Удлинение составов

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11912
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Чт янв 22, 2009 22:41

=SV= писал(а):ДМ - семивагонные станции? Ой, не смешите. :D
Я утрирую, но суть-то понятна ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Чт янв 22, 2009 23:23

Длина самой короткой из построенных платформ ПВЛ - 165 метров, но если в проекте сказано 6 вагонов, возможно остальная часть будет занята БТП
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 » Вт фев 09, 2010 14:29

СБЛ – перегружена. 5-вагонные составы на ней – мало и недостаточно. К сожалению, платформы СБЛ расчитаны только на 5-вагонные составы.
Я предлагаю: детально осмотреть все станции СБЛ на счет удлинения платформ. Оценить – насколько позволяют возможности. И заняться этой проблемой.
Было-бы хорошо удлинить до 8-вагонных, правда я не уверен, что получится довести вагонность на СБЛ хотя-бы до 6-вагонных.
Да, я согласен, это очень трудно – удлинение платформ без закрытия движения на СБЛ. Но я предполагаю, что у нас имеются специалисты, которые смогут решить эту задачу.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вт фев 09, 2010 14:52

Не нужно никаких удлинений платформ! Просто нужно разрузить СБЛ - вернуть трамвай на мост Патона, пустить трамвай на Выдубичи+городские электрички и вуаля, СБЛ разгружена.

Зная нашу любовь начальства к тому, чтобы вагоны ездили битком - думаю на СБЛ в час "пик" при 8-вагонных составах интервал будет минут 10. Ну чтобы "збытку" не было.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11912
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Вт фев 09, 2010 15:49

Dimon, зри в корень: нужна прежде всего ПВЛ или то, что разгрузит СБЛ от Троещины.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman » Вт фев 09, 2010 16:07

киевлянин_9046, стоимость такого удлинения это 50% от стоимости новой линии.
Зная нашу любовь начальства к тому, чтобы вагоны ездили битком - думаю на СБЛ в час "пик" при 8-вагонных составах интервал будет минут 10. Ну чтобы "збытку" не было.
А вот тут подпишусь под каждым словом! 100% именно так и будет.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 20:05

Сообщение The Fan » Сб июн 26, 2010 18:33

киевлянин_9046 писал(а):СБЛ – перегружена. 5-вагонные составы на ней – мало и недостаточно. К сожалению, платформы СБЛ расчитаны только на 5-вагонные составы.
Я предлагаю: детально осмотреть все станции СБЛ на счет удлинения платформ. Оценить – насколько позволяют возможности. И заняться этой проблемой.
Было-бы хорошо удлинить до 8-вагонных, правда я не уверен, что получится довести вагонность на СБЛ хотя-бы до 6-вагонных.
Да, я согласен, это очень трудно – удлинение платформ без закрытия движения на СБЛ. Но я предполагаю, что у нас имеются специалисты, которые смогут решить эту задачу.
Как можно удлинить поезд? Ведь пропускная способность линии определяется не просто так! С увеличением количества вагонов возрастёт соответственно и длина поезда и его вес. А это приведет к увеличению тормозных путей или уменьшению скорости. Почитайте книгу К.М.Махмутова "Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене". – М.: Транспорт, 1986.– 351с.
Она хоть и древняя, но в первой ее части (если хорошо разобраться) расписаны основы расстановки светофоров и изолированных стыков (читай "границ рельсовых цепей"). На железной дороге совсем другой принцип расстановки светофоров.
К чему я клоню? Извините, но у всех вас дилетантский подход к этому вопросу.
Если поезд отправляющийся с "Берестейской" поедет с такой же скоростью как сейчас, но с 8-ю вагонами, то остновится он совсем не на станции "Шулявская" :chertpobery:
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Сб июн 26, 2010 18:38

The Fan писал(а):
киевлянин_9046 писал(а):СБЛ – перегружена. 5-вагонные составы на ней – мало и недостаточно. К сожалению, платформы СБЛ расчитаны только на 5-вагонные составы.
Я предлагаю: детально осмотреть все станции СБЛ на счет удлинения платформ. Оценить – насколько позволяют возможности. И заняться этой проблемой.
Было-бы хорошо удлинить до 8-вагонных, правда я не уверен, что получится довести вагонность на СБЛ хотя-бы до 6-вагонных.
Да, я согласен, это очень трудно – удлинение платформ без закрытия движения на СБЛ. Но я предполагаю, что у нас имеются специалисты, которые смогут решить эту задачу.
Как можно удлинить поезд? Ведь пропускная способность линии определяется не просто так! С увеличением количества вагонов возрастёт соответственно и длина поезда и его вес. А это приведет к увеличению тормозных путей или уменьшению скорости. Почитайте книгу К.М.Махмутова "Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене". – М.: Транспорт, 1986.– 351с.
Она хоть и древняя, но в первой ее части (если хорошо разобраться) расписаны основы растановки светофоров и изолированных стыков (читай "границ рельсовых цепей"). К чему я клоню? Извините, но у всех вас дилетантский подход к этому вопросу.
Если поезд отправляющийся с "Берестейской" поедет с такой же скоростью как сейчас, но с 8-ю вагонами, то остновится он совсем не на станции "Шулявская" :chertpobery:
Ну МВПС потому и хорош для метро, что при увеличении вагонности эти параметры ухудшаются не сильно - движков и тормозов то становиться пропорционально больше. Другое дело, что при длинных составах длиннее участки АЛС, да и тупики тоже длиннее - за счет этого нарастание провозной способности все таки отстает от нарастания длинны состава.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 20:05

