второй вариант - бред сивой кобылы. В первом и подземный переход, и логичное направление движения, и человеческая полоса разгона.
во втором - четвертинка клевера с каруселькой на 270 градусов и тупо вклинивание в поток, мост для пешеходов и необходимость залазить в лесополосу, под которой течет речка....
Бодрый, полоса разгона нужна для безопасного перестроения в основную полосу. Она нужна везде, где есть примыкание. И неважно, ограничение там 60 км/ч или 120 — без полосы для разгона будет плохо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Бодрый, полоса разгона - это примыкающая полоса к основной дороге, т.е. и сама дорога и примыкание едут паралельно. Во втором случае - примыкание будет тупо стоять, пропуская основную дорогу (если не будет очередного идиотизма и на примыкании не повесят "гравная дорога"))))).
А маршрут "мост Патона - ул.Лаврская" на второй схеме никто не просматривал? Там то ещё пересечение потоков получается с едущими с набережной на Старонаводницкую
Конечно, первый вариант понятнее. Но реально все будет стоять, если не сделать нормальный выезд в отдельную полосу.
И подземный переход на ул. Струтинского нужен обязательно, светофор тормозит всю ул. Дружбы народов.
а, рядом с поликлиникой таки да. Не обязали застройщиков двух мега-супер-пупер домиков построить - но и сами не будут. И переход убрать не могут - поликлиника не самая простая, переход там был с момента ее постройки.