Страница 1 из 24
номерные СБЛ
Добавлено: 01 апр 2004, 20:49
Sascha
Сегодня с утра видел обоих. Вечером один точно ходил, второго просто не видел.
номерные СБЛ
Добавлено: 03 апр 2004, 00:58
Sinoptik
И сегодня ездили оба! 22-й сцеп - по 37 маршруту (если не ошибаюсь) ездил целый день. 46-й - с утра по 16 1 баранку сделал, и после обеда (в 15-40, что ли) вышел по 1-му.
номерные СБЛ
Добавлено: 04 апр 2004, 15:28
Sinoptik
Гм. Траву - смотри аватар.
Ну перепутал. 33-й есесенно.
Добавлено: 13 окт 2004, 10:03
Darnitsa
Хочу отметить, что работа номерных стабилизировалась! Бывают проблемки, но рядовые. А в общем пока без проблем. Тыфу-тьфу-тьфу!
Добавлено: 13 окт 2004, 14:15
Виталий
А совсем недавно- неделю назад один "номерной" остановился на перегоне и не мог уехать, пришлось его толкать в задницу следующим сзади идущим "номерным". Они вечером ходят один за другим. Но после этого пока приключений не было, надолго ли...
Добавлено: 13 окт 2004, 20:06
Darnitsa
Виталий писал(а):А совсем недавно- неделю назад один "номерной" остановился на перегоне и не мог уехать, пришлось его толкать в задницу следующим сзади идущим "номерным". Они вечером ходят один за другим. Но после этого пока приключений не было, надолго ли...
Я имею ввиду ПОСЛЕ 30 сентября, когда 46 сцеп загнулся между Шулявской и Берестейской! Вот так! А надолго ли.....? Надеюсь надолго
Добавлено: 19 окт 2004, 19:52
Виталий
НЕНАДОЛГО. 18.10 вечером он опять загнулся, но его ремонтировать бесполезно, он с характером- когда хочет едет, ну а не хочет- никто его не заставит, правда сделал одолжение- уехал на КАХ от КРП.
Добавлено: 20 окт 2004, 09:34
Виталий
В нём нашли лишний провод, которого нет в схеме, и этот провод коротил цепи АРС. Не включалось ни АРС, ни ДАУ, ни резервный пуск, ничего. И так как это происходит кратковременно, то в депо обнаружить такую неисправность крайне тяжело.
Добавлено: 20 окт 2004, 13:39
Sinoptik
На этот раз не проводок. На этот раз необслуживаемое реле. Плохое крепление провода, которое невозможно было заметить на ремонте. (но это по слухам, завтра уточню точнее
)А вообще, Darnitsa чего молчишь ?!? Ты ж должен лучше знать, что с ним было.
Добавлено: 21 окт 2004, 13:11
Виталий
Общая фраза: Чаще всего неисправности проявляются либо на новых составах, либо вышедших с кап. ремонта- всплывают скрытые дефекты.
Добавлено: 22 окт 2004, 00:17
vv
К сожалению данная фраза применима едва ли не ко всей технике
Добавлено: 05 ноя 2004, 22:16
Виталий
А вчера он опять загнулся. Подробностей не знаю.
Добавлено: 08 ноя 2004, 14:52
Аlex
А какой сцеп?
Добавлено: 10 ноя 2004, 13:26
Sinoptik
33-й. Но там был человеческий фактор. Машинист "тормознул", не смог уехать из-за простой неисправности.
Добавлено: 10 ноя 2004, 13:55
Sinoptik
Могу. А надо?
Выбил автоматик и ВЗ№2. Машинист, хотел запитать систему АРС на "ОЧ", и не "догадался" нажать на педаль, и удерживать ее. Вот и стояли.