И тот мент или УДОшник?TANK писал(а):Я по этой дороге езжу почти ежедневно - максимум 1 человек встретится.
Парковая дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так TANK, возможно, там утром и вечером бывает. Вот и не встречаются ему пешеходы.
Скажу за выходные и праздничные дни - людей там прогуливается достаточно много. А вспомните сколько шведов по Парковой "лазило"
Скажу за выходные и праздничные дни - людей там прогуливается достаточно много. А вспомните сколько шведов по Парковой "лазило"
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На летние выходные и праздники можно, как и Крещатик, перекрывать. Справедливо: в будни с малым потоком гуляющих за счет тротуаров малой кровью устроить 3 полосы для авто, а в выходные отдавать долг - пешеходная прогулочная зона (кроме Днепровского спуска, через который, а также сравнительно незагруженную в нерабочие дни Грушевского вполне реально обеспечить сытых волков и целых овец, да ещё и $ сэкономить).Бодрый писал(а):Скажу за выходные и праздничные дни - людей там прогуливается достаточно много
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
да ну нафиг, простите, мне теперь домой вообще через троещину ездить? что за бред с перекрытиями? из-за закытого крещатика я стою в пробках на владимирской - это нормально в ПУСТОМ городе выходного дня? почему вопросы одних нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО решать за счет других, а не вместе и одновременно? особенно с учетом того, что даже проекта нет? и главное - процент киевлян бухать и гадить на майдане (с) культурно проводящих время на воскресном крещатике среди гопоты и сельских понаехал с семками новых благоухающих каштанов потому что старые высохли из-за постоянного поливания мочей ничтожно мал. Ради КОГО это делать?
sashman- хуже. я носитель суверинитета и единственный источник власти этой страны (ст. 5 конституции))
incognito - а сейчас там что неудобно? тротуаров - сколько хочешь. Толп народу не замечено.
sashman- хуже. я носитель суверинитета и единственный источник власти этой страны (ст. 5 конституции))
incognito - а сейчас там что неудобно? тротуаров - сколько хочешь. Толп народу не замечено.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так вот как раз вместе и предлагаю.а не вместе и одновременно
Сейчас проект такой: вбухать освоить огромные деньги на Парковую дорогу и пешеходный маршрут вдоль склонов.
Заведомо известно (по опыту прошлых лет), что толп автомобилей в выходные дни летом там нет, как и на Грушевского, которую можно условно считать дублёром.
Общеизвестно, что именно в указанные периоды в парке сравнительно многолюдно.
Так зачем на полгода-год (зависит от финансирования) делать пробку-тянучку по Парковой, чтобы только починить сломанное и создать 1 (сумма прописью: одну) дополнительную полосу?
Аналогично, какой смысл вырубать деревья и делать не-знаю-сколько-лет пешеходный маршрут вдоль склонов, недалеко от которых всё равно автодвижение?
Лучше вложить те деньги в интенсивную (и качественную, но более скорую) реконструкцию Парковой, однако рационально использовать её ресурс в то время, когда это не приведёт к существенным неудобствам для автомобилистов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Прошёлся от вертодрома почти до Петровской аллеи. Ближе к аллее заметны кое-какие бытовки, но работ не замечено. В итоге, либо ничего вовремя не сделают, либо начнут, как обычно, в самый разгар автомобильного сезона, и поток начнёт перемещаться подальше оттуда, и мне под окна
Около вертодрома под обзорной площадкой забор как стоял, так и стоит, работ также не замечено.
Если виртуально продлить Петровскую аллею, то на нижней пешеходной террасе (под поворотом на Парковую) оползень (вероятно, не слишком давний, но и не вчерашний) сломал подпорную бетонную стену толщиной 50 см на протяжении метров пяти, и вывалил кубометров 10 грунта.
А дожди ведь ещё и не начинались, август вообще до последних дней был сухой.
Около вертодрома под обзорной площадкой забор как стоял, так и стоит, работ также не замечено.
