Страница 3 из 8

Добавлено: 24 ноя 2016, 15:25
TANK
Klovsky - да просто потому, что автомобили не могут спуститься и подняться по лестнице, а так - никаких проблем и противоречий.


Вот весь этот поток воспаленного сознания, но со схемой:
http://thekiev.city/read/articles/article/3047

Изображение

Добавлено: 24 ноя 2016, 17:33
Alexeyka
На Майдане будут 4 лифта, так что там "синенькие полосочки" можно убирать:))

Добавлено: 24 ноя 2016, 18:58
Антошка
Пешеходный переход через Крещатик перед Бессарабкой убил.

Добавлено: 24 ноя 2016, 20:13
Klovsky
TANK писал(а):Klovsky - да просто потому, что автомобили не могут спуститься и подняться по лестнице, а так - никаких проблем и противоречий.
Проезд полностью и постоянно закрывают только от Крещатика к Институтской.
Остальное пространство закрывают временно аж на 50 секунд для прохода пешеходов.
А ужаса тут развели, как будто перекрывают на полчаса для проезда делегации ;) Будьте проще, умейте делиться общим пространством*. Тем более, что где-где, а именно на Крещатике количество пешеходов явно не меньше количества автомобилей.

* Я абсолютно нормально как пешеход делю тротуарное пространство с припаркованными авто (если оставляют хоть 70 см прохода и складывают зеркала - без проблем). Если нет сплошного беспросветного потока авто, никогда не иду на пешеходный переход с требованиями пропустить, а лениво дождусь пустой дороги и спокойно перейду. Неужели автомобилисты не способны без эмоций воспринимать реальность пешехода на переходе, непонятно (при том, что в центре водители могут оказаться, внезапно, в меньшинстве, по сравнению с пользователями перехода).
Аргументы "он и без наземного перехода может перейти, а я, бедолага, не могу, вот пусть и не суётся на дорогу" - это реально [поза]прошлый век урбанистики и жесткий моветон.
Будьте современными.

Добавлено: 25 ноя 2016, 11:07
TANK
вот тебе вагон современности - двуногие своей гривной превратили все подземные переходы в базары, теперь им самим там стало неуютно и тесно, и они начали наступление на территорию шинокопытных.

про позапрошлый век расскажешь после установки ХОТЬ ОДНОГО умного светофора или ХОТЬ ОДНОЙ зеленой волны. Надоело уже давать авансы и слушать "про неполучилося". Позапрошлый век - да, есть такое, это серая масса двуногих, маскирующихся под телогрейки, которых с наступлением сумерек вообще не видно. Теперь их еще официально переселят и на дорогу.

в копилку любителей реформ ДД:

"Помните, я сильно ругался на снежный коллапс в Стокгольме, из-за которого мы с ребенком застряли на сутки в офисе?
Ну, я побурчал и забыл. А Ванька вчера рассказал новости о причинах коллапса.

Оказывается, город должен быть "благодарен" за это феминистической организации Швеции.
Суровые феминистки продавили через влиятельную партию Зеленых свой проект ЭФФЕКТИВНОЙ очистки улиц городов от снега и назвали это "Программой гендерного равенства". Программа была настолько продумана и эффективна, что стоила всего на 270.000 долларов дороже классической "неправильной программы".
Суть заключалась в том, что мужики не шарят, как правильно убирать улицы и не дают женщинам организовать все правильно. "Вот дайте нам все организовать и мы все разрулим как надо".

Толерантное общество виновато закивало головой и охотно согласилось: "Да, немытые мужланы действительно возомнили о себе слишком много и притесняют права женщин! Пора этому положить конец!". Сказано, сделано, на первый выпавший снег программа была запущена в дело. Феминистки закатали рукава и начали рулить процессом.
В итоге конец наступил не мужской доминанте, а городу.

На сутки и сам город, и пригород оказались намертво заблокированы снегом. Общественный транспорт полностью остановился.

Программа "гендерного равенства" перераспределила уборочные ресурсы на очистку пешеходных и велосипедных дорожек и пространства возле садов и школ, оставив минимум техники на очистку самих дорог. Это должно было показать большую эффективность и заботу о тех, кто передвигается пешком и на экологичных велосипедах по сугробам.
Но почему-то не показало.

Вдруг оказалось, что мудро перераспределенная уборочная техника попросту не может добраться до тех самых садов, школ и велосипедных дорожек по нечищенным основным автомагистралям. Сюрприз!
В итоге, нечищенными оказались и велосипедные дорожки, и сады со школами, и остальные дороги.

Спохватившись, феминистки устроили экстренное совещание по поводу устроенного снегомагеддона, с кофе и шоколадками.
После того как сладости были съедены, кофе выпито, а волосы друг у друга вырваны, удалось между собой договориться.
Решено было вернуть все взад и начать чистить основные автомагистрали.
Подкрепившись, революционные барышни опять закатали рукава.
Но оказалось, что уже поздно пить боржом. Все улицы плотно забиты застрявшим транспортом и теперь мешает не сам снег, а широкий ассортимент автопрома, покоящийся в нем.
Осталось ждать, когда все само собой растает. Что и случилось через пару дней.

Помимо дополнительных расходов почти в треть миллиона долларов на "программу гендерного равенства по очистке снега", правительству и транспортным службам грозит около двух тысяч поданных судебных исков от пострадавших. От родителей застрявших в школах детей, потому что они не смогли к ним добраться, от тех кто попал в больницу из-за дорожной ситуации и от тех, кто не попал по той же причине, так как скорые и пожарные так же не могли добраться для оказания помощи.

Феминистки не теряют расположения духа и надеются снова повторить программу, доработав ее с учетом допущенных ошибок.
"Программа гендерного равенства 2.0" обещает быть еще более эффективной, чем прошлая.

Думаю, надо бы прикупить на работу полноценный набор постельного белья, сменную одежду, аптечку и туалетные принадлежности"

Добавлено: 29 ноя 2016, 13:30
ShadOR
Схема тупорыленькая по переходам. То есть надземные однозначное добро были бы, но пешеходные зоны без решений по дорогам и расположение этих самых надземных делают только хуже. И добавляют редких объективных аргументов тем кто топит против них...

Кстати, про Бесарабку было хорошо тут:

Бесарабська площа. Пропозиції щодо реорганізації руху транспорту та пішохідних просторів

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:07
TANK
там нет ни слова о паркованах по красноармейской от Скоропадского до бесарабки. там проезд в 1 ряд, ага.

Добавлено: 29 мар 2017, 14:45
wtcanon
Первый пошел. С сегодняшнего дня на Крещатике начали устанавливать сфетофоры, первый поставили над подземным переходом в районе ЦУМа. Так что походить по центральной улице можно будет не только по выходным и праздникам.

http://www.aif.ua/society/v_kieve_na_kr ... peshehodov

Добавлено: 29 мар 2017, 20:15
Sinoptik
сфетофоры, первый поставили над подземным переходо
Оксюморон какой-то...
:(

Добавлено: 29 мар 2017, 20:57
Klovsky
Подземный переход же скоро закрывают.
Когда откроют после ремонта - власти определятся с дальнейшими планами.

Добавлено: 30 мар 2017, 09:58
Haborym
Вообще клевая тема. ИМХО, подземные переходы - наследие совка. Пройдитесь, например, по центру Будепешта - много подземных найдете?

Добавлено: 30 мар 2017, 11:54
Rider
В Будапеште нет таких широких улиц, как Крещатик) Кроме того, столица мадьяров изрезана мелкими улочками с односторонним движением, там нет такого сосредоточения транспорта. И нет практики ставить светофоры в угоду какому-нибудь ТЦ.
А на том же просп. Андраши, да и вообще много где подземные переходы совмещены с станциями подземки.

Добавлено: 30 мар 2017, 13:55
TANK
первым пошел пешеходный переход на карламарла прямо НАД поздемным переходом. Из-за перекрытой институтской-небесной сотни - в 8.30 утра очередь из желающих повернуть направо выстраивается от перекрестка с прорезной....

Добавлено: 30 мар 2017, 22:23
Klovsky
Если бы и не ехали тут медленно, то всё равно бы застряли в хвосте затора на ближайшем светофоре на перекрёстке с Банковой (на Институтской или Лютеранской).
От перемены мест слагаемых...

Добавлено: 31 мар 2017, 11:05
TANK
там было пусто. кроме того - светофор дает возможность ехать, а бесконечная череда двуногих - нет.