Качество дорог
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот не знаю, сюда ли или в юмор...
"Укравтодор" решил делать трассы в Украине такими же прочными, как Киев-Борисполь
http://cfts.org.ua/news/ukravtodor_resh ... spol_12873
Государственное агенство автомобильных дорог "Укравтодор" намерено перейти на стандарт ЩМА-20 (щебеночно-мастиковый асфальтобетон) при ремонте автодорог государственного значения. Об этом сообщает пресс-служба "Укравтодора" со ссылкой на его главу Евгения Прусенко. По его словам, впервые данная технология была применена около 10 лет тому назад при строительстве трассы Киев-Борисполь, она позволяет продлить срок жизни дорог без ремонта еще на три-четыре года. "Мы протестировали эту технологию на Бориспольской трасе и получили хорошие результаты. За 10 лет использования магистрали только в этом году впервые на нее выехала ремонтная бригада. Теперь мы будем ремонтировать дороги, используя только эту технологию, и полностью откажемся от устаревших стандартов, предполагавших применение в качестве вяжущего материала - смолу", - цитируется в сообщении Прусенко.
"Укравтодор" отмечает, что щебеночно-мастиковый асфальтобетон лучше переносит температурные скачки, а также более устойчив к сверхнормативному давлению на ось большегрузным транспортом. Достигается это за счет того, что дорожное покрытие, уложенное по стандарту ЩМА-20, имеет минимальную пористость. "В отличие от дорожных покрытий по старым технологиям, в которых свободное пространство в структуре слоев асфальтобетона могло составлять до 20%, в дорогах по типу Бориспольской трассы пористость не превышает 3-5%. То есть покрытие в разы более плотное, практически не пропускает воду, что предотвращает разрушение дороги при резких перепадах температур в зимний период", - отметил Прусенко.
Глава "Укравтодора" заверил, что при наличии достаточного финансирования, перекрыть основные украинские автодороги по новой технологии можно в течение 10 лет. При этом в сообщении не уточняется, насколько технология ЩМА-20 дороже укладки асфальта традиционным способом.
Мининфраструктуры предлагает установить гарантийные сроки службы автодорог
http://cfts.org.ua/news/mininfrastruktu ... orog_12867
Министерство инфраструктуры для повышения качества дорог предлагает законодательно ввести гарантийные сроки для различных типов трасс и предусмотреть финансовую ответственность подрядчика за некачественную работу. Об этом во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде заявил министр инфраструктуры Владимир Козак, сообщает Укринформ. "Для повышения качества строительства дорог предложено внести изменения в Государственные строительные нормы, где четко определить гарантии: для земляного полотна - не менее 10 лет, для мостов и путепроводов - не менее 10 лет, для дорожного покрытия - не менее трех лет", - сказал Козак.
Кроме того, министр предлагает ввести финансовую ответственность подрядчика за некачественное выполнение работ. "Такая практика используется в Европе. Для этого при участии страховой компании будут привлекаться независимые эксперты по качеству", - отметил он. Козак выразил убеждение, что такие меры позволят существенно улучшить качество дорог и повысить финансовую дисциплину. Он также проинформировал, что Мининфраструктуры активно сотрудничаем со Всемирным банком по вопросам повышения качества украинских дорог. "Есть предварительная договоренность о проведении инжиниринговой компанией с мировым опытом аудита системы контроля качества выполнения дорожных работ "Укравтодором", - сообщил Козак.
"Укравтодор" решил делать трассы в Украине такими же прочными, как Киев-Борисполь
http://cfts.org.ua/news/ukravtodor_resh ... spol_12873
Государственное агенство автомобильных дорог "Укравтодор" намерено перейти на стандарт ЩМА-20 (щебеночно-мастиковый асфальтобетон) при ремонте автодорог государственного значения. Об этом сообщает пресс-служба "Укравтодора" со ссылкой на его главу Евгения Прусенко. По его словам, впервые данная технология была применена около 10 лет тому назад при строительстве трассы Киев-Борисполь, она позволяет продлить срок жизни дорог без ремонта еще на три-четыре года. "Мы протестировали эту технологию на Бориспольской трасе и получили хорошие результаты. За 10 лет использования магистрали только в этом году впервые на нее выехала ремонтная бригада. Теперь мы будем ремонтировать дороги, используя только эту технологию, и полностью откажемся от устаревших стандартов, предполагавших применение в качестве вяжущего материала - смолу", - цитируется в сообщении Прусенко.
"Укравтодор" отмечает, что щебеночно-мастиковый асфальтобетон лучше переносит температурные скачки, а также более устойчив к сверхнормативному давлению на ось большегрузным транспортом. Достигается это за счет того, что дорожное покрытие, уложенное по стандарту ЩМА-20, имеет минимальную пористость. "В отличие от дорожных покрытий по старым технологиям, в которых свободное пространство в структуре слоев асфальтобетона могло составлять до 20%, в дорогах по типу Бориспольской трассы пористость не превышает 3-5%. То есть покрытие в разы более плотное, практически не пропускает воду, что предотвращает разрушение дороги при резких перепадах температур в зимний период", - отметил Прусенко.
Глава "Укравтодора" заверил, что при наличии достаточного финансирования, перекрыть основные украинские автодороги по новой технологии можно в течение 10 лет. При этом в сообщении не уточняется, насколько технология ЩМА-20 дороже укладки асфальта традиционным способом.
Мининфраструктуры предлагает установить гарантийные сроки службы автодорог
http://cfts.org.ua/news/mininfrastruktu ... orog_12867
Министерство инфраструктуры для повышения качества дорог предлагает законодательно ввести гарантийные сроки для различных типов трасс и предусмотреть финансовую ответственность подрядчика за некачественную работу. Об этом во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде заявил министр инфраструктуры Владимир Козак, сообщает Укринформ. "Для повышения качества строительства дорог предложено внести изменения в Государственные строительные нормы, где четко определить гарантии: для земляного полотна - не менее 10 лет, для мостов и путепроводов - не менее 10 лет, для дорожного покрытия - не менее трех лет", - сказал Козак.
Кроме того, министр предлагает ввести финансовую ответственность подрядчика за некачественное выполнение работ. "Такая практика используется в Европе. Для этого при участии страховой компании будут привлекаться независимые эксперты по качеству", - отметил он. Козак выразил убеждение, что такие меры позволят существенно улучшить качество дорог и повысить финансовую дисциплину. Он также проинформировал, что Мининфраструктуры активно сотрудничаем со Всемирным банком по вопросам повышения качества украинских дорог. "Есть предварительная договоренность о проведении инжиниринговой компанией с мировым опытом аудита системы контроля качества выполнения дорожных работ "Укравтодором", - сообщил Козак.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сегодня увидел прекрасное, не мог не поделиться.
Смотрим передачу "Дело техники" 11-ю серию, сюжет про дороги Канады с 10:40 до 14:20.
Так что ни где кроме как у нас?
Смотрим передачу "Дело техники" 11-ю серию, сюжет про дороги Канады с 10:40 до 14:20.
Так что ни где кроме как у нас?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Да, не может не радовать что еще где-то в мире в асфальте бывает несколько ямок. Но все же национальная гордость берет вверх когда смотришь на состояние дорог в Горловке - ТАКИХ дырявых дорог нет больше нигде в мире! Хоть в чем-то американцам до нас еще расти и расти, у них бы за такие дороги давно сняли многих с занимаемых должностей, не то что у нас.
Не, ну радоваться тому что и у соседа сдохла корова - это по нашему. Уж если в Канаде ямки на дорогах встречаются - то у нас тогда все отлично, все как в Америке. Нет чтобы брать пример там где ямок нет - так нет же, мы не самые худшие, оказывается в других странах тоже ямки бывают, и не меньшие чем у нас, чего жаловаться?
Ну я, по крайней мере, так понял смысл сообщения.
Ну я, по крайней мере, так понял смысл сообщения.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Да я сейчас сам себя своей рукой забью нафиг
Я выложил материал, в котором подробно объясняется что и почему. И снова слышу бред про сферическую страну в вакууме в которой есть сферические дороги в вакууме на которых нету ям.
Материал выложен что бы заставить головой думать почему, а не устраивать очередные бредни!!!
Я тебе больше скажу, я могу такой Лос-Анжелес показать после которого любая Горловка раем покажется
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А твой комент - Крещатик 36 джинса в чистом виде.DFAW писал(а):
Maksym, у меня даже сов нету что бы тебе на этот пассаж ответить, такой рефлексии я давно не видел.
Асфальт в воду, ямы, нет денег, зима аномальная. руки из ж..пы и т.д.. Это всё понятно, но почему до сих пор, по состоянию на 29 июня 2013 года, до сих пор половина города не убрана от песка, оставшегося с зимы? При папередниках такого не было. И не надо валить на припаркованные автомобили. Они не мешают эту работу проводить по ночам механизированно.
Почему Васильковскую третий год не могут привести в порядок? Усатый клоун обещает реконструкцию и кап. ремонт, как солдат на присяге, уже третий год подряд.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
За столько лет на форуме, вы это только сейчас поняли?)Алексис писал(а): А твой комент - Крещатик 36 джинса в чистом виде.
Асфальт в воду, ямы, нет денег, зима аномальная. руки из ж..пы и т.д.. Это всё понятно, но почему до сих пор, по состоянию на 29 июня 2013 года, до сих пор половина города не убрана от песка, оставшегося с зимы? При папередниках такого не было. И не надо валить на припаркованные автомобили. Они не мешают эту работу проводить по ночам механизированно.
Почему Васильковскую третий год не могут привести в порядок? Усатый клоун обещает реконструкцию и кап. ремонт, как солдат на присяге, уже третий год подряд.
Этот товарищ всегда прав, а все кто не согласен - пургу несут). Уж простите.
ЗЫ. Я вообще не понимаю функций КК Киевавтодора, есть районные ДЭУ, есть АБЗ Подряд, есть ДРБУ, есть Киевдормост. Подчинить их Департаменту транспорта ( не так давно Управление транспорта), а сам КК Киевавтодор распустить к чертям вместе с кучей замов и всякими там "секретными отделами".
2Rider за песок и гравий с кузова если сыпеться, за такое ДАЙцы штрафонуть могут, не все с этим играются, а вот на тротуарах лежат остатки "пескосолянки"в чистом виде, его пылесосить надо, а не вениками гребсти.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Песок отлично разносится c колес большегрузов. Друзья живут неподалеку от стройплощадки - после зимы песок убрали, лично видел толпу коммунальщиков. Сейчас 50-60 см от бордюра - слой песка в 2 см.
Убирать бы хорошо не только после зимы, но и вообще регулярно
Да, вчера днем еще до грозы видел поливайку на Почтовой, ехала вверх по Владимирскому. Вот таких бы побольше и регулярно выпускать на маршрут, эх...
Убирать бы хорошо не только после зимы, но и вообще регулярно
Да, вчера днем еще до грозы видел поливайку на Почтовой, ехала вверх по Владимирскому. Вот таких бы побольше и регулярно выпускать на маршрут, эх...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот кроме как возле строек и мест аварий коммуникаций я песка как-то и не видел.
Алексис и Dream_On хамить кому бы то не было на форуме - очень плохая манера, хамить админам - вообще странное развлечение на грани мазохизма.
У меня один вопрос, опишите мне содержания видео своим словами в приват, если не опишите, я рассчитываю ваши посты как флуд из серии "не читал, но осуждаю"
Мне интересно что надо курить, что бы сказать что джису для КМДА снимает канадское телевидение и показывает его канадцам и американцам, и всё ради того что бы здесь была джинса.
Алексис и Dream_On хамить кому бы то не было на форуме - очень плохая манера, хамить админам - вообще странное развлечение на грани мазохизма.
У меня один вопрос, опишите мне содержания видео своим словами в приват, если не опишите, я рассчитываю ваши посты как флуд из серии "не читал, но осуждаю"
Мне интересно что надо курить, что бы сказать что джису для КМДА снимает канадское телевидение и показывает его канадцам и американцам, и всё ради того что бы здесь была джинса.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну так в Канаді дуже велика українська діаспораDFAW писал(а):Сегодня увидел прекрасное, не мог не поделиться.
Смотрим передачу "Дело техники" 11-ю серию, сюжет про дороги Канады с 10:40 до 14:20.
Так что ни где кроме как у нас?
Маємо грубе порушення технології ямкового ремонту.
Причини порушення – це вже окреме питання, навіть якщо там 9 місяців зими, то воду з ямки можна видути компресором, а саму ямку підсушити струменем гарячого повітря. А так відео нагадало СССР. Україна зовні виглядає так само, АЛЕ є дуже велика різниця яку на відео майже неможливо побачити – це кількість бітуму. При ціні 6000 грн. за тонну і можливості легкої реалізації надлишків наш асфальт дуже «сухий», в результаті уже через одну зиму він вкривається тріщинами, через 3 перетворюється на безперервну смугу вибоїн. Тобто до всіх проблем будівництва/ремонту доріг в СССР (недотримання всіх технологій) додалася ще одна, найстрашніша – спроба «оптимізувати витрати», досвід КНР показує що розстріл корупціонерів недостатньо ефективний: стріляють, стріляють, а перестріляти не можуть.
Якщо тріщина виникла на нормальному асфальті, то якщо в першу весну суху тріщину залити бітумом, або бітумно-піщаною сумішшю, то ще кілька років вона не перетвориться на вибоїну, а якщо тріщини йдуть через кожні 30 сантиметрів то і робити нічого не потрібно – через 3 роки асфальт все одно зійде разом зі снігом.