Если виртуально продлить Петровскую аллею, то на нижней пешеходной террасе (под поворотом на Парковую) оползень (вероятно, не слишком давний, но и не вчерашний) сломал подпорную бетонную стену толщиной 50 см на протяжении метров пяти, и вывалил кубометров 10 грунта.
А дожди ведь ещё и не начинались, август вообще до последних дней был сухой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Парковую дорогу в столице расширять не будут
Власти передумали расширять Парковую дорогу в Киеве
Парковую дорогу в центре Киева расширять не будут, заявил гендиректор Киевавтодора Петр Береговой.
«Расширять дорогу не станем. Будем работать в существующих границах. Так что под снос не пойдет ни одно дерево», — заявил Береговой в комментарии «Сегодня».
Он также заявил, что в Киеве появится новая бессветофорная эстакада, ведущая с Парковой дороги к мосту Метро. «К ее реализации приступим не раньше следующего года», — сказал глава «Киевавтодора».
Общую стоимость работ на Парковой дороги власти оценивают в 115 млн грн. Проект ее реконструкции отправили на экспертизу.
Ранее власти Киева заявляли, что намерены вырубить более 200 деревьев во время реконструкции Парковой дороги. Согласно тогдашним планам мэрии, Парковую планировали расширить до трех полос, чтобы в этом месте исчезли пробки.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_ ... frommail=1
Власти передумали расширять Парковую дорогу в Киеве
Парковую дорогу в центре Киева расширять не будут, заявил гендиректор Киевавтодора Петр Береговой.
«Расширять дорогу не станем. Будем работать в существующих границах. Так что под снос не пойдет ни одно дерево», — заявил Береговой в комментарии «Сегодня».
Он также заявил, что в Киеве появится новая бессветофорная эстакада, ведущая с Парковой дороги к мосту Метро. «К ее реализации приступим не раньше следующего года», — сказал глава «Киевавтодора».
Общую стоимость работ на Парковой дороги власти оценивают в 115 млн грн. Проект ее реконструкции отправили на экспертизу.
Ранее власти Киева заявляли, что намерены вырубить более 200 деревьев во время реконструкции Парковой дороги. Согласно тогдашним планам мэрии, Парковую планировали расширить до трех полос, чтобы в этом месте исчезли пробки.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_ ... frommail=1
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"Сегодня" ничего не перекрутили.
Дорогу расширять не будут.
Проезжую часть расширять будут.
Только какой смысл это делать, если тротуары практически шириной в метр, а декларируемая цель - реверсная полоса? Даже если ухитриться забрать ещё метр (а это непросто, т.к. деревья не настолько далеко) за счёт газона, то без тротуаров её никто в эксплуатацию не примет. Да и говорят же, что "в существующих границах", т.е. на газон не залезут.
Фото: http://maps.yandex.ua/-/CVb5680p
Допустим, впихнут невпихуемое, и два ряда будут весело ехать в одну сторону.
Первый же летун по оставшемуся для встречки ряду на первом же вираже в первый же снег впечатается во встречника, и дорога вообще станет.
Дорогу расширять не будут.
Проезжую часть расширять будут.
Только какой смысл это делать, если тротуары практически шириной в метр, а декларируемая цель - реверсная полоса? Даже если ухитриться забрать ещё метр (а это непросто, т.к. деревья не настолько далеко) за счёт газона, то без тротуаров её никто в эксплуатацию не примет. Да и говорят же, что "в существующих границах", т.е. на газон не залезут.
Фото: http://maps.yandex.ua/-/CVb5680p
Допустим, впихнут невпихуемое, и два ряда будут весело ехать в одну сторону.
Первый же летун по оставшемуся для встречки ряду на первом же вираже в первый же снег впечатается во встречника, и дорога вообще станет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот этого я и ждал. Ограничение скорости, другого не будет. И будут 3 ряда ехать как 2 нормальных по пропускной способности.знак какой-нить повесят
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт