Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Сообщение straus » Сб мар 04, 2017 17:29

TANK писал(а):птиц, а это точно был не скоростной трамвай с песой? :D
Да точно. Трамвай от метро легко отличить при помощи вольтметра. У трамвая 600 вольт, у метро 825 вольт. У меня с собой всегда вольтметр есть.
Sinoptik писал(а):Не, просто он в первом вагоне ехал. ;)
Кстати да, в обе стороны в первом вагоне.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Сб мар 04, 2017 20:48

straus писал(а):Кстати да, в обе стороны в первом вагоне.
Потому-то и не слышал работу привода. :)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:01
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sascha » Сб мар 04, 2017 21:15

Так что там с дальнейшей моденризацией? Или уже всё?
Sascha

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вс мар 05, 2017 14:26

Прибыл третий состав: 7195, 5331, 5533, 5373, 7166. Возможно он последний.

Еще из особенностей - раздвижные форточки. Были откидные.

Изображение
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пн мар 06, 2017 14:58

Dimon писал(а):Прибыл третий состав: 7195, 5331, 5533, 5373, 7166.
Да ладно...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вс мар 12, 2017 11:27

Я имел ввиду из последней партии. НЯЗ, последняя партия состояла из 3-х составов.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:01
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sascha » Вс мар 12, 2017 14:41

Ну так об этом страницей ранее было написано.
Sascha

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:01
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sascha » Ср мар 15, 2017 16:30

А 27-й сцеп уже на линии?
Sascha

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Чт мар 16, 2017 13:23

Как бы, сегодня обещали под пассажиров. Если вчера обкатался нормально.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Чт мар 16, 2017 13:25

давеча ехал в одном из последних модернизатов - толпа народу была, номер вагона не срисовал. Но об наружную халтуру по отодранному поясу просто поцарапаться можно((( Лучше бы пояс оставили.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd » Ср апр 12, 2017 13:39

Недавно ехал в 26 сцепе (2017 года), кроме раздвижных форточек, никаких других отличий от 20-24 сцепов не заметил. «Откат» при остановке, такой же как и у 20-24, значит расположение клещевых механизмов не изменилось.

Кто знает, есть ли какие либо отличия в кабине, или в других узлах?

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:01
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sascha » Ср апр 12, 2017 15:48

Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.
Sascha

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd » Пт апр 14, 2017 06:35

Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.
Эта возможность, вроде как, в 20-24 сцепах появилась. По крайней мере, эта информация проскакивала достаточно давно.

Обдув лобового стекла, так и остался сверху?

sargeras
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 14:46

Сообщение sargeras » Пт апр 14, 2017 17:33

uz-zhd писал(а):
Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.
Эта возможность, вроде как, в 20-24 сцепах появилась. По крайней мере, эта информация проскакивала достаточно давно.

Обдув лобового стекла, так и остался сверху?
Подача высокого с головного на промежуточный только на сцепах 20-27.
Обдув на всех сцепах расположен одинаково.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Сб апр 15, 2017 12:36

uz-zhd писал(а):Эта возможность, вроде как, в 20-24 сцепах появилась. По крайней мере, эта информация проскакивала достаточно давно.
А это и следующее чего касалось?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить