Минский массив
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Поясните, как Визир, Трукам или их аналог сможет переместить автомобиль с одной полосы на другую?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
TANK, Ты кстати и не ответил, про федеральную полицию и парковку
Парочка писем счастья с правильной сумой быстро убедят, что "трогать" А-полосу - не очень хорошая идея.Klovsky писал(а):Поясните, как Визир, Трукам или их аналог сможет переместить автомобиль с одной полосы на другую?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Последнее китайское предупреждение за оффтопик.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Спартак-Правди - якщо й є паркованець то 1 раз на 500. І це спричиняє великий затик.XAN писал(а):Вона зараз віддана під парковкуKKS писал(а):На 18й - окрему смугу? За що ви так Київ не любите?
дати окрему смугу по всій фрунзе/вишгородській - ГТ ж буде гірше. Виїзд/вїзд на дорогу з смугою для ГТ виконується ж здається через цю ж смугу. От вона буде завжди заблокованою, автомобілісти замість 2х смуг полізуть в 1. х2 до пробок. Чесно кажучи я не бачу проблем з рухом ГТ по Вишгородській/фрунзе. Там й так мало хто лізе в 1й ряд бо зупинка ГТ. І з доссвіду що зазвичай автопотік їде в рівень з ГТ. Може ГТ програти від Спартака до Правди ну 1хв максимум, зазвичай - однаково.
А паравозність 18-го окрема смуга не спасе. Паровозність роблять світлофори, зупинки і найгловніше - маленький інтервал.
Мені здається, що основні проблем у Тр18 "згори", тому і про полосу я думав лише там.
Последний раз редактировалось XAN 05 июн 2014, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Чого це?Виїзд/вїзд на дорогу з смугою для ГТ виконується ж здається через цю ж смугу. От вона буде завжди заблокованою, автомобілісти замість 2х смуг полізуть в 1.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В метрополитене нет на каждом перекрестке светофоров, потому что там нет перекрестков (Упс, кажется, это (с) ).Maksym писал(а):В метро ж теж інтервал маленький - але потяги один одного не наздоганяють. То може запровадити якусь систему диспетчеризації, щоб між траликами був +/- рівний інтервал? Адже між траликами зовсім не півтори хвилини інтервал. І навіть не 3 хвилини.
На маршрутах 6 и 18 часто-густо имеются регулируемые перекрестки, и каждый из светофоров имеет свой цикл работы. Поэтому вполне реально, что троллейбусы могут сбиваться (и сбиваются) в кучу-малу. Хотя водители там все опытные - как правило имеют первый класс, что подразумевает умение максимально и постоянно соблюдать график в сложной дорожной обстановке. Но как-то не складывается у них иногда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Речь о повороте направо.TANK писал(а):потому что нельзя ездить по полосе ОТ, значит остается 1 полоса (вместо 2) для движения остального транспорта
Поворачивать с такой полосы можно в случае определённом п. 17.2 ПДД, в остальных случаях - нельзя. Значит, можно регулировать как загруженность полос общего пользования, так и полос НОТа. В местах с перегрузкой полос общего пользования просто отделять полосу НОТа прерывистой линией, разрешая поворот с неё.
А где перегрузка полосы НОТа, она отделяется сплошной линией, тогда пробок у НОТа будет меньше, у него зелёная улица и у перекрёстка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт