Качество дорог

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
VOVA_H писал(а):Маємо грубе порушення технології ямкового ремонту.
Почему ты так уверен? Ты видел технологическую карту?
VOVA_H писал(а):Україна зовні виглядає так само, АЛЕ є дуже велика різниця яку на відео майже неможливо побачити – це кількість бітуму. При ціні 6000 грн. за тонну і можливості легкої реалізації надлишків наш асфальт дуже «сухий», в результаті уже через одну зиму він вкривається тріщинами, через 3 перетворюється на безперервну смугу вибоїн. Тобто до всіх проблем будівництва/ремонту доріг в СССР (недотримання всіх технологій) додалася ще одна, найстрашніша – спроба «оптимізувати витрати», досвід КНР показує що розстріл корупціонерів недостатньо ефективний: стріляють, стріляють, а перестріляти не можуть.
Если бы так было, у нас бы вообще дорог не было, по тому что после первых бы заморозков асфальт бы рассыпался весь. Ты бы хоть послушал что фильме говорят про это.
VOVA_H писал(а):Якщо тріщина виникла на нормальному асфальті, то якщо в першу весну суху тріщину залити бітумом, або бітумно-піщаною сумішшю, то ще кілька років вона не перетвориться на вибоїну, а якщо тріщини йдуть через кожні 30 сантиметрів то і робити нічого не потрібно – через 3 роки асфальт все одно зійде разом зі снігом.
Кто тебе такое сказал? Если появилась трещиноватость верхнего слоя как раз и делают латочный ремонт с его фрезерованием.
Если процесс массовый - меняют верхний слой целиком.

Но если вспомнить количество циклов, о чём как раз говорят в фильме то понятно что мельчайшую трещину за зиму может разнести в огромную яму, что я этой зимой наблюдал на подъёме к Шулявскому путепроводу. Там за два снегопада получилась огромная яма из-за буксующих.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так у нас дорог не очень и есть-то :) . Особенно после этой зимы. Но, конечно, дороги 1-й категории содержатся в полном порядке, да и построены они были так чтобы не рассыпаться за одну зиму. Более того, чтобы не рассыпаться за несколько лет.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Maksym ну нету, по тому что зима жесткая в отношение дорог была. Но то что сделано в последние пару лет не пострадало.

Другой вопрос что есть некоторые уникальные дороги, которые ремонтируются каждый год, но там проблема обычно совсем не в качестве асфальтобетонной смеси. А в качестве основания дороги.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

И хоть кого-то посадили уже за растрату бюджетных денег при строительстве некачественного основания дороги? Мне ж в принципе без разницы почему дорог нет - из-за верхнего шара или нижнего. То что причина почему дорог нет всегда найдется это ясно - то основа некачественная, то верх некачественный, то дождь пошел, то снег выпал. Я уже лет 5 езжу по дороге от конца окружной до Вышгорода. А построена она была еще раньше. И вот только в этом году появились продольные трещинки до 10 см шириной в первой полосе, и то в паре мест. На что мне сейчас возразят - так эту ж дорогу не Автодор строил, чему удивляться? Так если наши подрядчики дорог строить не умеют - дать денег туркам, которые это делать умеют и забыть о ямах лет на 5-7 хотя бы.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Покажи мне что рассыпалось из того что было реально построено за последние годы? Вот только реально. А то вот это нытье уже подутомило.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Трасса Киев-Одесса?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Если не ошибаюсь - зело ругались водители на Бажана, после того как его под Евро сделали.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

DFAW писал(а): Почему ты так уверен? Ты видел технологическую карту?
Канадську? Ні, не бачив, але є здоровий глузд і совітські технології.
Ну наприклад читаємо з: http://www.os1.ru/article/road_equipmen ... -18_11_55/
«Подготовка ремонтируемого места покрытия включает в себя несколько операций:
1. разметку границ ремонта выбоин прямыми линиями вдоль и поперек оси дороги с захватом неразрушенного слоя покрытия на 3...5 см‚...»

Що бачимо в канадців на 11-00? латку яка має вузьку, продовгувату форму з закругленими краями – вибоїна не підготовлена.
«4. очистку дна и стенок места ремонта от мелких кусков‚ крошки‚ пыли‚ грязи и влаги, для чего в основном используют вспомогательные машины типа «пылесос» фирмы Johnston или щеточные;
5. обработку дна и стенок тонким слоем жидкого (горячего) или разжиженного битума или битумосодержащей эмульсии. Обработку или подгрунтовку дна и стенок оконтуренной выбоины‚ очищенной от мелких кусков и пыли‚ тонким слоем жидкого битума или битумной эмульсии.....»

Що бачимо в канадців в 13-40? Рамшан з Джавшутом в «неоконтуренную выбоину», яка крім того і неочищена і непокрита тонким шаром бітуму прямо на товстий шар води лопатою засипають досить прохолодний асфальт, хоча:
«При выборе между горячей и холодной технологиями ремонта асфальтобетонных покрытий следует обязательно учитывать‚ что прочность и водостойкость холодного асфальтобетона‚ приготовленного на жидком или разжиженном битуме‚ в 2...3 раза ниже‚ чем горячего......»
Може в них якісь особливі технології які винайшла та жіночка, чи той дядечко який в 12-30 зморозив «не будем забывать что асфальт содержит миллионы различных материалов» - хотілось би почути перші 100 000 з тих мільйонів, а то виходить є якісь інакші технології ямкового ремонту які дозволяють класти асфальт просто в воду, і о диво він прекрасно тримається, але по їхнім дорогах цього не помітно.
DFAW писал(а): Если бы так было, у нас бы вообще дорог не было, по тому что после первых бы заморозков асфальт бы рассыпался весь. Ты бы хоть послушал что фильме говорят про это.
А в нас і так доріг немає, те що ми називаемо дорогами німці називають бездоріжжям.
DFAW писал(а): Кто тебе такое сказал? Если появилась трещиноватость верхнего слоя как раз и делают латочный ремонт с его фрезерованием.
Если процесс массовый - меняют верхний слой целиком.
"3. подготовку к ремонту узких и длинных выбоин площадью более 2...3 м2 или трещин с разрушенными краями,..."
Так це стосується тріщин зі зруйнованими краями, на вузькі тріщини з незруйнованими краями в нас взагалі не звертають увагу, тому осінню вона вже стає тріщиною зі зруйнованими краями, але до зими її не ремонтують, а на весну маємо вузьку довгу вибоїну на яку також ніхто уваги не звертає – по ній ще можна їздити, в першу чергу латають великі та глибокі. А от якби не полінувалися залити рівну і дуже тонку тріщинку бітумом....
DFAW писал(а): Но если вспомнить количество циклов, о чём как раз говорят в фильме то понятно что мельчайшую трещину за зиму может разнести в огромную яму, что я этой зимой наблюдал на подъёме к Шулявскому путепроводу. Там за два снегопада получилась огромная яма из-за буксующих.
Я також маю можливість спостерігати за станом однієї дороги яка носить горду назву Ехх, причому декілька ділянок я пару раз на рік проходжу пішки, і чомусь ділянка яку ремонтували десь в 2005-6 році виглядає значно краще ніж та що ремонтували в 2009р : 2010р весна – окремі тріщини, 2011р – окремі вибоїни і купа тріщин, 2012р. весна – це не дорога, літо – ямковій ремонт (правильний – фреза, прямі кути, начебто і бітуму норму дали), 2013р. весна – це не дорога,- літо – ямковій ремонт (правильний – фреза, прямі кути начебто і бітуму норму дали), латки на диво добре пережили зиму, ще 2 роки і всі латки зістикуються і буде більш менш нормальна дорога. Правда на тій частині що ремонтувалась в 2005 чи 6 р. фури літом де не де видушують колійку, але в дощик ті горби акуратно зрізують фрезою, а дуже глибокі колійки потім латають, але вона через мінімум 7 років виглядає краще ніж виглядала та яку робили в 2009р. весною 2012р. Так що все таки матеріали, технологія та техніка, а не весна, літо, осінь та зима.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Maksym писал(а):Если не ошибаюсь - зело ругались водители на Бажана, после того как его под Евро сделали.
На что там ругаться?

Да, было нытье про развязку на Позняках, шибко много людей, из числа ездящих по привычке, не могли вкурить как туда заезжать при наличии знаков.
Год прошел - отличная трасса. Жаль, что только 60 км/ч ограничение...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Покажи мне что рассыпалось из того что было реально построено за последние годы? Вот только реально. А то вот это нытье уже подутомило.
ул.Горького
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Проспект Ген. Ватутина, там с 90х года несколько раз перекладывался асфальт, "новый" участок окружной, улица Радунская (построена вообще в середине 90х (в принципе как и вся "новая троещина")) , а ямы там такие - жесть, только фрезой срезать, бульвар Дружбы Народов, на Бальзака асфальт в 2001м перекладывался.
Возле метро Лыбидская, выход к 1му троллейбусу, на дороге просадки и колея, хотя перед Евро реконструировалось.
Так же вспомним Мост Патона и Московский мост, с пр. Воссоединения, там асфальт меньше 10 лет назад клался.
Набережно-Крещатецкая и Электриков.
Трасса Киев-Львов, на многих участках уже просадки с колейностью, Варшавка в ямах.

Аватара пользователя
Arhim
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:55

Сообщение Arhim »

Сегодня утром проезжая Сагайдачного был "приятно" удивлен заделанными трещинами на асфальте аж до камней на Владимирской горке. Заделка была произведена крупнозернистой смесью, но стыки трещин почти не чувствовались в автомобиле. Этим же составом были обработаны и окололючные трещины и зазоры.
Может это тот состав, которым ремонтируют Бориспольскую трассу?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Литой асфальтобетон скорее всего, его редко применяют, он дорогой.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

VOVA_H - очень хорошо, молодец, а теперь найди что делать, если у тебя есть трещина в асфальте весь день идёт ливень, а завтра будет снег и заморозки. Вот как по твоему лучше положить асфальт в лужу или вообще не класть?

incognito - там был черной асфальт, только из-за Евро его закатали в ровень с крышками люков. При том объёме земляных работ который в тот год выполнили - это было очевидно и опять же это не про качество асфальта, а про качество основания.

Dream_On, "бедные по тому что глупые" литой асфальт всего-то в полтора раза дороже, но его нет смысла класть на плохое основание, по тому что он разрушиться точно так же как обычный и не будет экономической выгоды. По тому и кладут на мостах только.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Литой а/б предназначен сугубо для ямочного ремонта и заливки трещин, льют его с котла типа "мадро" (видели все КДМы с большими котлами), разрушается он от плохой утрамбовки виброплитой, прочнее кстати намного многих оснований).
А на мостах кладут обыкновенный В10 или его разновидности (В10МК1 тощо).
ЗЫ, вообще зимой ямы латать, это освоение бюджета, премия прорабу и "расширеная зона" рабочим, эффект от зимних "латок" такой же как и от засыпания ямок асфальтной крошкой с б/у покрытия, просто в 1м процессе задействовано 60% линейного персонала в ШЕУ (КДМы, асфальтировщики, производственники, экономисты с маркетологами, бухгалтерия), а во втором на половину меньше, соответственно коэффициент ИБД равен 15%.

Ответить