Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- HunterUT
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:46
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Якщо з Чернігівською все ясно, судячи з мап (до котрих був доступ до війни), за Чернігівською (до 1977р, приблизно) теж знаходився відстіник\ПТО, дах котрого скоріш після просто розібрали і перетянули за Лісову, то з Дарницею не все так просто.
Є дуже мутний супутниковий знімок Києва за 1966, судячи з нього, можливо, за Дарницею колії закінчувалися тупиком та парканом.
Хоча якись пан якось писав мені в Facebook, що він пам'ята якесь "дерев'яне депо" за Дарницею (а що по пожежній безпеці тоді).
Як же вона насправді закінчувалася?
Метрополітеном і історичними фото якось взагалі ігноруються ці місця, ніби там ніколи нічого не було, з ПТО за Лісовою є чимало фото...
Є дуже мутний супутниковий знімок Києва за 1966, судячи з нього, можливо, за Дарницею колії закінчувалися тупиком та парканом.
Хоча якись пан якось писав мені в Facebook, що він пам'ята якесь "дерев'яне депо" за Дарницею (а що по пожежній безпеці тоді).
Як же вона насправді закінчувалася?
Метрополітеном і історичними фото якось взагалі ігноруються ці місця, ніби там ніколи нічого не було, з ПТО за Лісовою є чимало фото...
last of 99's
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Вряд ли там что-то было кроме тупиков. Участок пускался одновременно с ТЧ-1, строить ПТО смысла нет. Могло быть какое-то временное сооружение типа склада или бытовки.
Дествительно, все фото станции того времени сделаны в сторону Левобережной
Дествительно, все фото станции того времени сделаны в сторону Левобережной
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Колись же зробили реконструкцію колійного розвитку на Дарниці, не пам'ятаєте?
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Там был сарай путейцев, которые должны были тянуть путь дальше. к ПС никакого отношения не имел.
Зато я имел честь пожить с рождения и до 1 класса в кооперативной квартирке в полукруге ("китайской стене" -
никогда дом так не называли, кстати, это в 2000 кто-то придумал) и на мой вопрос - почему не сделать на дарнице левую платформу, как на гидропарке/комсомольской, если больше половины топала на юг в соц/авариный и на автобусы, и тупо просто создавала толпу в старом подземном переходе - мой папа, тоже выпускник сш57, шефами которой всегда был метрострой - и все производственные практики были либо в метрострое либо в ПТО на арсенальной - говорил, что в планах было, но мешал сарай путейцев...Не факт, что на фото он - т.к. помешать строительству платформы он точно не мог, но то, что там что-то временное-деревянное было - это точно.
Зато я имел честь пожить с рождения и до 1 класса в кооперативной квартирке в полукруге ("китайской стене" -
никогда дом так не называли, кстати, это в 2000 кто-то придумал) и на мой вопрос - почему не сделать на дарнице левую платформу, как на гидропарке/комсомольской, если больше половины топала на юг в соц/авариный и на автобусы, и тупо просто создавала толпу в старом подземном переходе - мой папа, тоже выпускник сш57, шефами которой всегда был метрострой - и все производственные практики были либо в метрострое либо в ПТО на арсенальной - говорил, что в планах было, но мешал сарай путейцев...Не факт, что на фото он - т.к. помешать строительству платформы он точно не мог, но то, что там что-то временное-деревянное было - это точно.

Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- HunterUT
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:46
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Цікаво, та все ж не ясно як воно все виглядало...TANK писал(а): ↑29 авг 2024, 21:28Там был сарай путейцев, которые должны были тянуть путь дальше. к ПС никакого отношения не имел.
Зато я имел честь пожить с рождения и до 1 класса в кооперативной квартирке в полукруге ("китайской стене" -
никогда дом так не называли, кстати, это в 2000 кто-то придумал) и на мой вопрос - почему не сделать на дарнице левую платформу, как на гидропарке/комсомольской, если больше половины топала на юг в соц/авариный и на автобусы, и тупо просто создавала толпу в старом подземном переходе - мой папа, тоже выпускник сш57, шефами которой всегда был метрострой - и все производственные практики были либо в метрострое либо в ПТО на арсенальной - говорил, что в планах было, но мешал сарай путейцев...Не факт, что на фото он - т.к. помешать строительству платформы он точно не мог, но то, что там что-то временное-деревянное было - это точно.![]()
Стільки фото Дарниці за ті роки, і трамвайного кола, і та місцевість навіть краєм в кадр ні разу не потрапила

