Дёдя писал(а):
2-е:расскажи как удлинять тот же Днепр. (на мосту поезда стоять будут?)
Товарищам метро-строителям виднее: Увеличить платформы на уже существующих станциях действительно можно. Но на данный момент без труда это реализуемо лишь на станции "Днепр", – рассказывает Владимир Зель, главный инженер киевского метрополитена. – Легче, конечно же, перестраивать открытые наземные станции. (с) это постил AMY в этой теме весной 2007 года.
То Sinoptik. А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?
sevlad писал(а):А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?
Это немного не то.
То, что ты предлагаешь - для этого как минимум еще нужно будет модернизировать ПС.
Проще уже просто заблокировать "навсегда" те двери, которые периодически не нужно открывать.
То Sinoptik. А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?
Блин. Ты не поверишь... Машинист!
Тонкость в том, что он может выбрать только какие, правые или левые двери открыть. Но не может выбрать количество и месторасположение вагонов, в которых эти двери открывать.
Кстати, на Манхеттене, похоже, особо не напрягаются насчет своих платформ разной длины... хоть и обещают реконструировать старые станции под каждые выборы мера Хотя может они уже удлинили, был там три года назад.
ИМХО как раз Днепр и не стоит "удлиннять" . Как по мне там и так 6 вагонов влезет. Если обратите внимание, когда наши 5вагонники останавливается, ближе к туннелю остаётся запас платформы аккурат под ещё один вагон.
sirrosh писал(а):Кстати, на Манхеттене, похоже, особо не напрягаются насчет своих платформ разной длины... хоть и обещают реконструировать старые станции под каждые выборы мера Хотя может они уже удлинили, был там три года назад.
Блин.
Объясню еще раз, что я сказал:
Мы говорим не про поезд, с микропроцессорным выборочным управлением, по двум проводам, а про реальный состав, в котором все двери открываются подачем напряжения на один п.п. И изменить это никак нельзя. Хотя бы потому, что в Е* в ЭКК больше нету места для п.п.
Sinoptik, при желании изголиться можно как угодно. У нас, например, камеры в вагонах стали ставить, а где взять свободные поездные провода? В результате провод с сигналом от камер просто провели вне ЭКК, он соединяется вручную