Страница 1 из 9
Добавлено: 22 июл 2013, 15:24
Бодрый
В Киеве со средины Окружной пустят наземное метро
Строительство двух станций киевского метро в Голосеевском районе обойдется в 1-1,5 миллиард гривен. Со слов Виктора Яникина, директора «Киевметропроекта», ответвление пойдет от станции «Ипподром». Его протяжность составит 3 километра – «Автовокзал» (новый) и «Крейсера Авроры». Названия – условные. В случае прокладки линии по трассе, 3 километра обойдутся в 3 миллиарда гривен. Но во время обсуждения появилась идея: для экономии нужно начать со средины окружной и строить наземное метро. Тогда можно вложиться в 1 миллиард гривен.
Со слов Александра Попова, главы КГГА, данное решение не будет приниматься в 2013 году. Он предположил, что данное строительство может начаться года через 4, после полной застройки микрорайона. Также здесь не исключено появление скоростного трамвая.
Источник:
http://atmbud.ru/2013/07/v-kieve-so-sre ... noe-metro/
Добавлено: 22 июл 2013, 17:32
Meanbandit
Скоростной трамвай? На две станции? Странно.
Добавлено: 22 июл 2013, 18:14
Алексис
Пройдут щитами под ипподромом, выйдут под Окружную, выйдут на поверхность и пройдут по поверхности. Тупики будут как за Лесной. Станции будут на поверхности. А сама трасса будет посередине окружной, где сейчас лесополоса.
Есть ещё одно преимущество от такой схемы: пешеходы-камикадзе исчезнуть с окружной, плюс появятся подземные переходы. А ширина окружной, обочин и лесополос позволит всё построить без неудобств и уменьшения пропускной способности Окружной. Только прийдется строить развороты под наземным участком метрополитена и накрывать тупики, ставить вышки с пулеметчиками, а то жулянские жлобы будут по ночам уделывать составы.
Добавлено: 22 июл 2013, 19:26
incognito
Мне кажется, что это ответвление нелогично и даже можно сказать глупо. Конечная станция будет на расстоянии от силы 2 км от уже построенных - во всех остальных спальных районах таким подвозом занимаются троллейбусы и маршрутки. Под каждый дом все равно метро не построишь. А маршрутное движение усложнит и схему управления и пассажирам добавит неразберихи.
Добавлено: 22 июл 2013, 19:33
vl-tm
На схемах это ответвление в планах уже давно. Вот только не ясна мне его необходимость. Оно там не нужно, во всяком случаее именно метро. Там куча маршруток, автобусов ездит. До Теремков или Иподрома подьехать вообще не проблема.
Добавлено: 22 июл 2013, 20:55
Фосфор
ну если туда втулят автовокзал, закрывая под это дело несколько других, то ситуация сложится идиотская -- автовокзал от которого до метро нужно чем-то ехать. Простительно если метро еще не успели дотянуть -- но брать вокзал у станции метро и переносить туда, куда метро может и не придти -- как-то глупо. Так что вилка на ККЛ получает серьезнейшую валидацию как необходимость. В этой же теме обсуждалось, что КАН Девелопмент очень хочет этой вилки. Вроде как картинка сложилась, нет?
Добавлено: 22 июл 2013, 20:59
Бодрый
Фосфор писал(а):КАН Девелопмент очень хочет этой вилки.
Не просто хочет ... КАН "сделал городу подарок" - автовокзал. Теперь очередь за городом
Добавлено: 22 июл 2013, 21:39
incognito
Бодрый писал(а):Фосфор писал(а):КАН Девелопмент очень хочет этой вилки.
Не просто хочет ... КАН "сделал городу подарок" - автовокзал. Теперь очередь за городом
Город может сказать "спасибо, а нафиг он нам там нужен?"
Добавлено: 22 июл 2013, 23:41
Sasha_OKM
КАН эту ветку сам должен строить, получив разрешения властей. Ждать что ветку построит город, даже за деньги КАНа, бессмысленно.
Думаю у частных инвесторов будет получатся лучше и быстрее строить метро.
Добавлено: 23 июл 2013, 09:18
XAN
В Москве уже получилось...
Добавлено: 23 июл 2013, 09:39
TANK
incognito писал(а):маршрутное движение усложнит и схему управления и пассажирам добавит неразберихи.
incognito, хватит думать о проблемах дебилов - есть огромное количество разумных людей, которые сами поймут и первым помогут.
ПС - и как-то лихо во время выпиливания в отдельную тему ушло мое сообщение, что теперь на парковку мЭтро, эпицентра и самой респубоики вьезд будет ч-з крюковщину))
Добавлено: 23 июл 2013, 09:47
dimentiy
Оно специально ушло, как не несущее смысловой нагрузки

Кстати, теперь хоть понятно, о чём речь
Просьба ко всем: не превращайте эту тему в поллюции.
Добавлено: 23 июл 2013, 10:31
vl-tm
TANK писал(а):incognito писал(а):маршрутное движение усложнит и схему управления и пассажирам добавит неразберихи.
, что теперь на парковку мЭтро, эпицентра и самой респубоики вьезд будет ч-з крюковщину))
Не понятно, это еще почему?
Добавлено: 23 июл 2013, 10:55
TANK
если метро идет по запланированному землеотводу (там и по кривым так же получается), + открытое (непересекаемое автотранспортом) метро - значит его прийдется где-то обьезжать. В наличие удобных мостов я не верю
Добавлено: 23 июл 2013, 11:13
vl-tm
Все_равно не дошло. Если ехать со стороны Борщаговки - проблемы вообще не вижу, а если со стороны Теремков, то раскрутился на Жулянском путепроводе и вперед. Да и то, это при условии если не построят разворотов и мостов...