Страница 1 из 4

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:27
Фосфор
DFAW писал(а):Фосфор, я изучал теорию графов и массового обслуживания, ты хочешь об этом поговорить? Более того весь мостовой переход тщательно просчитан ещё в конце 80-х И в отличии от дикой застройки Позняков, тут с момента просчёта от проекта реалии не ушли существенно, так что можно принять на уровне ошибки исходных данных.
Во-первых, пока еще на Вы.
Во-вторых, да не вопрос, можно и поговорить. Запара дикая, писать буду рывками, но можно. Вот такой например вопрос в практической тсскть плоскости -- во времена моей бурной поздней юности и не менее бурной молодости, г.-герой Москва вкладывал (под чутким руководством ныне опального человека в кепке) весьма значительные средства в дорожную сеть -- например вот МКАД сильно привели в чувство, ТТК построили, вообще много дорожного полотна и мостов с путепроводами всякими появилось. Внимание вопрос -- чего-ж весь город стоит в пробках? Неужто мало дорог построили?
incognito писал(а):бросаться умными словами нужно тогда, когда сам понимаешь их смысл
Если это мне, и модеры не считают флеймбейтом (и такое бывает), то готов поговорить. О чем именно?

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:55
dimentiy
Если это мне, и модеры не считают флеймбейтом (и такое бывает), то готов поговорить. О чем именно?
Лично я — считаю.

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:06
DFAW
А я в отдельную тему вынесу :)
Фосфор писал(а):Во-первых, пока еще на Вы.
Если я в сети перехожу на Вы - далее я обещаю бить морду, это Интернет.
Фосфор писал(а):Во-вторых, да не вопрос, можно и поговорить. Запара дикая, писать буду рывками, но можно. Вот такой например вопрос в практической тсскть плоскости -- во времена моей бурной поздней юности и не менее бурной молодости, г.-герой Москва вкладывал (под чутким руководством ныне опального человека в кепке) весьма значительные средства в дорожную сеть -- например вот МКАД сильно привели в чувство, ТТК построили, вообще много дорожного полотна и мостов с путепроводами всякими появилось. Внимание вопрос -- чего-ж весь город стоит в пробках? Неужто мало дорог построили?
В Москве даже с учётом пропусков картежей царя и всей свиты нету таких пробок как в Киеве, да движение плотное, да иногда парализуется, но в среднем проехать можно.

В Киеве всё стоит многим, многим хуже, и опять-же, или мы говорим по науке, или мы начинаем дёргать примеры кто откуда. Второй вариант меня не устраивает. Я хочу диаграммы транспортных потоков которые опровергнут генплан

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:18
Антошка
Да ладно, в Москве пробки побольше киевских будут. Где это в Киеве бывало, кроме снегопадов, когда тупо стоишь на одном месте полчаса?

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:26
Анатолий
Подольский мостовой переход разгрузит только Московский мост и всё.
Зато как нагрузятся заезды-съезды ПМП и прилегающие территории!

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:28
XAN
DFAW а когда считали в 90-х - считали только прилягающие узлы, или в масштабе агломерации все-таки, с учетом всяких вторичных эффектов?

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:39
DFAW
Антошка, в Киеве тоже не проблема, например в начале Саксаганского или на Шота Русставели, так что не показатель, но в целом та проехать сейчас уже проще

Анатолий, второе предупреждение за день, я просил схемы а не флуд, или мне быстро тебя в бан вернуть ?

XAN, в масштабе агломерации с учетом строительства Троещины.

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:46
Rider
Антошка писал(а):Да ладно, в Москве пробки побольше киевских будут. Где это в Киеве бывало, кроме снегопадов, когда тупо стоишь на одном месте полчаса?
Не так давно Московский проспект стоял почти полтора часа :roll: Ну и пробка до Московской (ирония названий) площади растянулась...

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:29
incognito
Фосфор писал(а):
incognito писал(а):бросаться умными словами нужно тогда, когда сам понимаешь их смысл
Если это мне, и модеры не считают флеймбейтом (и такое бывает), то готов поговорить. О чем именно?
О развязках, которые увеличивают пробки. Если с мостами и дорогами действительно можно найти случаи, когда увеличившаяся пропускная способоность приводит к пробке из-за отсутствия адекватных развязок на узлах, то вот о случая с развязками хотелось бы послушать. Итак, где строительство развязок (очевидно, с повышением пропускной способности узла) привело к увеличению заторов? (Перемещение заторов на другие узлы, на которых еще нет развязок - не аргумент).

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:50
XAN
Индуцированный спрос - появление свободной пропускной способности приводит к желанию ее использовать, и потому, в зависимости от топологии сети и расположения точек генерации пасс. потока пробки могут от открытия развязки как уменьшаться, так и увеличиваться, или же не меняться.
DFAW писал(а):XAN, в масштабе агломерации с учетом строительства Троещины.
Ясно, спасибо, хотя все равно было бы интересно увидеть симуляцию на современном технологическом уровне. :)

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:03
DFAW
Для этого надо с нуля строить всю модель, вряд-ли кто сейчас за такое возьмётся, это будет смысл делать уже после его постройки, для определения дальнейших шагов.

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:36
incognito
увеличить пропускную способность всех дорог в центре Киева можно раза в полтора-два ничего не строя. для этого нужна автоматизированная система управления дорожным движением. т.е. система "умных" светофоров.

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:50
Misha
Можно ещё дешевле. Просто начать следить за выполнением ПДД.

Добавлено: 19 ноя 2013, 00:10
selykv
incognito писал(а):увеличить пропускную способность всех дорог в центре Киева можно раза в полтора-два ничего не строя. для этого нужна автоматизированная система управления дорожным движением. т.е. система "умных" светофоров.
Здається ця система вже є і частково встановлена ще при Черновецькому, ще у 2008 вын выд ЭБРР отримав на це 15 млн євро хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/kiev-vzjal-15-mln-evro-na-umnye-cvetofory.html.
Вже наступного року запрацювали перші світлофори Автоматизованої системи управління транспортом.

Ось що писав Хрещатик у серпні цього року. http://kreschatic.kiev.ua/ua/4322/art/1376423104.html

Як розповів “Хрещатику” перший заступник директора КП “Київдорсервіс” Сергій Катрич, нині система працює за старими зразками й потребує осучаснення. “У нас встановлено 18 камер на 14-ти транспортних об’єктах, й відслідковується робота 124-х світлофорів,— каже пан Катрич.— Зараз диспетчер контролює роботу обладнання, щоб кожен світлофорний об’єкт щосекунди спрацьовував так, як треба, й перемикався згідно з раніше розрахованим режимом”.

Тоді ж заговорили про те, що планують за гроші ЄБРР оновити та розширити систему на 20 млн євро http://korrespondent.net/business/auto/1591964

Добавлено: 19 ноя 2013, 00:12
incognito
selykv писал(а):"щоб кожен світлофорний об’єкт щосекунди спрацьовував так, як треба, й перемикався згідно з раніше розрахованим режимом”.
Вот как раз это - бред. Потому, что надо не раньше рассчитывать, а в реальном времени по текущей ситуации.