Добавлено: 09 фев 2005, 12:51
Питер сообщал про 85 сек
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А сколько там было вагонов в составе? Это я к тому, что 5-вагонному составу нужен меньший участок, контролируемый АРС, чем 8-ми вагонному. Поэтому теоретически минимальный интервал должен отличаться для 5-ти и 8-ми вагонного состава.Vadim писал(а):Питер сообщал про 85 сек
Угу.Этот НОТ позволит "размазать" пассажиропотоки, которые сейчас стремятся в метро.
7 вагонов было.euhome писал(а):А сколько там было вагонов в составе?
Дааааа? Интересно. Я всегда думал, что до номерных, где разница между головным и промежуточным отражена в номере модификации, буквенные выпускались парами головной-промежуточный.Эээ, для Ешек как раз и не определено понятия "головы" и "промежутка", все Е имели кабину управления, а операцию по удалению кабины проводили только в Киеве
Классная мысль и как все гениальное проста.А укорачивать составы из Ешек как раз возможно, правильно сцепленый "семивагон" расцепляется на "трехвагон" и "четырехвагон".
Наверное уменьшение вместимомти состава даже на 50 чел может критически повлить на провозную способность линии? А?Кстати интереснно было бы узнать почему так не поступают в Москве и Питере
"Номерные" - 81-717 - голова, 81-714 - промежуток, у каждой серии своя нумерация вагонов, модификации .5 и .5М добавляются по вкусу. А Ешки все были и есть головные, кроме киевских урезаных.Коржик писал(а):буквенные выпускались парами головной-промежуточный.
Возможно, лень перецеплять составы в связи с головняком по опробованию пневмотормозов, поэтому просто увеличивают интервал.Коржик писал(а): почему так не поступают в Москве и Питере - там вообще простор - возможны разные комбинации расцепки 7 и 8 вагонных составов.
Мы же говорим о вечере и ночи, когда при нормальном интервале движения не хочется возить воздух.Наверное уменьшение вместимомти состава даже на 50 чел может критически повлить на провозную способность линии? А?
НЯЗ, вагоны "А" и "Б" выпускались парами: моторный и безмоторный, но оба с кабинами управленияКоржик писал(а):Я всегда думал, что до номерных, где разница между головным и промежуточным отражена в номере модификации, буквенные выпускались парами головной-промежуточный.
Теперь уразумел.А Ешки все были и есть головные, кроме киевских урезаных.
Говорим то говорим, но, наверное, ты меня не совсем понял. Я имел ввиду, что в составе из 8 вагонов будет 4 головных для того, что бы его можно было расцепить на 2 состава по 4 вагона например. Головной, ясное дело, вмещает меньше пассажиров чем промежуточный. Вот мы и имеет уменьшение вместимости приблизительно на 50чел. А теперь представим Выхино, его 42 пары, и 42ю50=2100 пассажиров в час зависают на станции, которая представляет собой практически постоянный час пик.Мы же говорим о вечере и ночи, когда при нормальном интервале движения не хочется возить воздух.
Это называется секционность, которая уже давно и успешно применяется в Европах. Кстати в СССР тоже были секционные составы, правда ж/д. Это были электрички СР и более поздние ЭР22. Но эта тема не прижилась...Коржик писал(а):Я имел ввиду, что в составе из 8 вагонов будет 4 головных для того, что бы его можно было расцепить на 2 состава по 4 вагона например.
Однако, что тут скажешь.уже давно и успешно применяется в Европах -------------- Кстати в СССР...эта тема не прижилась
Расцепка и перецепка занимает время, вагоны с кабинами стоят бОльших денег чем промежуточные. В NY есть составы по 11 вагонов, все с кабинами управления и все катаются по 11 вагонов и днём и ночью.Коржик писал(а):[Кстати интереснно было бы узнать почему так не поступают в Москве и Питере - там вообще простор - возможны разные комбинации расцепки 7 и 8 вагонных составов.