского спуска на участке от аллеи Героев Крут до Днепровского проезда. Также в планах – реконструкция транспортного узла на пересечении Днепровского спуска и Днепровского проезда.
Подготовку документации предполагается завершить до июня 2014 года.
По итогам торгов, компанией, которая этим и займется, стало ООО «Проектное бюро «Киевпроект». Стоимость полученного им подряда – 9 517 838,02 гривен.
Подготовку документации предполагается завершить до июня 2014 года.
По итогам торгов, компанией, которая этим и займется, стало ООО «Проектное бюро «Киевпроект». Стоимость полученного им подряда – 9 517 838,02 гривен.
Обнародован революционный план развязки в Киеве
Через два года склоны будет не узнать — кроме небольшого тоннеля, тут появятся две развязки. А к мосту Метро можно будет поворачивать без светофора
С нового года на Парковой дороге начнут грандиозную реконструкцию: расширят проезжую часть, построят развязку с тоннелем возле вертолетной площадки, а также эстакаду на Днепровском спуске для поворота к мосту Метро. Таким образом власти хотят бороться с пробками. На все про все строителям даются два с половиной года. Стоимость строительства — 270 млн грн. Правда, есть один нюанс: под нож могут пойти около 600 деревьев на днепровских склонах столицы.
ДОБАВЯТ ПОЛОСЫ
Реконструкции подлежит участок от Петровской аллеи (у входа на стадион «Динамо») и до Днепровского проезда (у поста ГАИ на перекрестке). «Сейчас тут две полосы движения, которые работают по три часа утром и вечером в одном направлении. Из-за этого страдают расположенные здесь объекты. Поэтому цель реконструкции — решить эту проблему, а главное, укрепить оползнеопасные склоны», — рассказал нам главный инженер «Киевдормостпроекта» Рашид Халилов.
«Проект сейчас на экспертизе. С нового года будет проведен тендер на генподрядчика. И начнется реконструкция», — говорит Халилов. Полностью перекрывать движение во время реконструкции будут только при строительстве подпорных стенок.
КАК ПОЕДЕМ
Проект разделен на три очереди. Первая — от Грушевского и до конца Парковой дороги. Вторая — строительство развязки на въезде к выставочному комплексу (вертолетная площадка), третья — реконструкция Днепровского спуска с расширением до 14 метров и строительство левоповоротной эстакады. Расширять проезжую часть будут за счет тротуаров и сноса зеленых насаждений (581 дерево). В результате на Петровской аллее и Парковой дороге будут три полосы (одна реверсивная) по 3,5 метра каждая, а на Днепровском спуске — четыре (тоже по 3,5 метра). «От Петровской аллеи до площади Андрея Первозванного организуем реверсивное движение. То есть утром две полосы — в центр и одна полоса — обратно, а вечером наоборот. А по Днепровскому спуску будет постоянное движение по две полосы в каждую сторону», — рассказывает главный инженер.
Со сложностями строители столкнутся под Парковым мостом (в народе — Мост влюбленных). Под ним дорога сужается, а расширить ее некуда. «Поэтому расширение на этом участке пройдет за счет тротуара (от центра). Полученные 9,5 м проезжей части поделят на три полосы. А пешеходов пустят по верху подпорной стенки», — рассказал Халилов.
РАЗВЯЗКИ
Построят и две развязки. Одна — в районе заезда в выставочный комплекс, где расположены гостиница, рестораны, вертолетная площадка и строится spa-центр. Она будет трехуровневой: вверху — уже существующая эстакада, в середине — сама Парковая дорога и нижний уровень — путепровод тоннельного типа и небольшой тоннель под Парковой дорогой. Здесь можно будет развернуться и подъехать к выставочному центру. Вторая развязка — у Днепровского проезда. «Это эстакада для левоповоротных потоков. Она аналогична той, что построили на примыкании моста Метро к Набережному шоссе. После ее пуска уберем создающий неудобства светофор», — говорит Халилов.
ЧТО БУДЕТ СО СКЛОНАМИ
Проект предусматривает укрепление склонов и строительство подпорных стен. «Склоны находятся в шатком положении. Мы укрепим их с помощью подпорных стен из железобетона. Сверху облицуем их бутовым рельефным камнем», — рассказал Халилов.
Но архитекторы не в восторге от такой идеи. По мнению вице-президента Киевской городской организации Национального союза архитекторов Георгия Духовичного, нужно поискать другое решение ради сохранения склонов. «Если вырубят деревья, для того чтобы делать развязку, то исчезнет характерный зеленый коридор, который так украшает это место, — говорит Духовичный. — И еще не факт, что с постройкой такой развязки и расширением дороги не ухудшится транспортная ситуация с выездом на улицу Грушевского или на площадь Славы».
http://vesti.ua/kiev/24987-radi-mega-ra ... 00-derevev
Через два года склоны будет не узнать — кроме небольшого тоннеля, тут появятся две развязки. А к мосту Метро можно будет поворачивать без светофора
С нового года на Парковой дороге начнут грандиозную реконструкцию: расширят проезжую часть, построят развязку с тоннелем возле вертолетной площадки, а также эстакаду на Днепровском спуске для поворота к мосту Метро. Таким образом власти хотят бороться с пробками. На все про все строителям даются два с половиной года. Стоимость строительства — 270 млн грн. Правда, есть один нюанс: под нож могут пойти около 600 деревьев на днепровских склонах столицы.
