Страница 1 из 4

Скоростной Киев - Москва

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:43
Бодрый
Поезд Киев-Москва разгонят до 200 км/час

ОАО "РЖД", ОАО "Федеральная пассажирская компания" и Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерены реализовать проект по организации ускоренного пассажирского сообщения между Москвой и Киевом с остановкой в Брянске, сказал гендиректор ФПК Михаил Акулов на брифинге в Брянске во вторник вечером.

Брифингу предшествовало межведомственное совещание по вопросам оптимизации пограничного и таможенного контроля.
"Полностью уверен в том, что мы сумеем найти хорошее организационное решение для нашего проекта. Две пары поездов в сутки со временем в пути не более 7 часов соединят столицы Украины и России. Реализовать проект планируется уже в IV квартале 2014 года", - сказал М.Акулов.
Он уточнил, что поезд на территории России будет иметь одну промежуточную остановку - в Брянске. Что же касается остановок на территории Украины, то, по словам М.Акулова, "этот вопрос, будет решать украинская сторона".

"Скоростной поезд Москва-Киев будет состоять из европейских комфортабельных вагонов, произведенных компанией Patentes Talgo S.A. (Испания). В нем 20 вагонов, в том числе 16 вагонов первого и второго классов для перевозки пассажиров, 2 вагона - технические, а также вагон-ресторан и вагон-бистро. Общая вместимость состава - 414 пассажиров. В поезде имеется возможность перевозки людей с ограниченными возможностями", - сказал М.Акулов.

На вопрос журналистов о стоимости нового экспресса гендиректор ОАО "ФПК" ответил, что "поезда стоят той цены, которая была прописана в контракте (с компанией Patentes Talgo - ИФ), контракт профинансирован, поезда приобретаются за счет средств ФПК".
Что же касается тарифов на проезд в экспрессе, то М.Акулов отметил, что "стоимость перевозки по внутрироссийскому маршруту - от Москвы до Брянска - будет выше примерно на 30% (чем на обычном поезде - ИФ)".

Время следования поезда от Москвы до Брянска, уточнил М.Акулов, будет составлять около 3,5 часов (сейчас около 6 часов - ИФ), примерно столько же - от Брянска до Киева.
По его словам, экспресс Москва-Киев будет в пути 7 часов не только за счет более высокой скорости (максимальная - 200 км/ч), но и благодаря совершенствованию системы пограничного и таможенного контроля, в том числе его организации во время движения поезда или на пунктах прибытия и отправления, а не во время промежуточных остановок, как это происходит сейчас.
http://cfts.org.ua/news/poezd_kiev_mosk ... has_16232/

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:49
Анатолий
будет состоять из европейских комфортабельных вагонов, произведенных компанией Patentes Talgo S.A. (Испания).
Зачем? Наши уже научились прекрасно ремонтировать кувалдами хюндаи - их и надо покупать.

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:07
dimentiy
Анатолий, ещё одно устное предупреждение за флуд.

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:09
Jyraff
І кому такий поїзд потрібен буде? З Москви на Київ ще більш-менш, враховуючи різницю в часі, а назад - виїхав о 6-й, приїхав о 14 (15) і чудово, весь день попереду :) Або з 15(14) до 23, теж гарно, пів дня в дорозі.

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:35
const
Вопрос ещё - как они с авиа конкурировать будут - там уже билеты не то, что сопоставимы, а даже дешевле бывают. А щас ещё и wizzair подтягивается...

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:52
TANK
дык 70+ лет весь народ как один человек строил не ради результата, а токма ради процесса строительства))

7 часов сидеть на попе, если за те же деньги час лету - никому не нужен.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:30
DJVLAD
не час лёту, да и путь Центр-Борисполь-Шереметьево/Внуково/Домодево/Центр тоже надо плюсовать. где-то 4,5 часа против 7. если час пик и/или без экстримов то больше.

Виззы из Жулян побыстрее будут.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:56
TANK
ну до/от вокзала тоже в 7 часов не входят, да и погранцы тут и там плюсовать нужно. Но и главное - сидение на 5 точке все равно час, а не 7.

Да и все равно 4.5 часа против 7 за те же деньги не особо меняют приоритет))

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:57
dimentiy
равно час
Полтора или слегка меньше, но всё же не ровно час.

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:02
DJVLAD
2TANK - 4,5 ещё и в час пик могут подрости, и если погода не айс, или к примеру не хочется беготни то 7 часов поезда неплохая альтернатива.
Молчим уже про тех кто побаивается летать.

От/до вокзала не входят в 7 часов, как и не входят в 4,5. Вокзал-Вокзал, ибо Полёт уходит от Киев-пасс, да и Аэроэкспресс приходит на Вокзал.

Погранцов могут сделать на ходу (не знаю сделают ли).
dimentiy писал(а):
равно час
Полтора или слегка меньше, но всё же не ровно час.
ну как бы тоже не совсем верно
до аэропорта не стоя вроде передвигаемся
потом ещё сидим у гейта, ждём посадку

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:46
const
Сидеть-бродить у гейта/дьюти-фри/бара не одно и тоже, что сидеть в вагоне. В качестве альтернативы плохой погоды/боязни высоты и ещё чего-то - очень-скоростной поезд как-то сильно кучеряво будет, не находите?

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:56
dimentiy
ну как бы тоже не совсем верно
до аэропорта не стоя вроде передвигаемся
потом ещё сидим у гейта, ждём посадку
Я имею в виду чистое время в полёте.

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:56
TANK
особый вопрос именно в пятой точке. 7-12 часов поспать/покимарить - это одно, но 7 часов сидеть - это совсем другое. четкого сидения в самоле час, ОК, с мелочью.

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:01
Santehnik
Самое обидное, что как раз сюда можно было бы пристроить два КВСЗшных поезда, которые гниют на заводе.
200 по РФ, 140 по Украине и нормально...

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:06
DJVLAD
У них тильтинга нету.

const писал(а):Сидеть-бродить у гейта/дьюти-фри/бара не одно и тоже, что сидеть в вагоне.
Бар в поезде тоже думаю будет
const писал(а):В качестве альтернативы плохой погоды/боязни высоты и ещё чего-то - очень-скоростной поезд как-то сильно кучеряво будет, не находите?
не думаю