Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Строительство/реконструкция каких(-ого) из приведённых ниже дорожных объектов Киева для Вас являются приоритетными ?

1. Ленинградская площадь
9
16%
2. Развязка просп. Победы / просп. Воздухофлотский
3
5%
3. Парковая дорога
0
Голосов нет
4. Шулявский путепровод
9
16%
5. БКД (участок Минское шоссе – Оболонский просп.)
12
21%
6. Развязка Столичное шоссе / Саперно-Слободская ул.
3
5%
7. Тоннель под Ботаническим садом + Железнодорожное шоссе
5
9%
8. Просп. 40-летия Октября
1
2%
9. Развязка Столичное шоссе / просп. Науки
0
Голосов нет
10. Кольцевая дорога
16
28%
 
Всего голосов: 58

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение dimentiy » Пн янв 07, 2019 15:30

По поводу Дружбы народов, пример абсолютно неудачный. Получится лишь передвинуть пробку дальше, но никак не избавить малую окружную от них. Проблема в том, что новые заторы появятся неизбежно, как бы не старались перераспределять и т.д.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
MosDen
Путеец
Путеец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2018 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение MosDen » Вт янв 08, 2019 10:26

Все мы рано или поздно умрем, так что же, не жить? :) Так и с дорогами: если будут возникать новые заторы, это не значит что нужно забить и ничего не делать. Или вести себя так как нынешняя администрация, которая ударилась в крайность общественного транспорта, но у которой где-то глубоко в недрах робко, но все-таки зазвучало мнение что одним ОТ все-таки нельзя решить, потому что тот же ОТ все равно ездит по дорогам, которые нуждаются в реконструкциях, а не только косметических ремонтах.

Если на пл. Героев ВОВ все-таки приступят к реконструкции развязки, которая была задумана еще со времен Омельченко, это позволит увеличить пропускную способность не только малого транспортного кольца, но и повысит эффективность развязки-турбины, и косвенно - Набережного шоссе, потому что я знаю не единичные примеры, когда люди сознательно едут дальше на север только потому что глухо стоит бульвар Дружбы Народов, тем самым создавая на ровном месте нагрузку на другие участки.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение dimentiy » Вт янв 08, 2019 11:39

Ну встанет потом Дружбы народов «хвостом» на Лыбедской, перед этим постояв на сужении под Печерским мостом. Какой толк? Производительность турбины особо не возрастёт: пересечение потоков сразу за развязкой перед площадью героев ВОВ не даст.
Сейчас у Киева есть некоторые проблемы, которые сам город решить не в состоянии: это транзитный траффик. Эту проблему должна помочь решать область. Внутри города мы можем на данный момент только делать рокировки проблемных мест, не более.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Romkich
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 19:14
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Romkich » Вт янв 08, 2019 12:38

По моим наблюдениям сужение печерского моста не играет критичной роли... например при движении в сторону лыбедской никогда нет пробки конкретно из за моста и транспорт хорошо едет... сейчас в вечерний час пик при движении в сторону левого берега пробка возникает из-за светофора пешеходного перехода, также из-за светофора на пересечении со старонаводницкой, поэтому решив здесь проблему мы не только разгрузим мост патона, бульвар, турбину, но и возможно подзагрузим дарницкий мост, так как сейчас пробка на бульваре в вечернее время часто отбивает интерес ехать через него... это возымеет большой эффект... А если еще и достроить розвязку у южного моста, то мы сильно уменьшим заторы в этой части города..

