Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Ср сен 22, 2004 18:07

sashman писал(а):В конце концов может они облегченные вагоны клепать будут из алюминиевого сплава :mrgreen:
Смайлик видел, но замечу, что алюминий не годится для производства вагонов - очень легкоплавкий при пожаре. В своё время по этой причине не пошёл в серию вагон типа И.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Ср сен 22, 2004 19:42

euhome писал(а):замечу, что алюминий не годится для производства вагонов - очень легкоплавкий при пожаре. В своё время по этой причине не пошёл в серию вагон типа И.
Хм... это, конечно, важно, но кто будет жечь вагон и на что-то расчитывать? и какие есть шансы выжить при пожаре с t≈660°C?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 01:42

Сообщение Ivar » Чт сен 23, 2004 01:25

Хм... это, конечно, важно, но кто будет жечь вагон и на что-то расчитывать? и какие есть шансы выжить при пожаре с t≈660°C?
Речь не в том кто будет , а в том,что в случае возгорания алюминий и сам становится источником горения (почему его применяют в пищевой пр-ти? -а потому, что и при комнатной температуре он покрывается ,относительно, химически- стойкой оксидной пленкой), о натрии (тоже металл) говорить не будем :D .
А по поводу норм сгорания вагона (существуют и такие) врать не буду - не помню, кажется исчисляются минутами, в зависимости от скорости.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Чт сен 23, 2004 01:42

Ivar писал(а):алюминий и сам становится источником горения (...), о натрии (тоже металл) говорить не будем :D .
уй, стыдно, забыл про алюмотермию, бенгальские огни и сжигание алюминиевой пудры :)... Хотя поджечь даже алюминиевую пудру не оч. просто...
Причем тут Na? Из натрия уж никак низзя вагоны делать - реагирует с водой с образованием водорода.
А по поводу норм сгорания вагона (существуют и такие) врать не буду - не помню, кажется исчисляются минутами, в зависимости от скорости.
Хм... я не спец, но по моему время сгорания больше зависит от отделки/начинки/проводов/краски, т.е. от того, что легче загорается...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Чт сен 23, 2004 10:52

sashman писал(а):Хм... я не спец, но по моему время сгорания больше зависит от отделки/начинки/проводов/краски, т.е. от того, что легче загорается...
Анекдот в тему:
У пожарника спрашивают: "Чем отличается контрабас от виолончели?" Отвечает: "Да почти ничем. Только тем, что дольше горит" :-)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Чт сен 23, 2004 11:21

Ivar писал(а):А по поводу норм сгорания вагона (существуют и такие) врать не буду - не помню, кажется исчисляются минутами, в зависимости от скорости.
Существуют существуют.
Но что то мне кажется, что даже и не от скорости это зависит. В тоннелях-то сквознячок всегда. А при включенной при задымлении вентиляции и того больше.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves » Чт сен 23, 2004 11:54

На сайте пражского метро можно посмотреть на результат сгорания вагона.

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex » Чт сен 23, 2004 12:44

Головного номерного...
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Чт сен 23, 2004 13:13

Jeeves писал(а):На сайте пражского метро можно посмотреть на результат сгорания вагона.
Вот...жуть pozar87 :shock:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Бедный Йорик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 13:30
Откуда: Запорожье

Сообщение Бедный Йорик » Сб сен 25, 2004 09:16

По моему, за алюминиевыми вагонами будущее - они легче, а значит будут при прочих равных условиях потреблять меньше электроэнергии, меньше тормозной путь и проч. К таму же они не ржавеют...

По моему, на крюковском вагонном заводе планируют изготовление алюминиевых ж.д. вагонов для скоростных поездов.

А борьба с коррозией уже ведётся: Луганские электрички и дизеля (те, что имеют по три пары дверей) уже сейчас делаются из нержавейки!!!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal » Сб сен 25, 2004 09:30

Бедный Йорик писал(а):По моему, за алюминиевыми вагонами будущее - они легче, а значит будут при прочих равных условиях потреблять меньше электроэнергии, меньше тормозной путь и проч. К таму же они не ржавеют...
Кстати, алюминевые вагоны также плохо расписывать граффити, что тоже большой плюс.
-Palal

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Сб сен 25, 2004 23:22

Лучше 3.14 здить.
Прошу прощения за латынь.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Вс сен 26, 2004 11:02

Графити исскуство? А почем бы и нет? :o Только смотря где и что. Одно дело на глухой бетонной стене, другое на вагонах, телефонных будках и т.д. К тому же, если нарисовали люди с чувством, разными красками - это одно, другое дело уродливыми буквами и чёрной краской, типа "выссказался"
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 » Вс сен 26, 2004 11:59

IRJ писал(а):Графити исскуство? А почем бы и нет? :o Только смотря где и что.
А с учетом художественного "уровня" наших рекламных контор, которые занимаются ровно тем же самым, еще неизвестно кто хуже.

Речь, естествено, идет о настоящих рисунках, а не о крякозябрах где попало - этих давить одноначно.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вс сен 26, 2004 15:16

Речь, в данном конкретном случае, шла НЯП о графиттчиках, скретчерах И вагонах метрополитена. Поэтому, как бы присутствующие здесь меня не убеждали - свое мнение я уже высказал.
2 Semix: "селО" это я, или тот малолетник нехороший человек, который первый раз взял баллончик с краской в руки ???
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить