НОТ в центральной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
НОТ в центральной части Киева
В мэрии хотят открыть новый троллейбусный маршрут в правительственном квартале для чиновников, которых лишили служебных авто.
«Сегодня многие чиновники лишились возможности ездить на служебных автомобилях — в Кабмине и министерствах резко сократили количество машин. Но сообщение между бизнесом и властью не должно прерываться. Чиновники и бизнесмены, работающие в центре, будут пользоваться этим троллейбусом. Почему бы не добираться до государственных учреждений и офисов в центре на городском транспорте?», — сообщил «Вестям» замглавы Киевской администрации Михаил Костюк.
По его словам, на маршруте выйдут новые двухсекционные троллейбусы «Богдан». Их планируют закупить по кредиту ЕБРР. Для нового маршрута использованы существующие троллейбусные линии, а также построят новые.
«Это современный экологический транспорт, чтобы не пускать в центр автобусы и маршрутки. Надеемся реализовать проект в конце года», — пообещал Костюк.
http://kievnews.glavcom.ua/news/25760.html
«Сегодня многие чиновники лишились возможности ездить на служебных автомобилях — в Кабмине и министерствах резко сократили количество машин. Но сообщение между бизнесом и властью не должно прерываться. Чиновники и бизнесмены, работающие в центре, будут пользоваться этим троллейбусом. Почему бы не добираться до государственных учреждений и офисов в центре на городском транспорте?», — сообщил «Вестям» замглавы Киевской администрации Михаил Костюк.
По его словам, на маршруте выйдут новые двухсекционные троллейбусы «Богдан». Их планируют закупить по кредиту ЕБРР. Для нового маршрута использованы существующие троллейбусные линии, а также построят новые.
«Это современный экологический транспорт, чтобы не пускать в центр автобусы и маршрутки. Надеемся реализовать проект в конце года», — пообещал Костюк.
http://kievnews.glavcom.ua/news/25760.html
интересно, маршрут будет закрытым, или простые человеки смогут им пользоваться? помню очень выручали 202 (для ленивых сотрудников рафик бессарабка-мвд) и 209 (мвд-киевский главк и она же кгб усср- 9 управа).
ну и сама идея бред конечно, на липках радиусы поворотов не для двухсекционной машшины, а учитывая и припаркованных неприкасаемых сотрудничков и жителей - и ширины дороги не хватит.
ну и сама идея бред конечно, на липках радиусы поворотов не для двухсекционной машшины, а учитывая и припаркованных неприкасаемых сотрудничков и жителей - и ширины дороги не хватит.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Маршрут будет открытым, ведь иначе какой партбилет у бизнесмена?
А почему двухсекционные троллейбусы с поворотными колёсами заднего моста не проедут там, где ездит односекционный автобус МАЗ-203? На А55 он спокойно поворачивает с Институтской (от Кловского спуска) на Крепостной переулок.
Про заезд в правительственный квартал, видимо, речь идёт про линию на Грушевского.Чиновники и бизнесмены, работающие в центре, будут пользоваться этим троллейбусом.
А почему двухсекционные троллейбусы с поворотными колёсами заднего моста не проедут там, где ездит односекционный автобус МАЗ-203? На А55 он спокойно поворачивает с Институтской (от Кловского спуска) на Крепостной переулок.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Проблема с радиусами поворота есть в наличии только у пепелацев типа МАЗ-107 - Богдан-Т801-Богдан-А231 - трёхосных. У одиночки и гармошки примерно одинаковый радиус поворота.TANK писал(а):интересно, маршрут будет закрытым, или простые человеки смогут им пользоваться? помню очень выручали 202 (для ленивых сотрудников рафик бессарабка-мвд) и 209 (мвд-киевский главк и она же кгб усср- 9 управа).
ну и сама идея бред конечно, на липках радиусы поворотов не для двухсекционной машшины, а учитывая и припаркованных неприкасаемых сотрудничков и жителей - и ширины дороги не хватит.
Как-то же поворачивали троллейбусы с Шевченко на Терещенковскую и назад на Толстого. Сейчас также поворачивают на Красноармейскую. А чего стоит конечная на пл. Независимости!
А улицы Сырца сильно отличаются от Липок?
Речь не идёт о Липках, в первую очередь - это восстановление торжественно снятого за крайние годы: Богдана Хмельницкого, Крещатик (немного ТР 20), и немного новое - Пушкинская, Прорезная.
Проект хороший, ибо это позволит вернуть тролли в самый центр. Не нужно будет лезть в метро, чтобы проехать 1-2 станции с пересадкой. Или, например, добраться нормальным способом из КГГА до площади Победы.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Низкая скорость прохождения стрелок и радиусов, ограниченность при объезде припаркованных чудаков - не понимаю, чем им не угодил автобус? Если эксперимент не выйдет - перенес их на другие маршруты. А, экология, говорите. Ну дык, на дворе Евро-6 и вообще газобусы есть.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
За топливо приходится платить всегда. За электроэнергию - по возможности.Varfolomey писал(а):не понимаю, чем им не угодил автобус
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А сейчас длинные троллейбусы №№ 5, 8, 17 затыкают движение, когда они выезжают с бульвара Шевченко направо на Красноармейскую? Ты давно там ездил? Там, вроде, и зелёная стрелка направо есть.Rider писал(а):Представляю, как неспешно будет выезжать с Прорезной длинный троллейбус... И затыкать движение на Крещатике
.
И в чём проблема с Прорезной при выполнении аналогичного манёвра (с Прорезной направо на Крещатик)?
Или длинные троллейбусы затыкают всё движение при выполнении левого поворота с Владимирской на бульвар Шевченко?
Очень сильно напоминает "Троллейбусы мешают движению" и "Троллейбусы создают пробки" фанатов Омельченко.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так думали, что с Прорезной налево, а не направо.
К слову, в центре очень не хватает маршрута ЗВ-Софиевская-МН-Европейская пл. - Крещатик - бульвар Шевченко - Владимирская - ЗВ. Ну, это в фантазии.
К слову, в центре очень не хватает маршрута ЗВ-Софиевская-МН-Европейская пл. - Крещатик - бульвар Шевченко - Владимирская - ЗВ. Ну, это в фантазии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация: