Страница 10 из 14

Добавлено: 21 фев 2008, 21:03
Sinoptik
перестройку всей СБЛ на 7вагонов
Это невозможно. Во всяком случае в реальной жизни.

Добавлено: 21 фев 2008, 21:38
AMY
перестройку всей СБЛ на 7вагонов

А почему не на 8 вагонов? Или сразу на 28! Фантазировать так фантазировать!

Добавлено: 21 фев 2008, 22:09
DFAW
Sinoptik - это возможно, но не реально в наших реалиях.

Вспомним простой пример - Горьковская, и современное состояние - когда неизвестно когда будет вторая пересадка с Любленской линии на кольцо.

Добавлено: 21 фев 2008, 22:10
Sinoptik
Sinoptik - это возможно, но не реально в наших реалиях.
Я разве не так сказал?

Добавлено: 21 фев 2008, 22:50
DFAW
Немного не так, у тебя акценты по другому расставлены. Я настаиваю на том что такое построить можно, просто вряд ли построят, а ты говоришь что такое вообще трудно возводимо, особенно в наших реалиях. У меня получается что наши козлы ещё те, а у тебя - ну лентяи как и все остальные :)

Добавлено: 22 фев 2008, 09:25
PILOT
Откуда на левобережной части СБЛ большая загрузка? Нету вдоль нее таких уж больших жил массивов.
массивов нет, а люди есть и достаточно много! :prof:
не забываем о приезжих из пригорода!

Добавлено: 22 фев 2008, 10:37
sevlad
То sashman. Да, спасибо, конечно ПВЛ. Все ведь поняли.
То AMY. 6 в Питере уже мало, если делать так чтот существенное с перспективой закрыть вопрос хотя бы до 50-х-60х гг.
То PILOT. Не внимательно читаем. На сегодня 50% (имхо) загрузки левобережных станций СБЛ это Воскресенка и Троещина.
То Sinoptik. По моему вполне реально после введения в эксплуатации ПВЛ (включая Вокзальную-2) и ЛЛ. До этого - нереально.

Добавлено: 22 фев 2008, 10:40
tov_tob
sevlad писал(а):То Sinoptik. По моему вполне реально после введения в эксплуатации ПВЛ (включая Вокзальную-2) и ЛЛ. До этого - нереально.
А в чем разница между "до" и "после" запуска ПВЛ?

Добавлено: 22 фев 2008, 10:48
Дёдя
По моему вполне реально после введения в эксплуатации ПВЛ (включая Вокзальную-2) и ЛЛ. До этого - нереально.
А зачем это будет нужно после?

Добавлено: 22 фев 2008, 10:58
AMY
То AMY. 6 в Питере уже мало, если делать так чтот существенное с перспективой закрыть вопрос хотя бы до 50-х-60х гг.

В Москве мало уже 8. Ну и что с того? Почему выбран срок 50-60 лет? Может нужно сразу планировать на 150 лет вперед?

Короче, imho, тему уже давно пора закрывать. Ибо не при нашей жизни... Сплошной флуд пошел... В стиле М2

Добавлено: 22 фев 2008, 11:25
sevlad
tov_tob писал(а): А в чем разница между "до" и "после" запуска ПВЛ?
Вести какие либо работы на станциях так что бы пассажиры не испытывали трудностей - невозможно. Часть платформ прийдеться задействовать под цемент, песок, вынимаемый грунт и т.д.
Если сейчас начать работы на и без того загибающейся линии - будет что-то страшное.
После введения в работу ПВЛ нагрузка на СБЛ существенно уменьшиться.

Т.е я вижу это так
1. Пуск ПВЛ (+В-2), ЛЛ.
2. Реконструкция остальных открытых станций без остановки движения (в ходе п.1 станцию Левобережная все равно нужно перестраивать что бы сделать пересадку). Перестройка Академ городка (если понадобиться закрыть - то будлирования автобусами АМ-Житомерская. Можно построить новобеличи, и тогда АМ перестраивать в рамках П.4.
3. Самый страшный период. Пуск по СБЛ двух участков Лесная-Днепр (с пересадкой на ЛЛ). И Пуск АМ-Вокзальная (с пересадкой на ПВЛ).
После этого
Арсенал - закрываем полностью, удлиняем платформы
Крещатик, Театральная - закрываем выход на платформы, станция работает как под. вход на майдан
Университет - закрываем полностью, удлиняем платформы, строим второй выход. Если его объективно невозможно построить в торце зала, значит стоить так, как на Демеевской - с середины.
Вокзал - строить с переменным закрытие платформ.
4. После этого можно уже пускать длинные составы с объявлением, что первый и последний вагон двери открываются не на всех станциях.
Остальные станции делаются по одной, с полным или частичным закрытием. И дублированием при необходимости автобусом/троллейбусом по пр.Победы.

ТЧ1 - начинать перестраивать можно хоть сейчас. Выселить сотню гаражей и 3-4 хрущевки это вообще не проблема (для города). Посмотрите на масштабы переселений на Рыбальском.

П.3. трудный но реальный после П.1. Иначе - никак. Если Шулявка или Нивки переживут год в режиме "двери открываются только в 4-х средних/первых/последних вагонах", то Крещатик/Театральная и Вокзал в сегодняшней ситуации не переживут.

Но я думаю что такая необходимость, возникнет только если власти решат отдать под застройку новых больших жил.масивов еще какие земли вдоль СБЛ. Например - за улицей Чернобыльской, за Жукова (застроить лес до КП) и т.д.

Фух, ну ладно, пора работать.
Извините, что столько текста.

Добавлено: 22 фев 2008, 11:31
sevlad
AMY писал(а): В Москве мало уже 8. Ну и что с того? Почему выбран срок 50-60 лет? Может нужно сразу планировать на 150 лет вперед?
1. Потому что скоро 50лет открытия метро :wink:
2. Перспектива 50лет считается (планы развития метров до20года были посчитаны в конце 70-х-начале 80 и с тех пор менялись не значительно. 150лет увы не считается.
3. И в следующие 50лет МСК мы не догоним, Питер - ближе по масштабам.

зы. Извеняюсь я два поста вподряд, когда я писал предыдущий поста от AMY еще не было.

Добавлено: 22 фев 2008, 11:58
Дёдя
3. Самый страшный период. Пуск по СБЛ двух участков Лесная-Днепр (с пересадкой на ЛЛ). И Пуск АМ-Вокзальная (с пересадкой на ПВЛ).
Для начала прочти мой пост ;-)
2-е:расскажи как удлинять тот же Днепр. (на мосту поезда стоять будут?)
3-е: дешевле построить паралельную линию ;-) мелкого заложения
4-е Еще ванриант: сделать позда 10 вагонные, и останавливать на станции 2жды по 5вагонов :-)
5-е Или сделать 7 вагонные, и останавливать на четных станциях 1-е 5 вагонов, на нечетных - втрорые ;-)

Добавлено: 22 фев 2008, 12:46
Sinoptik
что первый и последний вагон двери открываются не на всех станциях.
Меня вот этот момент особенно интересует... Как это реализовать?

Добавлено: 22 фев 2008, 13:09
vv
Очень ппросто-посадить проводника и открывать только одну створку.
А еще можно добавлять прицепные вагоны от конечной до конечной :)