Законность тарифов на ОТ в Киеве.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Да, перемалывать деньги в движение МГТ умеет, это уже неплохо, пока КПТ является во многом некой сущностью в себе, замкнутой чисто на поддержание существования, но это лишь показывает, что много денег != качественный транспорт, к сожалению.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На тему государство должно, встретил сегодня отличную фразу
Все хотят жить за счёт государства, забывая что государство живет за счёт всех
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Хе - ну про Москву и качество я промолчу. Очень уж сильный контраст с Киевом.
То Москва. Там за каждую бабушку-льготника МГТ получает живые деньги. Причём больше, чем за платного пассажира. Если бы КПТ в полном объеме получал бабло за всех этих пенсионеров, да еще и в районе 1.50 за нос, то у них 90% маршрутов были бы сверхрентабельными.

А поедь куда дальше Москвы и будет полная печаль, при адских тарифах полное фуфло на линях. Различные переделанные грузовые фургоны, газельки или пазики. Вот уж да, "среднемировые 50 центов" помогли создать качественный ОТ.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Приведу и Белоруссию в пример - стоимость проезда также значительно выше.
Ну про Польшу я молчу.
А где она такая же как в Киеве, или ниже? Ой - нигде.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Приведу и Белоруссию в пример - стоимость проезда также значительно выше.
В Минске тариф вон всего в два раза выше:
На четыре вида транспорта: автобус – троллейбус – трамвай – метро, + автобус "экспресс": 324 000 => 421 грн.
При этом средняя зарплата в 2 раза выше:
Номинальная начисленная средняя заработная плата за май 2014 года составила в Минске 7 млн 975,6 тыс. рублей. (или $783). Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный статистический комитет.
http://people.onliner.by/2014/06/25/zp-31
Киев:
http://www.kiev.ukrstat.gov.ua/p.php3?c=1139&lang=1 тут рисуют в среднем 5362 / 15 = 357.
Ну про Польшу я молчу.
http://www.ztm.waw.pl/?c=110&l=2
90-day personal ticket entitles to unlimited number of journeys from its until 23:59 of the ninetieth day of its validity 280 PLN
=> 1288.00 грн или те-же 429 грн в месяц, что и в Минске. Средняя зарплата там в разы выше чем в Минске и Киеве, а цены почему-то нет.

Так что в Варшаве ОТ довольно таки дешевый, сравнивая с их зарплатами.
Так что какие зарплаты, такие и тарифы.
А где она такая же как в Киеве, или ниже? Ой - нигде.
http://rtec.md/tarife.html
Кишинёв:
2 лея разовый тариф. (1.75 грн)
180 лей проездной. (160 грн).

При этом троллейбусы там в идеальном состоянии, автобусы тоже. Сейчас вон с центра города маршрутки пытаются прогнать: http://vesti.md/?mod=news&id=33920

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Проездные должны быть дешевле, тут спору нет.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вопрос стоимости проездных увы не относиться к компетенции КПТ, метрополитена или даже КМДА, пока всё решается на уровне министерства транспорта, вот действующий приказ

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1146-09

По сути нужна существенно более общая методика, с широкими полномочиями для городских властей по выбору системы расчета стоимость разовой поездки и проездных.

Понятное дело, что если в продаже талончика кассовое обслуживание составляет половину - сейчас 0,75, то продажа проездного по сути стоит те-же 0,75, то есть поездной должен быть существенно дешевле.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Денис, мы еще не доросли до ПОРЯДКА определения тарифа.
Пока что у нас 1й уровень. На нем нужно чтобы тариф устанавливал именно тот, кто на это имеет право, а не тот кто сильно хочет. :)
Пройдем 1й уровень, там будем посмотреть...
Вот Пилипенко уже на более высоких уровнях, но 1й так и не прошла
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/9650310
Економічно обґрунтований тариф (Т) визначається за формулою

(С + П) - Ді

Т = -------------------грн./пас.,

Vзаг

де С - повна собівартість перевезень усіх категорій пасажирів для відповідного підприємства, грн.;

П - плановий прибуток, грн.;

Ді - доходи від іншої операційної діяльності без урахування цільового фінансування, пов'язаного з операційною діяльністю, грн.;

Vзаг - загальний обсяг перевезень пасажирів, прогнозований підприємством, пас.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Стоп ребятки, а разве тариф - это не строго стоимость одной поездки? Просто я исследовал вопрос проездных немного - есть города, где проездной стоит эквивалент 40 одиночных поездок, есть - где почти 80... Такое впечатление, что стоимость проездных не регулируется вообще ничем.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

С проездными как-то так и выходит. В Киеве был прекрасный акт, который повышал тариф до 3 грн, не повышая стоимости проездных. До того были и квартальные и годовые с совершенно другими заложенными цифрами, потому всё реально.

Что касается тарифа, я бы всецело поддержал и 5 грн, при сохранении проездных на нынешнем уровне и условии что горвласть обязала бы поднять цены маршруточников, а то иначе будет опять дикий отток от КПТ => падение рентабельности => сокращения => падение рентабельности => полная задница.
Проходили уже в 2009 году.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Santehnik не переживай, за маршруточниками не заржавеет!
Я не дам повышать цены :)
Ктот сможет пойти завтра в суд за меня?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Тут ещё важно ввести жёсткий контроль оплаты проезда, короче - делать и делать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На тему проездного со снижением, я бы сказал что это возможно в таком случаи, грубо говоря годовой проездной считается по принципу себестоимость х0,9х20х2х12
Профит метрополитена в том что ты ему денег на год ссудил без процента

Месячный тогда себестоимость х20x2

Но тогда одна поездка в виде одного жетона/билета должна стоить 2 х себестоимость
Ну и скажем 5 поездок - по 1,5 х себестоимость
10 - по 1,25 х себестоимость

Как-то так.

Но учитывать надо что даже в таком виде себестоимость уже в районе 3,5 грн, с последними прыжками курса.

Проблема тут одна, что на такую разовую цену сейчас опять ни кто не готов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Системы расчета стоимости проездных - НЕТ.
Помните когда ввели годовой проездной за 365 грн.
При условии стоимости 1й поездки 2 грн. (т.е. 15 поездок в месяц)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Дёдя писал(а):Системы расчета стоимости проездных - НЕТ.
Помните когда ввели годовой проездной за 365 грн.
При условии стоимости 1й поездки 2 грн. (т.е. 15 поездок в месяц)
Q.E.D., Денис не прав:
DFAW писал(а):Вопрос стоимости проездных увы не относиться к компетенции КПТ, метрополитена или даже КМДА, пока всё решается на уровне министерства транспорта, вот действующий приказ

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1146-09

По сути нужна существенно более общая методика, с широкими полномочиями для городских властей по выбору системы расчета стоимость разовой поездки и проездных.

Понятное дело, что если в продаже талончика кассовое обслуживание составляет половину - сейчас 0,75, то продажа проездного по сути стоит те-же 0,75, то есть поездной должен быть существенно дешевле.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить