Минский массив

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Вот. Поэтому крайне важным является выделение полос для общественного транспорта (кроме маршруток). Причем грамотное выделение, чтобы на них не могли заезжать автомобили. И тогда все будет ходить четко, красиво и по графику.
А паровозиками из 2-3 траликов 18 маршрут ездит не первое десятилетие.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

без контроля со стороны гаи (которого не будет 500%) полосы - фикция. Да и сами НОТовцы по ним не ездят.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):без контроля со стороны гаи (которого не будет 500%) полосы - фикция. Да и сами НОТовцы по ним не ездят.
Не ездят, ведь привыкли, что через сколькосто метров будет паркованец, и придётся пропускать всех и встраиваться назад во вторую, что чревато потерями времени.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну т.е. НОТ тоже штрафовать нужно - сами приучают к тому, что их там не бывает - значит можно парковатся. а ПДД это нечто эфимерное... :rtfm:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Эфемерное.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

хм, спасибо, посыпаюсь пеплом...недоучился. был уверен, что происхождение от "эфира" - нечто легколетучее, неустойчивое, быстроиспаряемое.
а оно от греческого "эфемерос" - однодневный - оказывается.
век живи - век учись.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

З
Maksym писал(а):Вот. Поэтому крайне важным является выделение полос для общественного транспорта (кроме маршруток). Причем грамотное выделение, чтобы на них не могли заезжать автомобили. И тогда все будет ходить четко, красиво и по графику.
А паровозиками из 2-3 траликов 18 маршрут ездит не первое десятилетие.
Это не тот случай и маршрут с выделеными полосами. Для выделенки надо от 3 до 5 полос в отдельном направлении, а маршрут 18 Тр. проходит только по 2-х полосым дорогам (Вышгородская, Фрунзе, Подольский спуск, Мельникова, Артема, В.Житомирская, Софиевская) особенно по Под.спуску если сделают выделенку под общ.транспорт и когда реверсная полоса будет на красный закрыта, все машины будут тащится по одной полосе со скоростью троллейбуса 20 км/ч.[google]
Последний раз редактировалось wtcanon 02 июн 2014, 15:06, всего редактировалось 2 раза.
We trust...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Штрафовать нужно всех за несоблюдение правил.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Автомобили могут объехать Подольский спуск по Смородинскому. Когда на Подольском был провал - то даже автобусы ЛАЗ по Смородинскому ходили. Никто не умер.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Могут объехать, но не круглогодично.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):ну т.е. НОТ тоже штрафовать нужно - сами приучают к тому, что их там не бывает - значит можно парковатся. а ПДД это нечто эфимерное... :rtfm:
Так первоначальна именно запаркованность полос -- кто ж в здравом уме откажется от возможности объехать пробку по личной полосе.
Последний раз редактировалось XAN 02 июн 2014, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Собственно проблема с пробками находится на Артема - Б. Житомирской. На Подольском все же почти всегда свободно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN - зачарованность очаровывается размером и неотвратимостью штрафа, чего нет((

Maksym, +1, а так же в районе птички. и там и там - паркованы. И снова решение проблемы - работоспособное ГАИ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):XAN - зачарованность очаровывается размером и неотвратимостью штрафа, чего нет((

Maksym, +1, а так же в районе птички. и там и там - паркованы. И снова решение проблемы - работоспособное ГАИ.
А ты в том же Бундесе видел, что бы федеральные полиционеры занимались неправильной парковкой?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

TANK писал(а):без контроля со стороны гаи (которого не будет 500%) полосы - фикция. Да и сами НОТовцы по ним не ездят.
Ну почему же?.. Вон, после революции усилия гайцев на постоянной основе были направлены на спецполосы по Саксаганского/Жилянской. Таки немного приучили нигилистов, что полоса - для НОТа. И занимать ее, равно как и ездить по ней (кроме случаев, оговоренных ПДД) - низзя -> протокол -> штраф -> исполнительная служба для забывчивых.
Что интересно: гайцы стояли не на одном участке полосы, а где-то в середине каждого квартала, где есть полоса для НОТа. И все, буквально все гайцы без работы не оставались. А НОТ с удовольствием летал по пустым полосам, когда рядом стояли все остальные автомобилисты. Правда, время на движение в действовавшем расписании от этого не уменьшилось... :(

Ответить