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение dimentiy » Вт янв 08, 2019 13:04

Хвост пробки Дарницкой площади будет начинаться сразу за мостом Патона на левом берегу, если не будет вышеуказанных светофоров. С Дружбы народов на Дарницкий мост поток будет минимальный в любом случае: туда едут лишь жители северных Позняков и немного Новой Дарницы. Остальные уходят по Бойчука на Южный, либо поедут на Патона.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Romkich
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 19:14
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Romkich » Вт янв 08, 2019 15:21

dimentiy писал(а):
Вт янв 08, 2019 13:04
Хвост пробки Дарницкой площади будет начинаться сразу за мостом Патона на левом берегу, если не будет вышеуказанных светофоров.
Не будет там такой пробки, в самом худшем случае 40% пробки на бульваре переместится на дарн. площадь... с бульвара многие едут на набережное шоссе в оба направления, также за мостом патона многие сьезжают до дарн. площади... да и на этой площади все ровну рано или поздно надо будет строить нормальную розвязку...
Не соглашусь, многие кто едут из центра или лобановского всерьез россматривают бульвар, как альтернативу южному мосту, и если бульвар будет пуст, многие поедут на дарницкий или мост патона, тем самым заберут часть трафика с южного...
Последний раз редактировалось Romkich Вт янв 08, 2019 15:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение dimentiy » Вт янв 08, 2019 15:25

1. Будет, увидите: как только уберём светофоры, транспорта сразу станет больше, как раз для перекрытия разницы.
2. Вы предлагаете разгружать магистральную дорогу Сапёрно-Слободская—Южный мост—просп. Бажана, отправляя транспорт через густозаселённые районы по центральным и малопроизводительным дорогам. Это неправильно. Правильнее было бы разгружать Южный мост от трафика, который мешает внутригородскому движению. То есть, не от тех автомобилей вы Южный мост разгрузить хотите.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Romkich
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 19:14
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Romkich » Вт янв 08, 2019 15:31

dimentiy писал(а):
Вт янв 08, 2019 15:25
1. Будет, увидите: как только уберём светофоры, транспорта сразу станет больше, как раз для перекрытия разницы.
2. Вы предлагаете разгружать магистральную дорогу Сапёрно-Слободская—Южный мост—просп. Бажана, отправляя транспорт через густозаселённые районы по центральным и малопроизводительным дорогам. Это неправильно. Правильнее было бы разгружать Южный мост от трафика, который мешает внутригородскому движению. То есть, не от тех автомобилей вы Южный мост разгрузить хотите.
Верно, но единственная возможность его разгрузить от транзита - продление окружной дороги с постройкой еще одного моста южнее южного, и постройка окружной вплоть до бориспольского шоссе, и выездов на позняки и харьковскую, что предусмотрено генпланом...
Это фантастика, никто даже не заикается об этом пока что...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение dimentiy » Вт янв 08, 2019 15:35

Я о том и говорю.
И всё же настаиваю на том, что спрос на дороги покрыть не получится никогда. Дорожная сеть должна быть эффективной: всегда должны быть альтернативные маршруты, возможность выездов в разные стороны и прочее счастье. Однако, если взять коэффициенты количества автомобилей, уровня их продаж и качества работы общественного транспорта, Киев всегда будет обречён на пробки, сколько развязок не строй. Дарницкому мосту потребовалось всего 3,5 года, чтобы стать очередной тянучкой на карте Киева. Теперь и его разгружать нужно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Romkich
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 19:14
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Romkich » Вт янв 08, 2019 15:52

dimentiy писал(а):
Вт янв 08, 2019 15:35
Дарницкому мосту потребовалось всего 3,5 года, чтобы стать очередной тянучкой на карте Киева. Теперь и его разгружать нужно.
Не соглашусь, он вполне свободен в обе стороны... утром тянучка если и есть, то из-за турбины, а не самого моста... Да и как говорил Петрук, в перспективе все мосты будут перегружеными, даже подольский, если строить заезды на левом берегу по его проэкту... Но это не значит что надо забить и ничего строить...
Всех в автобусы не запихнешь...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение dimentiy » Вт янв 08, 2019 16:05

Да мне как-то всё равно, из-за чего мост тянется, — сам факт печалит. Можете не соглашаться, но я езжу по нему ежедневно. Более того, тянучка есть не всегда направо, часто налево, в сторону Выдубичей, транспорт едет медленнее. А до турбины, в бытность клевера, на мосту была даже не тянучка, а пробка.
Я не говорю, что ничего строить не надо. Однако не стоит думать, что построив развязки на каждом перекрёстке город лишится транспортных проблем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить