Страница 1 из 3

Быковня

Добавлено: 27 июл 2025, 13:14
KharkivSky
А во времена союза на счёт станции метро Быковня были реальные планы или дальше болтологии не пошло?

Re: Быковня

Добавлено: 02 авг 2025, 09:01
KharkivSky
А эта схема за какой год?

Re: Быковня

Добавлено: 02 авг 2025, 17:12
Коржик
Судя по запущенным станциям, конец 1982го - конец 1984го.

Re: Быковня

Добавлено: 02 авг 2025, 22:36
Коржик
Yaroslav писал(а):
20 апр 2012, 22:26
жалко, що на плані немає "Биківні", навіть на перспективу :roll:
Давно станция покоя не даёт. :D :D :D

Re: Быковня

Добавлено: 02 авг 2025, 23:20
TANK
ну шутки-шутками, а вот не помешала бы станция подальше от киева - чтобы маршрутки к лесному даже не подьезжали. и поезда туда через 1 пускать (или пионерскую через один транзитить). Да и просто однопутку оборотную устроить. Мост уже есть - доехал, развернулся, вернулся с километр и остановился у "метрохаба".

Я не знаю, что там с пасс-потоком с маршруток, но вот с автомобильным - знаю. маршрутки оставляют ОДИН ряд для движения.

Re: Быковня

Добавлено: 02 авг 2025, 23:23
KharkivSky
Коржик писал(а):
02 авг 2025, 17:12
Судя по запущенным станциям, конец 1982го - конец 1984го.
То есть, в 1983 году станцию метро Быковня ещё рассматривали, как более менее реальную

Re: Быковня

Добавлено: 02 авг 2025, 23:24
KharkivSky
TANK писал(а):
02 авг 2025, 23:20
ну шутки-шутками, а вот не помешала бы станция подальше от киева - чтобы маршрутки к лесному даже не подьезжали.
В этом и смысл таких станций. Возле конечных станций метро нужно строить автобусные терминалы, такие как у нас в Харькове

Re: Быковня

Добавлено: 02 авг 2025, 23:32
TANK
KharkivSky писал(а):
02 авг 2025, 23:23
То есть, в 1983 году станцию метро Быковня ещё рассматривали, как более менее реальную
Нет и не могли даже думать ее рассматривать - поселок радистов - очень даже закрытое поселение в те годы было. А вот завлекуха в веселый каммунизм в картинках - это именно оно.
KharkivSky писал(а):
02 авг 2025, 23:24
В этом и смысл таких станций. Возле конечных станций метро нужно строить автобусные терминалы, такие как у нас в Харькове
Именно так. Только автостанцию космос-попов поменял на ТРЦ (и вроде так до сих пор не достроили).

https://www.google.com/maps/place/ул.+К ... FQAw%3D%3D

А раз так - значит нужно уходить дальше в область. да и антенны в том лесу посносили уже.

Re: Быковня

Добавлено: 03 авг 2025, 10:36
KharkivSky
TANK писал(а):
02 авг 2025, 23:32
А раз так - значит нужно уходить дальше в область. да и антенны в том лесу посносили уже.
А разве Быковня это уже область? Думал, что Киев.

Re: Быковня

Добавлено: 03 авг 2025, 13:37
TANK
если верить гугл-карте - то вообще весь лес до первых домов броваров - это все киев.
и после продления киева на юг до козина - не удивлюсь, что так и есть.

Только это никак не отменяет того факта, что это область и лес с могилами...

Re: Быковня

Добавлено: 03 авг 2025, 16:25
Rider
Биковня знаходиться в адміністративних межах Києва, завдяки чому що влаштований маршрут(и) комунального міського автобусу.
Договір оренди земельної ділянки, переданої в 2005 на 25 років під будівництво ТРЦ, розірвали в 2017. Судова тяганина привела ТОВку до Верхного суду, де вона програла в 2022 році. Позиція КМДА нагадує вичікування заходу іншого, свого та правильного забудовника.

Re: Быковня

Добавлено: 03 авг 2025, 17:54
Klovsky
TANK писал(а):
02 авг 2025, 23:32
Нет и не могли даже думать ее рассматривать - поселок радистов - очень даже закрытое поселение в те годы было.
Для порівняння, "Украерорух" теж не відразу погодив заїзд приміського потяга в аеропорт під мережею 25 кВ - побоювалися радіоперешкод для навігаційного обладнання. В метро "усього" 0,825 кВ, але у першій половині 1980-х рр. ці самі "радисти" легко могли заблокувати реалізацію проєкту.

Re: Быковня

Добавлено: 03 авг 2025, 20:38
TANK
Klovsky писал(а):
03 авг 2025, 17:54
Для порівняння, "Украерорух" теж не відразу погодив заїзд приміського потяга в аеропорт під мережею 25 кВ
Я все пропустил и там уже вешают КС? туда песы-дизельки бегали до войны, а под тем ЖД мостом на аэропорт проезжал месяц назад - столбов тоже не видел....

Но с радистами не это было причиной, а секретность.

Re: Быковня

Добавлено: 07 авг 2025, 00:01
Коржик
Были реальные планы.
А откуда такой интерес к станции?

https://tov-tob.livejournal.com/167387.html

Несуществующее метро. Онлайн-лекция.

13 января 2022, 19:15

Приглашаю всех желающих на первую из четырех абсолютно новых онлайн-лекций! Эта лекция будет посвящена неосуществленным проектам конца 20 века. Хотя многие из них вам уже знакомы, на этой лекции будет представлена совершенно новая информация по каждому объекту без исключения.

Период 1980-х и 1990х оказался богат на нереализованные проекты в сети метрополитена. Станция в Быковне и у ж-д вокзала Киев-Восточный, станции "Новобеличи" и "Бульвар Вернадского", метро на Виноградарь и к ВДНХ глубоким заложением вместо мелкого, а также "легендарный" долгострой "Львовская брама" и отмененная "Герцена".

Для каждого из этих транспортных объектов в том или ином виде была разработана проектная документация, но ей не суждено было быть реализованной в бетоне. Где-то вмешалась экономика, где-то недальновидность, а где-то экологические последствия.

Почему отменили "Бульвар Вернадского" и не построили сразу "Новобеличи"? В чем был смысл строительства метро глубоким заложением в сторону ВДНХ и Виноградаря? Как должны были лечь эти отрезки на карту города? Какие были альтернативные варианты для выхода на Львовскую площадь и почему все эти проекты остались лишь на бумаге?

На новой онлайн-лекции мы ответим на эти и многие другие вопросы, а также вы впервые увидите уникальные чертежи сразу двух линий метро к несуществующему вокзалу Киев-Восточный, несколько вариантов выхода со "Львовской брамы", старый вариант этой станции с пересадкой на четвертую линию, сложнейший комплекс станции "Герцена", ветку в депо "Бортничи" и множество других чертежей, которые также будут показаны впервые.

Когда: 20 января (четверг) в 19:00.

Re: Быковня

Добавлено: 09 авг 2025, 13:44
KharkivSky
Жили там почти год. Ссылка не открывается