з ПТО за Чернігівською те ж саме, ніби й 10 років було, але жодного фото нема.
Фото з 10 естакади~розв'язки на Чернігівській, все в бік Дарниці і "комсомольського масиву", але з фото будівництва Лісової ПТО вже трапляється на фото.
last of 99's
- HunterUT
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:46
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
ПТО за Чернігівською на знімках 72 та 75го року, кращої якості - нема.
на знімку 77го теж ще є, і проспект Леоніда Каденюкі (Ґаґаріна, колишній, ніби) ще врізався в Броварське Шоссе, там якість гірша.
Поганенько видно кількість колій, як на мене 4, як за Лісовою - там не влізло би, хіба що крайні колії далі сунути до паркану.
на знімку 77го теж ще є, і проспект Леоніда Каденюкі (Ґаґаріна, колишній, ніби) ще врізався в Броварське Шоссе, там якість гірша.
Поганенько видно кількість колій, як на мене 4, як за Лісовою - там не влізло би, хіба що крайні колії далі сунути до паркану.
last of 99's
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.

Меня в детстве возили на Дарницу исключительно в Детский мир. Про существование жизни к югу от станции даже не подозревал

Сто грамм - не "стоп-кран"!
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Ну "автостанцию", которую видно из вагона, и толпы дачников с рассадой все равно не увидеть было сложно))
а детский мир, который строили прямо перед моими окнами и открытие которого было мечтой всего детства - пролетел мимо. его открыли через 2 года после возвращения семьи в центр. Самое смешное - братиславу начали строить позже, а сдали раньше, еще при мне... помню свою детскую обиду)))). Зато все детство если не в парке победа - то на стройке, гудроны, карбиды, эх))))
а детский мир, который строили прямо перед моими окнами и открытие которого было мечтой всего детства - пролетел мимо. его открыли через 2 года после возвращения семьи в центр. Самое смешное - братиславу начали строить позже, а сдали раньше, еще при мне... помню свою детскую обиду)))). Зато все детство если не в парке победа - то на стройке, гудроны, карбиды, эх))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- HunterUT
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:46
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
А тепер там другий рік до нього добудовують парковку. Ніби як оздоблена ззовні вона буде такими самими панелями як і сам Дитячий Світ.TANK писал(а): ↑30 авг 2024, 15:22Ну "автостанцию", которую видно из вагона, и толпы дачников с рассадой все равно не увидеть было сложно))
а детский мир, который строили прямо перед моими окнами и открытие которого было мечтой всего детства - пролетел мимо. его открыли через 2 года после возвращения семьи в центр. Самое смешное - братиславу начали строить позже, а сдали раньше, еще при мне... помню свою детскую обиду)))). Зато все детство если не в парке победа - то на стройке, гудроны, карбиды, эх))))
Будучи дитиною я теж мріяв туди потрапити, зараз, дорослому, взагалі не цікаво.
last of 99's
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Вроде на ФБ попадалось фото с воздуха или с многоэтажки, на котором видно ПТО. А может путаю с Лисовой.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
ПТО за комсомольской - фото снаружи и внутри ПТО даже тут были.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Это что ли? Пионерская
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Единственное фото ПТО на Черниговской, которое вспоминается - такое пожмаканое. Наверное все видели
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- HunterUT
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:46
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
Можливо ви плутаєте фото з ПТО Лісова, де Єма502 вічно на фото в ньому\перед ним.
Єма502 у нас з 79го, то ж неможе то бути ПТО Комсомольська
last of 99's
Re: Кінець лінії СБЛ на Лівому Березі в 1965 ~ 1968рр.
нет, именно за комсомольской, от которой сейчас только стены остались.
А те фотки вызывали даже вопросы, точно ли это то самое ПТО, т.к. привязок никаких не было, кроме подписи к фото. еще пытались ширину мерять и с остатками сравнивать.
Да тут понятно, что пионерская. за комсомосльской путевого развития 1 стрелка (или перекрестный сьезд, тут не помню) была и сама станция намного дальше.
А те фотки вызывали даже вопросы, точно ли это то самое ПТО, т.к. привязок никаких не было, кроме подписи к фото. еще пытались ширину мерять и с остатками сравнивать.
Последний раз редактировалось TANK 31 авг 2024, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)