Строительство Бескидского тоннеля
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Опубликованы впечатляющие фото строительства нового Бескидского тоннеля в Карпатах
http://glavred.info/zhizn/opublikovany- ... 27638.html
http://glavred.info/zhizn/opublikovany- ... 27638.html
Цікаво, цю техніку можна використати для будівництва інших тунелів, чи вона взята в аренду, на час будівництва Бескидського тунелю ?LEXX писал(а):Опубликованы впечатляющие фото строительства нового Бескидского тоннеля в Карпатах
http://glavred.info/zhizn/opublikovany- ... 27638.html
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Только он — остальные по два построены для каждого пути.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ЗАО БА Интербудмонтаж Украина завершило строительство Бескидского тоннеля
http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... nnelya.htm
Предприятие выполняло основные строительные работы, то есть пробивало тоннель, бетонировало его, обустраивало гидроизоляцию.
Ранее Укрзализніця сообщила, что Интербудмонтаж должен завершить свою часть работ 6 ноября.
За подразделениями УЗ остается обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладка верхнего строения пути, монтаж линии электропередачи и связи. Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018 года, сообщали в УЗ.
http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... nnelya.htm
Предприятие выполняло основные строительные работы, то есть пробивало тоннель, бетонировало его, обустраивало гидроизоляцию.
Ранее Укрзализніця сообщила, что Интербудмонтаж должен завершить свою часть работ 6 ноября.
За подразделениями УЗ остается обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладка верхнего строения пути, монтаж линии электропередачи и связи. Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018 года, сообщали в УЗ.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5107097490
"Перша колійна техніка Ужгородського КМС-198 зайшла в новий Бескидський тунель."
"Перша колійна техніка Ужгородського КМС-198 зайшла в новий Бескидський тунель."
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
До речі, поясніть будь-ласка, чому в 21 столітті продовжують вкладати дерев'яні шпали? Є ж купа моделей бетонних. Крім того, можна ж було і відразу вбетонувати кріплення.Yaroslav писал(а):https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5107097490
"Перша колійна техніка Ужгородського КМС-198 зайшла в новий Бескидський тунель."
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
У ЛЖД своя логика. А поскольку эта часть работ зависит от них...
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.
Здесь могла быть моя подпись...
Напевно мають свого дуже потрібного постачальника сосни )tov_tob писал(а):У ЛЖД своя логика. А поскольку эта часть работ зависит от них...
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
По суті, я так розумію - це економія. А технічно - велика різниця з сучасними бетонними шпалами??Yaroslav писал(а):Напевно мають свого дуже потрібного постачальника сосни )tov_tob писал(а):У ЛЖД своя логика. А поскольку эта часть работ зависит от них...
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Деревянные — это даже сложнее в эксплуатации.
Интересно, что на Бескидском перевале один путь на бетоне, другой на дереве, при ремонтах дерево сохраняется, где надо заменяется. Были даже какие-то идеи на глубинный смысл эксплуатации в разных весовых категориях (там двухсторонняя СЦБ везде), но логика пока не найдена.
Интересно, что на Бескидском перевале один путь на бетоне, другой на дереве, при ремонтах дерево сохраняется, где надо заменяется. Были даже какие-то идеи на глубинный смысл эксплуатации в разных весовых категориях (там двухсторонняя СЦБ везде), но логика пока не найдена.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция