При наличии кондуктора смысла во входе только через первые двери нету - именно кондуктор ходит и продаёт талоны.Dimon писал(а):В задние двери будут ломится халявщики, но их не 2-4% выручки будет, а гораздо меньше. Ведь внутри кондуктор сидеть будет
В городе Сумы похожую систему ввели именно для увольнения кондукторов и соответствующей экономии фонда оплаты труда.
В Киеве тоже, скорее всего, так будет.
berest, не приживётся. В начале 2000-х такое пробовали сделать, но всё провалилось. Если человеку надо ехать от конца до конца - это одно дело, можно нормально зайти, сесть/стать около задней площадки без давки. А если надо проехать по участку с большой сменяемостью пассажиров на остановках, то это одно мучение. Народ будет голосовать ногами и платить маршрутчикам, у которых условия (теперь) почти такие же хреновые, но хоть вдвое больше дверей, а людей вдвое меньше.
p.s. По наблюдениям (пока только на 1Тр собирал данные), водители систематически игнорируют приказы руководства и работают на все двери. Боятся народных мстителей, ибо писали про случаи как рукоприкладства к дверям, так и к физиономиям ими (не)управляющих.
_________________________
Для обеспечения контроля за оплатой проезда предлагается ввести на ГЭ вход через кабину машиниста с правом продажи проездного документа.