ДОБАВЯТ ПОЛОСЫ
Реконструкции подлежит участок от Петровской аллеи (у входа на стадион «Динамо») и до Днепровского проезда (у поста ГАИ на перекрестке). «Сейчас тут две полосы движения, которые работают по три часа утром и вечером в одном направлении. Из-за этого страдают расположенные здесь объекты. Поэтому цель реконструкции — решить эту проблему, а главное, укрепить оползнеопасные склоны», — рассказал нам главный инженер «Киевдормостпроекта» Рашид Халилов.
«Проект сейчас на экспертизе. С нового года будет проведен тендер на генподрядчика. И начнется реконструкция», — говорит Халилов. Полностью перекрывать движение во время реконструкции будут только при строительстве подпорных стенок.
КАК ПОЕДЕМ
Проект разделен на три очереди. Первая — от Грушевского и до конца Парковой дороги. Вторая — строительство развязки на въезде к выставочному комплексу (вертолетная площадка), третья — реконструкция Днепровского спуска с расширением до 14 метров и строительство левоповоротной эстакады. Расширять проезжую часть будут за счет тротуаров и сноса зеленых насаждений (581 дерево). В результате на Петровской аллее и Парковой дороге будут три полосы (одна реверсивная) по 3,5 метра каждая, а на Днепровском спуске — четыре (тоже по 3,5 метра). «От Петровской аллеи до площади Андрея Первозванного организуем реверсивное движение. То есть утром две полосы — в центр и одна полоса — обратно, а вечером наоборот. А по Днепровскому спуску будет постоянное движение по две полосы в каждую сторону», — рассказывает главный инженер.
Со сложностями строители столкнутся под Парковым мостом (в народе — Мост влюбленных). Под ним дорога сужается, а расширить ее некуда. «Поэтому расширение на этом участке пройдет за счет тротуара (от центра). Полученные 9,5 м проезжей части поделят на три полосы. А пешеходов пустят по верху подпорной стенки», — рассказал Халилов.
РАЗВЯЗКИ
Построят и две развязки. Одна — в районе заезда в выставочный комплекс, где расположены гостиница, рестораны, вертолетная площадка и строится spa-центр. Она будет трехуровневой: вверху — уже существующая эстакада, в середине — сама Парковая дорога и нижний уровень — путепровод тоннельного типа и небольшой тоннель под Парковой дорогой. Здесь можно будет развернуться и подъехать к выставочному центру. Вторая развязка — у Днепровского проезда. «Это эстакада для левоповоротных потоков. Она аналогична той, что построили на примыкании моста Метро к Набережному шоссе. После ее пуска уберем создающий неудобства светофор», — говорит Халилов.
ЧТО БУДЕТ СО СКЛОНАМИ
Проект предусматривает укрепление склонов и строительство подпорных стен. «Склоны находятся в шатком положении. Мы укрепим их с помощью подпорных стен из железобетона. Сверху облицуем их бутовым рельефным камнем», — рассказал Халилов.
Но архитекторы не в восторге от такой идеи. По мнению вице-президента Киевской городской организации Национального союза архитекторов Георгия Духовичного, нужно поискать другое решение ради сохранения склонов. «Если вырубят деревья, для того чтобы делать развязку, то исчезнет характерный зеленый коридор, который так украшает это место, — говорит Духовичный. — И еще не факт, что с постройкой такой развязки и расширением дороги не ухудшится транспортная ситуация с выездом на улицу Грушевского или на площадь Славы».
http://vesti.ua/kiev/24987-radi-mega-ra ... 00-derevev
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Эээ, ребята, у вас получился какой-то безвыигрышный вариант
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Быдлогазеты типа Вестей и Сегодня все планы пишут хоть и в будущем времени, но в утвердительной форме. Наступают сроки, указанные в этой жёлтой прессе, а оказывается, что никто и не думал там что-то даже начинать. Если бы журнашлюхи этих "изданий" хоть немного бы думали или читали, хотя бы, профильные форумы, то никогда бы не писали подобную чушь, с которой уже просто ржут все нормальные люди...dimentiy писал(а):Эээ, ребята, у вас получился какой-то безвыигрышный вариант
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Парковая дорога
С 15 июля 2018 г. планируется начало работ по реконструкции Парковой дороги.
Работы будут выполняться в 3 этапа с полным закрытием движения на соответствующем участке.
Следует заметить, что во время работ, прямой проезд от ул. Михаила Грушевского до алеи Героев Крут будет невозможен.
Про дату начала работ на соответствующем участке будет сообщаться дополнительно.
Согласно линейному графику выполнения работ в подписанном договоре, выполняться работы будут в 2018-2019 годах.
Работы будут выполняться в 3 этапа с полным закрытием движения на соответствующем участке.
Следует заметить, что во время работ, прямой проезд от ул. Михаила Грушевского до алеи Героев Крут будет невозможен.
Про дату начала работ на соответствующем участке будет сообщаться дополнительно.
Согласно линейному графику выполнения работ в подписанном договоре, выполняться работы будут в 2018-2019 годах.
Re: Парковая дорога
Проект не змінився за 5 років?
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Парковая дорога
Надо ждать утверждение раб.проекта
Последний раз редактировалось Rider 20 июл 2018, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Парковая дорога
Говорят её в свое время отсыпали строй мусором, по тому при массивных земляных работах на поверхность могут всплыть артефакты
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: Парковая дорога
Треба буде моніторити)))