Добавлено: 21 фев 2008, 21:03
Это невозможно. Во всяком случае в реальной жизни.перестройку всей СБЛ на 7вагонов
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Это невозможно. Во всяком случае в реальной жизни.перестройку всей СБЛ на 7вагонов
перестройку всей СБЛ на 7вагонов
Я разве не так сказал?Sinoptik - это возможно, но не реально в наших реалиях.
массивов нет, а люди есть и достаточно много!Откуда на левобережной части СБЛ большая загрузка? Нету вдоль нее таких уж больших жил массивов.
А в чем разница между "до" и "после" запуска ПВЛ?sevlad писал(а):То Sinoptik. По моему вполне реально после введения в эксплуатации ПВЛ (включая Вокзальную-2) и ЛЛ. До этого - нереально.
А зачем это будет нужно после?По моему вполне реально после введения в эксплуатации ПВЛ (включая Вокзальную-2) и ЛЛ. До этого - нереально.
То AMY. 6 в Питере уже мало, если делать так чтот существенное с перспективой закрыть вопрос хотя бы до 50-х-60х гг.
Вести какие либо работы на станциях так что бы пассажиры не испытывали трудностей - невозможно. Часть платформ прийдеться задействовать под цемент, песок, вынимаемый грунт и т.д.tov_tob писал(а): А в чем разница между "до" и "после" запуска ПВЛ?
1. Потому что скоро 50лет открытия метроAMY писал(а): В Москве мало уже 8. Ну и что с того? Почему выбран срок 50-60 лет? Может нужно сразу планировать на 150 лет вперед?
Для начала прочти мой пост3. Самый страшный период. Пуск по СБЛ двух участков Лесная-Днепр (с пересадкой на ЛЛ). И Пуск АМ-Вокзальная (с пересадкой на ПВЛ).
Меня вот этот момент особенно интересует... Как это реализовать?что первый и последний вагон двери открываются не на всех станциях.