ЖД тоннели в мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ЖД тоннели в мире
Не смог найти подобную тему-начал новую.
"Мосметрострой" построил тоннели для скоростной железной дороги в Израиле
Российские метростроители завершили в четверг строительство тоннелей под первую в Израиле скоростную железнодорожную ветку, выполнив крупнейший подобный контракт в истории двусторонних отношений на несколько месяцев раньше срока.
http://www.metrostroy.com/sub-projects/israel/ есть фотографии щитов
На глазах у десятков зрителей проходческий щит преодолел последние метры пути и вышел из горного склона у местечка Латрун между Тель-Авивом и Иерусалимом. По условиям контракта стоимостью в 600 миллионов шекелей (более 160 миллионов долларов), "Мосметрострой" в партнерстве с израильской компанией "Менрав" пробил два параллельных туннеля диаметром 10 метров и длиной 3,5 километра каждый.
"Мы сейчас завершили нашу часть стройки достаточно благополучно и даже несколько раньше обусловленного срока. Наш израильский партнер доволен этим сотрудничеством также, как и мы", - сказал председатель совета директоров ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин. Представители посольства РФ говорят, что это крупнейший контракт, выполненный российской компанией на территории Израиля за всю историю отношений двух стран.
Через тоннели в 2018 году предполагается пустить железную дорогу, которая свяжет Тель-Авив с Иерусалимом и сократит до 28 минут время в пути между городами, разделенными 70 километрами. Свою часть работы метростроевцы, приславшие в Израиль бригаду из ста человек, сначала предполагали завершить к апрелю 2014 года, затем, после прокладки первого туннеля, перенесли сроки на декабрь 2013 года.
"Этот тоннель строился механизированным способом - с помощью тоннельно-проходческого комплекса. Впервые в Израиле применялась такая технология. Проходка первого тоннеля шла 10 месяцев, второго, параллельного, заняла шесть месяцев. Машина выходит с опережением графика на три с половиной месяца", - сказал главный инженер проекта от управления железных дорог Израиля Сергей Железняков. Он уточнил, что всего скоростная железная дорога Тель-Авив - Иерусалим будет включать пять тоннелей, из которых сейчас построено три.
"Мосметрострой" построил тоннели для скоростной железной дороги в Израиле
Российские метростроители завершили в четверг строительство тоннелей под первую в Израиле скоростную железнодорожную ветку, выполнив крупнейший подобный контракт в истории двусторонних отношений на несколько месяцев раньше срока.
http://www.metrostroy.com/sub-projects/israel/ есть фотографии щитов
На глазах у десятков зрителей проходческий щит преодолел последние метры пути и вышел из горного склона у местечка Латрун между Тель-Авивом и Иерусалимом. По условиям контракта стоимостью в 600 миллионов шекелей (более 160 миллионов долларов), "Мосметрострой" в партнерстве с израильской компанией "Менрав" пробил два параллельных туннеля диаметром 10 метров и длиной 3,5 километра каждый.
"Мы сейчас завершили нашу часть стройки достаточно благополучно и даже несколько раньше обусловленного срока. Наш израильский партнер доволен этим сотрудничеством также, как и мы", - сказал председатель совета директоров ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин. Представители посольства РФ говорят, что это крупнейший контракт, выполненный российской компанией на территории Израиля за всю историю отношений двух стран.
Через тоннели в 2018 году предполагается пустить железную дорогу, которая свяжет Тель-Авив с Иерусалимом и сократит до 28 минут время в пути между городами, разделенными 70 километрами. Свою часть работы метростроевцы, приславшие в Израиль бригаду из ста человек, сначала предполагали завершить к апрелю 2014 года, затем, после прокладки первого туннеля, перенесли сроки на декабрь 2013 года.
"Этот тоннель строился механизированным способом - с помощью тоннельно-проходческого комплекса. Впервые в Израиле применялась такая технология. Проходка первого тоннеля шла 10 месяцев, второго, параллельного, заняла шесть месяцев. Машина выходит с опережением графика на три с половиной месяца", - сказал главный инженер проекта от управления железных дорог Израиля Сергей Железняков. Он уточнил, что всего скоростная железная дорога Тель-Авив - Иерусалим будет включать пять тоннелей, из которых сейчас построено три.
В Китае сдан железнодорожный тоннель длиной 28,2 км
http://www.chinapro.ru/rubrics/1/11215/
Пекин, 28 июля /ChinaPRO.ru/ – В городе Луннань, на территории северо-западной китайской провинции Ганьсу, завершено строительство Западно-Цинлинского железнодорожного тоннеля длиной 28,2 км. Это самый протяженный среди строящихся аналогичных объектов в Китае. Благодаря тоннелю обеспечено надежное железнодорожное сообщение между городами Ланьчжоу, который является административным центром Ганьсу, и Чунцин на юго-западе КНР. Строительство объекта продолжалось шесть лет. Он входит в комплекс железной дороги Ланьчжоу – Чунцин длиной 820 км.
Ранее сообщалось, что за январь-июнь 2014 г. объем капиталовложений в автодорожный и водный транспорт Китая составил 656,3 млрд юаней ($106,71 млрд). Это на 9,4% больше, чем годом ранее. При этом за январь-май текущего года инвестиции в железнодорожный транспорт страны упали на 3,2% в годовом выражении и составили 152,5 млрд юаней. Основной причиной спада стало сокращение заказов на новую железнодорожную технику. Тем не менее, капиталовложения в строительство дорог выросли на 2,6%. Напомним, что в текущем году в железнодорожное строительство на территории Поднебесной планируется инвестировать 630 млрд юаней ($103,27 млрд). Протяженность новых линий превысит 6600 км.
Фото: http://www.chinapro.ru/pic/articles/11215.jpg
http://www.chinapro.ru/rubrics/1/11215/
Пекин, 28 июля /ChinaPRO.ru/ – В городе Луннань, на территории северо-западной китайской провинции Ганьсу, завершено строительство Западно-Цинлинского железнодорожного тоннеля длиной 28,2 км. Это самый протяженный среди строящихся аналогичных объектов в Китае. Благодаря тоннелю обеспечено надежное железнодорожное сообщение между городами Ланьчжоу, который является административным центром Ганьсу, и Чунцин на юго-западе КНР. Строительство объекта продолжалось шесть лет. Он входит в комплекс железной дороги Ланьчжоу – Чунцин длиной 820 км.
Ранее сообщалось, что за январь-июнь 2014 г. объем капиталовложений в автодорожный и водный транспорт Китая составил 656,3 млрд юаней ($106,71 млрд). Это на 9,4% больше, чем годом ранее. При этом за январь-май текущего года инвестиции в железнодорожный транспорт страны упали на 3,2% в годовом выражении и составили 152,5 млрд юаней. Основной причиной спада стало сокращение заказов на новую железнодорожную технику. Тем не менее, капиталовложения в строительство дорог выросли на 2,6%. Напомним, что в текущем году в железнодорожное строительство на территории Поднебесной планируется инвестировать 630 млрд юаней ($103,27 млрд). Протяженность новых линий превысит 6600 км.
Фото: http://www.chinapro.ru/pic/articles/11215.jpg
Дания проложит туннель в Германию под дном моря
http://www.bbc.com/russian/business/201 ... new_tunnel
24 июля 2015
Дания получила разрешение от ЕС на строительство нового автомобильно-железнодорожного туннеля, который значительно сократит время поездок в Германию.
Туннель длиной 19 км, который будет проложен под дном моря, обойдется в 8,7 млрд евро.
Европейская комиссия приняла заключение, согласно которому проект соответствует правилам ЕС по государственному финансированию и приведет к значительному развитию транспортных связей между Европой и Скандинавией.
Туннель соединит датский остров Лолланд и германский остров Фемарн. Строительные работы начнутся в январе, а откроется туннель в 2024 году.
По туннелю будут проложены двойной рельсовый путь и четырехполосная автомагистраль.
Это сооружение обеспечит скоростную связь между Копенгагеном и Гамбургом. В настоящее время поезд идет между этими городами 5 часов, а с открытием туннеля поездка сократится до двух часов.
Копенгаген уже сейчас соединен с Мальмо на юге Швеции мостом Орезунд для автомобилей и поездов.
Вклад ЕС в строительство туннеля Фемарн будет осуществляться в рамках специального фонда, созданного с целью развития транспортной инфраструктуры в Европе.
В заявлении Еврокомиссии говорится, что новый туннель будет интегрирован с системой общественного транспорта Дании и не повлияет на режим конкуренции в рамках ЕС.
Строительством туннеля будет заниматься государственная датская компания Femern A/S.
Видео:
http://www.bbc.com/russian/business/201 ... new_tunnel
24 июля 2015
Дания получила разрешение от ЕС на строительство нового автомобильно-железнодорожного туннеля, который значительно сократит время поездок в Германию.
Туннель длиной 19 км, который будет проложен под дном моря, обойдется в 8,7 млрд евро.
Европейская комиссия приняла заключение, согласно которому проект соответствует правилам ЕС по государственному финансированию и приведет к значительному развитию транспортных связей между Европой и Скандинавией.
Туннель соединит датский остров Лолланд и германский остров Фемарн. Строительные работы начнутся в январе, а откроется туннель в 2024 году.
По туннелю будут проложены двойной рельсовый путь и четырехполосная автомагистраль.
Это сооружение обеспечит скоростную связь между Копенгагеном и Гамбургом. В настоящее время поезд идет между этими городами 5 часов, а с открытием туннеля поездка сократится до двух часов.
Копенгаген уже сейчас соединен с Мальмо на юге Швеции мостом Орезунд для автомобилей и поездов.
Вклад ЕС в строительство туннеля Фемарн будет осуществляться в рамках специального фонда, созданного с целью развития транспортной инфраструктуры в Европе.
В заявлении Еврокомиссии говорится, что новый туннель будет интегрирован с системой общественного транспорта Дании и не повлияет на режим конкуренции в рамках ЕС.
Строительством туннеля будет заниматься государственная датская компания Femern A/S.
Видео:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
А у наших проходческих щитов есть водяное охлаждение, которое работает в полную силу (из двух гидрантов поливание головы щита, см. последнее фото)?
Если бы Украина выделяла по 10 млрд долларов на строительство метро и туннелей и закупала самые современные, скоростные и новые щиты - то была бы и у нас скорость хорошая. А работая на реликтовых щитах без нормального финансирования глупо ожидать высоких скоростей.
Если бы Украина выделяла по 10 млрд долларов на строительство метро и туннелей и закупала самые современные, скоростные и новые щиты - то была бы и у нас скорость хорошая. А работая на реликтовых щитах без нормального финансирования глупо ожидать высоких скоростей.
Тсссссс. Никому больше этого не говорите. Под фотографией вполне определенная подпись - охлаждение щита .
Щиты закупались недавно.... новыми или глубоко БУ? Может и пригрузы оттого не использовались, что все для ихней работы пришло в полную негодность (где-то писали что чуток поработав без пригруза больше его не запустить).
Щиты закупались недавно.... новыми или глубоко БУ? Может и пригрузы оттого не использовались, что все для ихней работы пришло в полную негодность (где-то писали что чуток поработав без пригруза больше его не запустить).
Бескидокопальники взагалі гору колупають без щита. Бурять отвори, закладають амонал і взривають, вигрібають бите каміння, проводять тимчасове бетонування склепінння і знову бурять.TANK писал(а):"В день рабочие проходили около тридцати метров" - метростроевцы и бескидотонельщики явно не дорабатывают)))
Там взагалі використовується технологія максимального здешевлення прохідницькіх робіт.
Я сумніваюсь що тамtov_tob писал(а):БВР на Бескиде используется по иным причинам (хотя все они в конечном итоге сводятся к экономическим, но первопричина все же технологическая).
1- не можна використати ТПК
2- при використанні ТПК будівництов тривало би довше
3- якість робіт була би гіршою
Тобто з "якісно", "швидко", "дешево" викинули "швидко".
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
От ТПК отказались из-за сложной логистики его доставки на точку старта (читай отсутствие необходимой инфраструктуры на многие десятки километров) + щит получался одноразовым: ближайших планов по строительству аналогичных тоннелей в Карпатах нет, щит строится под конкретные геоусловия и даже продать его потом слегка проблема.
Здесь могла быть моя подпись...
Дорого щитом.tov_tob писал(а):От ТПК отказались из-за сложной логистики его доставки на точку старта (читай отсутствие необходимой инфраструктуры на многие десятки километров) + щит получался одноразовым: ближайших планов по строительству аналогичных тоннелей в Карпатах нет, щит строится под конкретные геоусловия и даже продать его потом слегка проблема.
А проходження в два етапи, наскільки я зрозумів другий буде не буровибуховий - як раз свідчення спроби знизити вартість.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Просто порода не очень стабильная и при снятие горного давления отлично крошиться более простым методом.
Вообще скорость 3 метра в один забой такой площади более чем хорошая
Готардский тоннель - шли в 8 забоев в какой-то момент, при этом из-за разных проблем строительство не однократно останавливались. Один щит завалило в линии сброса и его откапывали, меняли из-за этого технологию проходки и т.д.
Вообще скорость 3 метра в один забой такой площади более чем хорошая
Готардский тоннель - шли в 8 забоев в какой-то момент, при этом из-за разных проблем строительство не однократно останавливались. Один щит завалило в линии сброса и его откапывали, меняли из-за этого технологию проходки и т.д.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.