Автобусом можно проехать без пересадок (3 прямых рейса - цена около 150 грн)
Поездами раньше можно было еще быстрее и дешевле (да и дешевле чем электричкой!), но к сожалению за прошлых 2 года от 7 поездов в сутки осталось 0,5 (+1 летний) и убрали одну пару (из 2) пригородних.
mann писал(а):Всё преодолевается за одну ночь:
831 , Киев — Гречаны до Жмеринки (15:16 — 19:54)
6319 , Жмеринка — Вапнярка (21:20 — 22:54)
6251 , Вапнярка — Одесса-Главная до Котовска (01:43 — 03:34)
6602 , Котовск — Помошная до Балты (06:28 — 07:01) или своим ходом, как описано выше.
Точно так же можно ездить в Одессу (прибытие в 06:32).
Проделал этот маршрут прошлым летом. Самый тяжелый участок - Киев -Жмеринка, на котором тогда ездили ЭПЛ9Т (120 мест + центральный тамбур = мест для ног не остаеться)
Для обратного маршрута выбрал
6602 Котовск — Помошная (11:03)
6404 Помошная (12:12) — Им.Тараса Шевченко (15:25)
6070 ім. Т. Шевченка (16:08) – Гребінка (19:27)
6823 Гребінка (20:19) -Киев пл. Північна (23:11)
Ну и еще успеваем на нежинскую в 23.30
Крюк (550 км вместо автобусных 350 км) и скорость дизель-поездов Д1 (средня с остановками 37 км/час на маршруте) компенсируется отличным видом и дамбой через Днепр в Черкассах.
Испытал маршрут в июле прошлого года. Подстраховка (на случай опоздания в Смелу) :
6643, Им.Тараса Шевченко (17:25) — Мироновка(19:43)
6239, Мироновка(20:20) — Фастов-1 (22:18)
6042, Фастов-1(22:33) — Киев-Пасс(23:52).
Если необходимость ехать электричками вызвана отстуствием билетов на поезд, а не другими причинами, то к вашим услугам остался пасажирский поезд №638 Одесса-Черкассы с общим вагоном (всегда есть и цена 25 грн - дешевле чем 3-4 билета на электричку), но тогда еще вопрос чем проехать маршрут Киев-Черкасы.
Upd. Если есть желание добираться своим ходом, то лучше высаживаться в Борщах (о.п. Борщевка) и пройти к Обходной - там проходит дорога Балта-Котовск