Страница 4 из 4

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:48
Maksym
А почему я, который за границу ездит редко, должен регулярно из налогов оплачивать работу таможни? А при самом пересечении границы еще раз и из своего кармана, как это есть на самом деле? Ведь так и получается - раз платишь постоянно и всегда в виде налогов, а при пересечении еще по 50 грн мимо кассы, чтобы проходить таможню не 3 часа.

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:51
dimentiy
С флудом закругляемся. В случае чего санкции последуют незамедлительно.

Добавлено: 23 ноя 2013, 00:24
ЛиС
Флуд по поводу таможни закончен.
В любом случае нужна очередная масштабная реконструкция под заявленные скоростя. И еще непонятен один момент. Вагоны Тальго для этого поезда купят новые, или же будут использовать те составы что есть? По отзывам тех, кто в них ездил - не очень они удобные вроде бы. Правда в плане "лежачки" а не "сидячки". Хотя 7 часов сидеть за большие деньги на такое расстояние это, имхо, мазохизм. Для 5 часов в пути не считая :censored: средняя скорость должна быть 170 км/ч. Т.е. реальная фактически должна быть 200-210 км/час на большем участке пути.
У кого нибуть есть объективные данные для Сапсана(время хода, кол-во остановок, установленные скорости на участке) на уч-ке Москва - Ленинград?
И, да, просьба учесть - в пределах мос.узла, и в пределах киевского узла скорость больше 100 км/час врядли получится. А это добрых 20 км в Киеве, и наверное не меньше в Москве.

Добавлено: 23 ноя 2013, 00:43
XAN

Добавлено: 23 ноя 2013, 00:47
tov_tob
ЛиС писал(а):У кого нибуть есть объективные данные для Сапсана(время хода, кол-во остановок, установленные скорости на участке) на уч-ке Москва - Ленинград?
НЯПомню, до 220-ти на каком-то одном отрезке. А так в основном около 200 болтается.

Добавлено: 23 ноя 2013, 01:15
ЛиС
XAN, мне интересны именно реальные скорости. Показания GPS к таким не относятся. Ибо расхождения скоростемера (КЛУБа и прочих приборов безопасности) с показаниями GPS иногда имеют разброс +/- трамвайная остановка и поправка на ветер 10 км/час. А это уже существенная разница для таких скоростей.
Почему так? Для стандартных скоростемеров есть понятие "полные бандажи" - т.е реальная скорость немного выше, по скоростемеру - ниже. И наборот, если лок-в "В тапочках" т.е. с низкими бандажами на скоростемере 100 а по факту может быть 90-95. И даже в идеальном варианте GPS врет по отношению к приборам в кабине. Вот, например, Юрик может подтвердить мои выкладки. Был уже холивар по этому поводу на здсиме. Там пытались доказать. что GPS круче чем все остальные устройства.

Добавлено: 23 ноя 2013, 01:51
XAN
Как по описанию - так это скоростемер показывает нереальную скорость...
У гражданского ГПС тоже точность еще та, но на длинных забегах отдельные погрешности, по идее, должны "размываться" в общей картине.

Добавлено: 23 ноя 2013, 02:38
ЛиС
Не совсем так. На старых скоростемерах есть доля погрешности. Но речь идет именно о новых поездах. В частности на участке Москва-Питер. А там я больше склонен доверять автоматике и электронике поезда, а не какому-то ГПС в смартфоне загулявшего пассажира

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:10
ЛиС
В общем по информации "из надёжных источников". В 2014 будет разрабатываться проект на очередную реконструкцию до скорости в 160 км/час там, где это будет возможно. О сроках начала самой реконструкции пока ничего не известно.
Ни о каких 200 км/час по территории УЗ речь не идет. Что будет в РЖД не знаю, но почему-то кажется что на большем протяжении участка 200 км/час там тоже не будет.

Добавлено: 26 ноя 2013, 14:12
DJVLAD
Ура! я про 160 в Украине.

Добавлено: 15 дек 2013, 12:57
Бодрый
РЖД показали новые скоростные поезда Москва-Киев (видео по ссылке)

Испанская компания Patentes Talgo показала скоростные поезда, которые сейчас строятся для поставки в Россию и будут использования затем на направлениях Москва-Киев и Москва-Берлин. Техника еще находится на заводе. Первые вагоны поступят в Россию в марте следующего года. Затем они пройдут необходимые испытания.

До конца 2015 года российской стороне поставят семь составов по 20 вагонов разных видов. Один из видов получит возможность автоматического изменения ширины колесной базы. Четыре состава будут направлены в направлении Москва-Киев без изменения ширины колеи, а три - в направлении Москва-Берлин с изменением ширины колеи.

Первый поезд отправят в столицу Украины с Киевского вокзала Москвы. В пути он будет около семи часов. Четкие тарифы еще не прописаны.

Напомним, Федеральная пассажирская компания России (дочерняя компания ОАО РЖД) и государственная администрация железнодорожного транспорта Украины подписали 19 ноября, декларацию о повышении качества обслуживания пассажиров и ускорении пассажирских перевозок. В частности, на встрече обсуждался запуск ускоренного поезда Москва - Киев со временем нахождения в пути около семи часов.

Единственную остановку на территории России поезд будет делать в Брянске. Время в пути сократится также за счет ускорения времени прохождения таможенного контроля и за счет введения в эксплуатацию поездов, умеющих с большой скоростью проходить кривые участки пути. Запуск первого такого поезда планируется на 4 квартал 2014 года.
http://biz.liga.net/all/transport/video ... a-kiev.htm

P.S. - я бы их назвал "Утконосы"

Добавлено: 15 дек 2013, 13:38
XAN
Только поставлять то будут чисто прицепные модули, без тяговых "уточек".
http://www.roszeldor.ru/media/7-%20%D0% ... %D0%BE.pdf