Удлинение составов

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:01

Сообщение sevlad » Пт фев 22, 2008 17:36

Дёдя писал(а): Для начала прочти мой пост ;-)
Да, вот и я того же мнения - нафиг не нужно.
Дёдя писал(а): 2-е:расскажи как удлинять тот же Днепр. (на мосту поезда стоять будут?)
Товарищам метро-строителям виднее:
Увеличить платформы на уже существующих станциях действительно можно. Но на данный момент без труда это реализуемо лишь на станции "Днепр", – рассказывает Владимир Зель, главный инженер киевского метрополитена. – Легче, конечно же, перестраивать открытые наземные станции. (с) это постил AMY в этой теме весной 2007 года.

То Sinoptik. А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11911
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Пт фев 22, 2008 17:46

sevlad писал(а):А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?
Это немного не то.
То, что ты предлагаешь - для этого как минимум еще нужно будет модернизировать ПС.
Проще уже просто заблокировать "навсегда" те двери, которые периодически не нужно открывать.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Сб фев 23, 2008 20:43

То Sinoptik. А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?
Блин. Ты не поверишь... Машинист!
Тонкость в том, что он может выбрать только какие, правые или левые двери открыть. Но не может выбрать количество и месторасположение вагонов, в которых эти двери открывать. :evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 14:20

Сообщение sirrosh » Сб фев 23, 2008 21:23

Кстати, на Манхеттене, похоже, особо не напрягаются насчет своих платформ разной длины... хоть и обещают реконструировать старые станции под каждые выборы мера ;) Хотя может они уже удлинили, был там три года назад.

Аватара пользователя
Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 » Вс фев 24, 2008 12:19

ИМХО как раз Днепр и не стоит "удлиннять" . Как по мне там и так 6 вагонов влезет. Если обратите внимание, когда наши 5вагонники останавливается, ближе к туннелю остаётся запас платформы аккурат под ещё один вагон.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вс фев 24, 2008 15:46

для этого как минимум еще нужно будет модернизировать ПС
Который (в этом смысле) модернизировать невозможно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 » Пн фев 25, 2008 05:06

sirrosh писал(а):Кстати, на Манхеттене, похоже, особо не напрягаются насчет своих платформ разной длины... хоть и обещают реконструировать старые станции под каждые выборы мера ;) Хотя может они уже удлинили, был там три года назад.
Не удлиннили и удлиннять не будут. ОЧЕНЬ дорого.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona » Пн фев 25, 2008 11:14

Sinoptik писал(а):Который (в этом смысле) модернизировать невозможно.
Если бы был Славутич, это бы вообще не было проблемой.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пн фев 25, 2008 23:39

Мы говорим не про Славутич, а про ныне действующий ПС на СБЛ.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona » Вт фев 26, 2008 00:02

Имею в виду, что если сделать двери по принципу Славутича у ныне действующийх вагонов, можно было бы их открывать хоть в шахматном порядке.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вт фев 26, 2008 01:58

Блин.
Объясню еще раз, что я сказал:
Мы говорим не про поезд, с микропроцессорным выборочным управлением, по двум проводам, а про реальный состав, в котором все двери открываются подачем напряжения на один п.п. И изменить это никак нельзя. Хотя бы потому, что в Е* в ЭКК больше нету места для п.п.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Вт фев 26, 2008 02:03

Ну можно перезадействовать имеющиеся контакты под витую пару ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вт фев 26, 2008 02:06

Может с этим переехать в "тупизмы ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вт фев 26, 2008 09:47

Не возражаю.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona » Вт фев 26, 2008 23:39

Sinoptik, при желании изголиться можно как угодно. У нас, например, камеры в вагонах стали ставить, а где взять свободные поездные провода? В результате провод с сигналом от камер просто провели вне ЭКК, он соединяется вручную :)

Ответить