Законность тарифов на ОТ в Киеве.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
То Москва. Там за каждую бабушку-льготника МГТ получает живые деньги. Причём больше, чем за платного пассажира. Если бы КПТ в полном объеме получал бабло за всех этих пенсионеров, да еще и в районе 1.50 за нос, то у них 90% маршрутов были бы сверхрентабельными.Хе - ну про Москву и качество я промолчу. Очень уж сильный контраст с Киевом.
А поедь куда дальше Москвы и будет полная печаль, при адских тарифах полное фуфло на линях. Различные переделанные грузовые фургоны, газельки или пазики. Вот уж да, "среднемировые 50 центов" помогли создать качественный ОТ.
В Минске тариф вон всего в два раза выше:Приведу и Белоруссию в пример - стоимость проезда также значительно выше.
На четыре вида транспорта: автобус – троллейбус – трамвай – метро, + автобус "экспресс": 324 000 => 421 грн.
При этом средняя зарплата в 2 раза выше:
Номинальная начисленная средняя заработная плата за май 2014 года составила в Минске 7 млн 975,6 тыс. рублей. (или $783). Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный статистический комитет.
http://people.onliner.by/2014/06/25/zp-31
Киев:
http://www.kiev.ukrstat.gov.ua/p.php3?c=1139&lang=1 тут рисуют в среднем 5362 / 15 = 357.
http://www.ztm.waw.pl/?c=110&l=2Ну про Польшу я молчу.
90-day personal ticket entitles to unlimited number of journeys from its until 23:59 of the ninetieth day of its validity 280 PLN
=> 1288.00 грн или те-же 429 грн в месяц, что и в Минске. Средняя зарплата там в разы выше чем в Минске и Киеве, а цены почему-то нет.
Так что в Варшаве ОТ довольно таки дешевый, сравнивая с их зарплатами.
Так что какие зарплаты, такие и тарифы.
http://rtec.md/tarife.htmlА где она такая же как в Киеве, или ниже? Ой - нигде.
Кишинёв:
2 лея разовый тариф. (1.75 грн)
180 лей проездной. (160 грн).
При этом троллейбусы там в идеальном состоянии, автобусы тоже. Сейчас вон с центра города маршрутки пытаются прогнать: http://vesti.md/?mod=news&id=33920
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вопрос стоимости проездных увы не относиться к компетенции КПТ, метрополитена или даже КМДА, пока всё решается на уровне министерства транспорта, вот действующий приказ
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1146-09
По сути нужна существенно более общая методика, с широкими полномочиями для городских властей по выбору системы расчета стоимость разовой поездки и проездных.
Понятное дело, что если в продаже талончика кассовое обслуживание составляет половину - сейчас 0,75, то продажа проездного по сути стоит те-же 0,75, то есть поездной должен быть существенно дешевле.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1146-09
По сути нужна существенно более общая методика, с широкими полномочиями для городских властей по выбору системы расчета стоимость разовой поездки и проездных.
Понятное дело, что если в продаже талончика кассовое обслуживание составляет половину - сейчас 0,75, то продажа проездного по сути стоит те-же 0,75, то есть поездной должен быть существенно дешевле.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Денис, мы еще не доросли до ПОРЯДКА определения тарифа.
Пока что у нас 1й уровень. На нем нужно чтобы тариф устанавливал именно тот, кто на это имеет право, а не тот кто сильно хочет.
Пройдем 1й уровень, там будем посмотреть...
Вот Пилипенко уже на более высоких уровнях, но 1й так и не прошла
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/9650310
Пока что у нас 1й уровень. На нем нужно чтобы тариф устанавливал именно тот, кто на это имеет право, а не тот кто сильно хочет.
Пройдем 1й уровень, там будем посмотреть...
Вот Пилипенко уже на более высоких уровнях, но 1й так и не прошла
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/9650310
Економічно обґрунтований тариф (Т) визначається за формулою
(С + П) - Ді
Т = -------------------грн./пас.,
Vзаг
де С - повна собівартість перевезень усіх категорій пасажирів для відповідного підприємства, грн.;
П - плановий прибуток, грн.;
Ді - доходи від іншої операційної діяльності без урахування цільового фінансування, пов'язаного з операційною діяльністю, грн.;
Vзаг - загальний обсяг перевезень пасажирів, прогнозований підприємством, пас.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Стоп ребятки, а разве тариф - это не строго стоимость одной поездки? Просто я исследовал вопрос проездных немного - есть города, где проездной стоит эквивалент 40 одиночных поездок, есть - где почти 80... Такое впечатление, что стоимость проездных не регулируется вообще ничем.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
С проездными как-то так и выходит. В Киеве был прекрасный акт, который повышал тариф до 3 грн, не повышая стоимости проездных. До того были и квартальные и годовые с совершенно другими заложенными цифрами, потому всё реально.
Что касается тарифа, я бы всецело поддержал и 5 грн, при сохранении проездных на нынешнем уровне и условии что горвласть обязала бы поднять цены маршруточников, а то иначе будет опять дикий отток от КПТ => падение рентабельности => сокращения => падение рентабельности => полная задница.
Проходили уже в 2009 году.
Что касается тарифа, я бы всецело поддержал и 5 грн, при сохранении проездных на нынешнем уровне и условии что горвласть обязала бы поднять цены маршруточников, а то иначе будет опять дикий отток от КПТ => падение рентабельности => сокращения => падение рентабельности => полная задница.
Проходили уже в 2009 году.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На тему проездного со снижением, я бы сказал что это возможно в таком случаи, грубо говоря годовой проездной считается по принципу себестоимость х0,9х20х2х12
Профит метрополитена в том что ты ему денег на год ссудил без процента
Месячный тогда себестоимость х20x2
Но тогда одна поездка в виде одного жетона/билета должна стоить 2 х себестоимость
Ну и скажем 5 поездок - по 1,5 х себестоимость
10 - по 1,25 х себестоимость
Как-то так.
Но учитывать надо что даже в таком виде себестоимость уже в районе 3,5 грн, с последними прыжками курса.
Проблема тут одна, что на такую разовую цену сейчас опять ни кто не готов.
Профит метрополитена в том что ты ему денег на год ссудил без процента
Месячный тогда себестоимость х20x2
Но тогда одна поездка в виде одного жетона/билета должна стоить 2 х себестоимость
Ну и скажем 5 поездок - по 1,5 х себестоимость
10 - по 1,25 х себестоимость
Как-то так.
Но учитывать надо что даже в таком виде себестоимость уже в районе 3,5 грн, с последними прыжками курса.
Проблема тут одна, что на такую разовую цену сейчас опять ни кто не готов.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Q.E.D., Денис не прав:Дёдя писал(а):Системы расчета стоимости проездных - НЕТ.
Помните когда ввели годовой проездной за 365 грн.
При условии стоимости 1й поездки 2 грн. (т.е. 15 поездок в месяц)
DFAW писал(а):Вопрос стоимости проездных увы не относиться к компетенции КПТ, метрополитена или даже КМДА, пока всё решается на уровне министерства транспорта, вот действующий приказ
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1146-09
По сути нужна существенно более общая методика, с широкими полномочиями для городских властей по выбору системы расчета стоимость разовой поездки и проездных.
Понятное дело, что если в продаже талончика кассовое обслуживание составляет половину - сейчас 0,75, то продажа проездного по сути стоит те-же 0,75, то есть поездной должен быть существенно дешевле.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!