Минский массив
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Тому що Maksym не єдиний користувач маршрутів 6 та 18, а для переважної більшості пасажирів набагато важливішою є регулярність руху транспорту.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Коли вам потрібно до МН, а 6 не ходить до МН - то так, чекати 18. Всі маршрути в місті не можуть ходити саме туди куди вам потрібно! А якщо раніше Тр6 і Тр18 приїде А32? його також треба до МН подовжити? Бо вам треба і А32 перший приїхав.Maksym писал(а):Не можна. Тому що чому я повинен витрачати зайві 10-15 хв на очіквання 18 тролейбусу, коли підійшов уже 6 ?
Тр6 Діагностичний-Лук'янівка
Тр18 - Сошенко - МН
найоптимальніший варіант.
Причому паспотоку з метро на цьому маршруті буде не стільки багато ІМХО. Якщо є значно швидша і безпробочна альтернатива А99 з Мінської. Здається він там хвилин 10-13 їде до Діагностичного. Тр6 з Лук'янівки за такий час ніколи не вкладетсья.
Може для декого "зайва" пересадка на ЛьваТолстого-ПалацСпорту важливіша за +30-40 хвилин до маршруту, то так Тр6 сильно потрібний маршрут
А32 раніше Тр 6 або Тр 18 на практиці майже ніколи не приходить. А раз на місяць ящо таке станеться то я переживу.
Тим більше немає сенсу різати шістку по Лук’янівці, бо це не підвіз до метро, до метро, як справедливо відзначено, краще доїхати 99 автобусом.
Отже, якщо вже запустили тралики до Майдану, то я не бачу ніякого абсолютно сенсу їх обрізати.
Зверніть увагу - я не пропонував запустити А72 по Андріївському узвозу до Софійської площі та подовжити А32 до Майдану. Не треба перебільшувати.
Тим більше немає сенсу різати шістку по Лук’янівці, бо це не підвіз до метро, до метро, як справедливо відзначено, краще доїхати 99 автобусом.
Отже, якщо вже запустили тралики до Майдану, то я не бачу ніякого абсолютно сенсу їх обрізати.
Зверніть увагу - я не пропонував запустити А72 по Андріївському узвозу до Софійської площі та подовжити А32 до Майдану. Не треба перебільшувати.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Люди тоже умеют считать. Если они пользуются такими маршрутами, которые в пути едут дольше, чем альтернативные, то главная цель - совершать меньше телодвижений, больше сидеть.
Для таких людей понятие "краще [до метро] доїхати 99 автобусом" - просто не существует.
И это нормально, когда есть выбор.
Для таких людей понятие "краще [до метро] доїхати 99 автобусом" - просто не существует.
И это нормально, когда есть выбор.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В кои-то веки. Так вы таки предлагаете вернуть "селедку в поту" на маршруты города? Спасибо, не надо. Боролись же за Европу - вот и давайте по-европейски ездить, где пассажиры не выпадают из дверей, а могут свободно по салону перемещаться.
А вернуть "селедку в поту" очень просто - 1 машина в час и будет вам мясо. Но зачем?
А вернуть "селедку в поту" очень просто - 1 машина в час и будет вам мясо. Но зачем?
Так когда люди не влазили, было именно 36 машин. А когда его довели до 23 машин, то они уже полупустыми стали. Это просто говорит о том что люди покинули маршрут и стали ездить окольными путями. Вот даже знаю одного человека с Приорки, который раньше ездил на 18, а теперь на А102+ККЛ+СПЛ...
Как раз наоборот, при 1 машине в час она будет пустая. Примеров того что чем хуже работает маршрут, тем более пустые там машины - масса.А вернуть "селедку в поту" очень просто - 1 машина в час и будет вам мясо. Но зачем?
На А102+метро перешел не только ваш знакомый с Приорки. Я тоже несколько лет ездил Тр24+метро или Т12/Т19 + пешком по Андреевскому. И связано это было вовсе не с к-вом выпусков Тр18, а с тем что до Лукьяновки оно ехало минут 50 и столько же от Лукьяновки до Владимирской. Т.е. полтора часа на дорогу - а это уже было слишком. Сейчас, хвала Майдану (именно при появлении Майдана рассосались пробки), таких стояков нету и до Владимирской можно доехать менее чем за час - так что смысла в пересадках или использовании метрополитена уже нету.
Общий выпуск не 33. 17 машин на Тр18 и 19 на Тр6. Итого 36.
А последствия этого "правильно сделал" мы наблюдаем. Например в пятницу две подряд машины развернулись по Лукьяновке. Так-же вчера одного из наших пользователей сайта, Тр6 высадил на площади Шевченко, а на Диагноситку не поехал. Не успевал.
И это еще пробки в центре не начались! А потом вобще начнется бардак, тот до Зенита, тот до Площади, тот до Лукьяновки...
А последствия этого "правильно сделал" мы наблюдаем. Например в пятницу две подряд машины развернулись по Лукьяновке. Так-же вчера одного из наших пользователей сайта, Тр6 высадил на площади Шевченко, а на Диагноситку не поехал. Не успевал.
И это еще пробки в центре не начались! А потом вобще начнется бардак, тот до Зенита, тот до Площади, тот до Лукьяновки...