Интересно, где будут закупать новые поезда для продления линии на Виноградарь? В появление составов "Москва-2019, 2020" мытищинского завода что-то мало верится. А хотелось бы — поезда топовые, ни чуть не уступают европейским аналогам. Древние "крюки" с ними вообще не сравнить.
Re: Подвижной состав
Добавлено: 01 сен 2020, 09:46
Sinoptik
Що не так з КВБЗ-потягами?
Re: Подвижной состав
Добавлено: 02 сен 2020, 12:19
dimentiy
И было бы интересно таки сравнить, KyzuaCat. Запилишь обзорчик? А то я в Москве был давно тогда только Русичам можно было удивляться.
Re: Подвижной состав
Добавлено: 03 сен 2020, 15:45
berest
А минский Штадлер не может сделать что-то аналогичное как у них, только из нержавейки и для нас? Я так понимаю, что алюминиевые кузова нам вообще никогда не светят по соображениям пож.безопасности?
И было бы интересно таки сравнить, KyzuaCat. Запилишь обзорчик?
Обзорчиков в сети уже хватает. Вот один из них. Это поезд первой модификации. Версия 2020 обещает быть еще круче, на линии должна появиться в конце года.
Re: Подвижной состав
Добавлено: 07 сен 2020, 14:37
dimentiy
В чём именно крутость? В дисплеях?
Re: Подвижной состав
Добавлено: 12 сен 2020, 06:49
KuzyaCat
Дизайн, технические решения, новые технологии. Лично мне нравится, что можно пройти через весь состав, благодаря соединённым вагонам. В новой модификации этот проход ещё больше расширили. Ну и многое изменили, в сравнении с первым выпуском. И да, поезд по желанию заказчика можно забрендировать на любое имя. Так что, если он появится у нас, то будет носить имя "Киев" или ещё что-то придумают. По документации - это тот же номерной, но технически от прежнего номерного в нем не осталось ничего.
Лично мне нравится, что можно пройти через весь состав, благодаря соединённым вагонам. В новой модификации этот проход ещё больше расширили.
А в чому сенс ?
Re: Подвижной состав
Добавлено: 12 сен 2020, 22:55
Klovsky
Сенс в тому, що якщо хтось ускочить на "Деміївській" з ескалатора в найближчі двері (не останнього, звісно, вагона), а треба їхати в Бровари, то тоді можна буде пройти "по головах" в останній вагон, щоб першим вистрибнути і лідирувати на екскалаторі пересадки на "Хрещатик"; далі вскочити в найближчі двері на "Хрещатику" (не першого, звісно, вагона) та йти по головах в перший вагон, щоб першим вистрибнути на "Лісовій" і лідирувати на маршрутку в Бровари.
Якщо зараз повз стоячих між протилежними сидіннями людей проходять лише сидячі/стоячі поруч та торгівці, то потім постійно ходитимуть удесятеро більше народу.
По документации - это тот же номерной, но технически от прежнего номерного в нем не осталось ничего.
Для человека с техническим образованием фраза — возмутительнейшая ересь, абсурд, умножающий на ноль абсолютно всё, сказанное про "технические решения" и "новые технологии".
Дизайн и эргономика очень важны, но никаких новых технологий там не видно.
Якщо зараз повз стоячих між протилежними сидіннями людей проходять лише сидячі/стоячі поруч та торгівці, то потім постійно ходитимуть удесятеро більше народу.