Сообщение The Fan » Сб июн 26, 2010 18:54

Дело не в длине тупиков! Когда переходили с автоблокировки на систему АРС, то столкнулись с теми же проблемами, какие описаны выше. Нужны были новые помещения для размещения в них релейных СЦБ, длины тормозных путей не соответствовали новым скоростям и т.д.
ГИП Метропроекта вместе с инженерами своих отделов лично бегал по всем станциям и они составляли проекты по месту. Сколько тогда переломали перегородок и возвели новых. Сколько народу переехало из обжитых помещений, закрепленных за ними с пуска станций. Сколько раз менялись и переутверждались проекты! Ведь надо было переносить все коммуникации.
Простой пример! Спросите у связистов и электриков сколько кабелей проложили они при переселении ДЦХ и прочих диспетчеров из Дома связи на Крещатике в Инженерный корпус на Толстого.
А что делать с депо? Ведь территория депо тоже ограничена и город вряд ли даст землю под расширение.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Сб июн 26, 2010 19:10

Это же очевидно - на существующих линиях удлинения не будет, ибо перестройка либо невозможна либо будет стоить столько...
Я жконкретно про отличие 5-вагонного поезда и 8-вагонного. Про то, что отличия в тяге таких поездов не будут настолько разительны, что аж за Шулявскую поезд унесет...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re:

Сообщение Коржик » Вт авг 14, 2018 22:28

The Fan писал(а):
Сб июн 26, 2010 18:33
Как можно удлинить поезд? Ведь пропускная способность линии определяется не просто так! С увеличением количества вагонов возрастёт соответственно и длина поезда и его вес. А это приведет к увеличению тормозных путей или уменьшению скорости. Почитайте книгу К.М.Махмутова "Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене". – М.: Транспорт, 1986.– 351с.
Она хоть и древняя, но в первой ее части (если хорошо разобраться) расписаны основы расстановки светофоров и изолированных стыков (читай "границ рельсовых цепей"). На железной дороге совсем другой принцип расстановки светофоров.
К чему я клоню? Извините, но у всех вас дилетантский подход к этому вопросу.
Если поезд отправляющийся с "Берестейской" поедет с такой же скоростью как сейчас, но с 8-ю вагонами, то остновится он совсем не на станции "Шулявская" :chertpobery:
А потом нужно увеличить пропускную способность выходов и переходов. Иначе пассажиры будут скапливаться на станциях и падать под подходящие поезда. :P
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

AMY
Памятник
Сообщения: 14139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Re: Удлинение составов

Сообщение AMY » Вт авг 14, 2018 22:30

Некропостинг, бессмысленный и беспощадный
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Удлинение составов

Сообщение Коржик » Вт авг 14, 2018 22:49

AMY писал(а):
Вт авг 14, 2018 22:30
Некропостинг, бессмысленный и беспощадный
Я ждал этого. :D
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Нічний мрійник
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 10:51
Откуда: Кривий Ріг / Львів
Контактная информация:
St Vincent & Grenadines

Re: Удлинение составов

Сообщение Нічний мрійник » Ср авг 15, 2018 14:20

Нехай буде некропостинг, але свідкам більших інтервалів на 8-вагонних потягах питання: як у Москві на 8-вагонних лініях (ЗЛ, ТКЛ) примудряються ледь не 40 пар тримати? =)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11753
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Re: Удлинение составов

Сообщение Klovsky » Ср авг 15, 2018 17:19

Просто.
Якщо близько 900-1000 метрів відстань між потягами, то збільшення вагонів на 2 шт. зменьшить відстань аж на 40 метрів.
Це ~4% різниці.
І, як не дивно :) , ~4% різниці між значеннями в 40 і 38 пар.
Звісно, на практиці є більш складні та нелінійні залежності.

Ответить