номерные СБЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Как известно для полной проверки работоспособности вагона, его нужно вцепить в состав. Не всегда имеется такая возможность. Да и неоперативно это, вагон, например, после ТР, сначала вцеплять в состав, а потом только его проверять. Поэтому, для проверки, деповские умельцы, состряпали переносной пульт для всех вагонов. И "Е*", и номерных. Подключается к ЭКК проверяемого вагона.
ЗЫ: Блин, снова забыл повернуть, извините...
ЗЫ: Блин, снова забыл повернуть, извините...
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Один из вагонов "брендированного" состава поломался и ему на замену кинули такого же типа вагон №1682, вместо которого ездит вагон №11581, доработанный слесарями из депо "Дарница". В противном случае (т.е. несли бы не доработали напильником вагон №11581), состав "ОГО" пришлось бы снимать с линии. А так заменили всего 1 вагон. Кстати, на следующий день всё было уже нормально
Люблю пневматику!
Лично я в таком виде увидел впервые
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_depo1_trap1.jpg
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_depo1_trap2.jpg
81-717.5М с открытой торцевой дверью и выдвинутым трапом
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_depo1_trap1.jpg
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_depo1_trap2.jpg
81-717.5М с открытой торцевой дверью и выдвинутым трапом
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz