Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 11855
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По поводу влезания огнетушителя в "отсек" - сейчас на фото металлический лист (его верхняя часть) "загнут" под нижний край сидения, что, естественно, уменьшает внутренние размеры "отсека".
Хотя у людей ноги всё равно будут свисать с верхнего края сидения.
Вот если верхнюю часть листа направить ближе к верхнему краю сидения, то, возможно, и влез бы баллон с раструбом.
Огнетушитель, действительно, очень похож на порошковый, а не ОУ, интересно...
Хотя у людей ноги всё равно будут свисать с верхнего края сидения.
Вот если верхнюю часть листа направить ближе к верхнему краю сидения, то, возможно, и влез бы баллон с раструбом.
Огнетушитель, действительно, очень похож на порошковый, а не ОУ, интересно...
- euhome
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
- Откуда: Харьков
В киевском метро появился «вагон-стадион»
Dynamo.kiev.ua
В преддверии финала Лиги чемпионов, который пройдет в Киеве в следующую субботу, киевский метрополитен запустил на линию вагон, оборудованный орнаментом стадиона, с трибунами и футбольным полем.
Курсировать вагон будет в составе поезда, обслуживающего «синюю» линию метро, на которой находится станция «Олимпийская», сообщает пресс-служба киевского метрополитена на своей странице в Facebook.



Dynamo.kiev.ua
В преддверии финала Лиги чемпионов, который пройдет в Киеве в следующую субботу, киевский метрополитен запустил на линию вагон, оборудованный орнаментом стадиона, с трибунами и футбольным полем.
Курсировать вагон будет в составе поезда, обслуживающего «синюю» линию метро, на которой находится станция «Олимпийская», сообщает пресс-служба киевского метрополитена на своей странице в Facebook.



Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
С тех пор как на вагон по два огнетушителя (на вагон. в кабине еще один). Один - в отсеке за спиной машиниста, а для второго придумали вот такой гимор. На глаза не попадался, возможно потому, что не попадали в головные вагоны.
В торце головного вагона, противоположном кабине.TANK писал(а):кстати, а что мешает его вешать штатно, в углу в торце вагона? Там где они всю жизнь и висели?

Sinoptik
Re: Подвижной состав
На Подолі будують хостел із вагонів, придбаних у «Київського метрополітену»
За словами власника, дизайн хостелу надихнули станції метро і буремний дух життя під землею.
https://hmarochos.kiev.ua/2018/12/10/na ... opolitenu/
Дата публікації: 10.12.2018Розділ: Новини Автор: Стасюк Ірина
Візуалізація проекту: e-tender.ua
На вулиці Новокостянтинівській зводять хостел із вагонів, які КП «Київський метрополітен» продало з аукціону рік тому. Фото перебігу будівництва виклав у Facebook Андрій Ніколаєв.
Два вагони, в яких закінчився термін експлуатації, продали на РroZorro за 546 тисяч гривень бізнесмену Міхаелю Гальперіну в грудні 2017 року. Гроші від продажу «Київський метрополітен» зобов’язався перерахувати до бюджету міста.
В інтерв’ю e-tender Гальперін повідомив, що вирішив збудувати хостел, який примикатиме до готелю «Амарант», розташованого неподалік від станції метро «Тараса Шевченка». У хостелі облаштують загальні й окремі номери, терасу для відпочинку і бар. Приміщення обладанають системою опалення і кондиціонування.
«Такий унікальний лот як вагони метро – справжня удача для незвичних архітектурних рішень… Концепція дизайну натхненна станціями метро, буремним духом, що характеризує життя нашого світу під землею», – розповів бізнесмен.
Зазначимо, що під час проведення тендеру прес-служба Київського метрополітену пропонувала облаштувати вагони під кнайпу «Останній жетон».
За словами власника, дизайн хостелу надихнули станції метро і буремний дух життя під землею.
https://hmarochos.kiev.ua/2018/12/10/na ... opolitenu/
Дата публікації: 10.12.2018Розділ: Новини Автор: Стасюк Ірина
Візуалізація проекту: e-tender.ua
На вулиці Новокостянтинівській зводять хостел із вагонів, які КП «Київський метрополітен» продало з аукціону рік тому. Фото перебігу будівництва виклав у Facebook Андрій Ніколаєв.
Два вагони, в яких закінчився термін експлуатації, продали на РroZorro за 546 тисяч гривень бізнесмену Міхаелю Гальперіну в грудні 2017 року. Гроші від продажу «Київський метрополітен» зобов’язався перерахувати до бюджету міста.
В інтерв’ю e-tender Гальперін повідомив, що вирішив збудувати хостел, який примикатиме до готелю «Амарант», розташованого неподалік від станції метро «Тараса Шевченка». У хостелі облаштують загальні й окремі номери, терасу для відпочинку і бар. Приміщення обладанають системою опалення і кондиціонування.
«Такий унікальний лот як вагони метро – справжня удача для незвичних архітектурних рішень… Концепція дизайну натхненна станціями метро, буремним духом, що характеризує життя нашого світу під землею», – розповів бізнесмен.
Зазначимо, що під час проведення тендеру прес-служба Київського метрополітену пропонувала облаштувати вагони під кнайпу «Останній жетон».
Sascha
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 11855
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав
Всё понты. Сделать с нуля такого размера "бытовку" с элементами, создающими внешний облик вагона, стоит меньше полумиллиона грн, если приглядеться к ценам в интернете.
При этом, бытовку можно сразу под заказ сделать с достаточным утеплением, и учитывая особенности раздвижных дверей.
А здесь будут мучаться со штатными раздвижными дверями, но сомневаюсь в возможности нормально сохранять тепло при -15°C за бортом.
В итоге, либо порежут двери и поставят эрзац, либо надо будет на отопление тратить столько, сколько вагон потреблял ТЭДами, будучи на ходу )
При этом, бытовку можно сразу под заказ сделать с достаточным утеплением, и учитывая особенности раздвижных дверей.
А здесь будут мучаться со штатными раздвижными дверями, но сомневаюсь в возможности нормально сохранять тепло при -15°C за бортом.
В итоге, либо порежут двери и поставят эрзац, либо надо будет на отопление тратить столько, сколько вагон потреблял ТЭДами, будучи на ходу )
Re: Подвижной состав
Сегодня на ОТЛ наблюдал вагон 0005 в тёмно-синем окрасе с новым серым пластиком в салоне и без рекламы.
Sascha