Страница 8 из 12

Добавлено: 04 авг 2011, 19:14
euhome
Когда-то уже заводился на этом форуме подобный спор.

Добавлено: 04 авг 2011, 19:31
tov_tob
Коржик писал(а):может в Днепре и не один миллион?
Ты прав, скоро будет не один, а меньше ;)

Добавлено: 04 авг 2011, 19:49
Santehnik
Ты прав, скоро будет не один, а меньше Wink
Та не будет :)
http://www.dneprstat.gov.ua/statinfo/ds ... s1_m06.htm
Уже с год оно держится на примерно такой отметке, то выростая, то падая.

Добавлено: 04 авг 2011, 20:39
Алексис
Сантехник, мне в твоём возрасте тоже казалось, что моё мнение-единственно верное.
Но ты не учитываешь огромное количество ведомственных общежитий. Там люди живут, как кильки в банке, по 4 в комнате-это просторно. Я бывал в таких общагах. Общага Ленкузни за академией МВД была - просто братской могилой. Там даже красный уголок сдали под койки.
Опять же подтверждаю слова Коржика. Девочка, с которой работаю, с подругами снимают трёшку на пятерых. Знакомый живет один в двушке и вторую комнату сдает двоим заробитчанам. У меня в парадной, как минимум две квартиры снимают студиозы. Двушка на четверых и трешка на шестерых. В соседней парадной таких квартир ещё больше.
я тебе таких примеров могу привести десятки.

Но я даже не об этом хочу сказать. а о том, что при желании можно рассчитать количество население с точностью до 100 тысяч не считаю по головам. Мы все потребляем ресурсы и продуцируем мусор. вот отсюда можно и оттолкнуться.
Субъективно же, когда я был студентом RGB в 90-х, то людей в Киеве было гораздо меньше. И то, что нам тогда казалось давками в метро ни шло ни в какое сравнение с нынешними давками. Пример: Лыбидская утром. Там в 90-х на входе никогда не было таких давок, как в 2008-м году, когда вход на станцию приходилось закрывать.

Добавлено: 04 авг 2011, 20:52
Klovsky
Надо было ещё больше маршрутов к "Лыбедской" привязать, тогда, по такой логике, в Киеве бы ещё больше увеличилось население :)
Одна станция - не показатель, тем более по давке на входе. Давка может быть из-за одномоментной высадки пассажиров из многих наземных транспортных средств и т.п.

Если судить по "Олимпийской" после футбольных матчей, то в Киеве все 10 млн. живут. Но это же не логика, а эмоции.

А ещё сравните кол-во перевезенных НОТом в 1990-е годы и теперь, и так же - метро. Сразу причины давки в метро будут понятны, и это не только некоторое увеличение населения.

Добавлено: 04 авг 2011, 21:21
Santehnik
А ещё сравните кол-во перевезенных НОТом в 1990-е годы и теперь, и так же - метро. Сразу причины давки в метро будут понятны, и это не только некоторое увеличение населения.
Да и количество НОТа...
Тогда было 1000 троллейбусов, 1500 автобусов, ~600 трамваев.
Теперь 390, 250, ~300... ну и плюс 3000 маршруток.

Та и опять таки если смотреть на метро. Сколько там у нас? 1,5 млн среднесуточный поток? Значит примерно 750 тыс. горожан пользуется метрополитеном. Ну еще у лимона машины, куда остальные 3 делись?

Добавлено: 04 авг 2011, 21:30
Алексис
Если сейчас вдруг убрать все маршрутки и вернуть ОТ в количестве 1996 года, да чтобы у граждан был автопарк, как в 1996-м год, то боюсь будем пешком ходить.
Про 1000 тролейбусов не поверю!
Пример парк №3, при выпуске по плану в 250 выдавал в 1994-м 81. Это его антирекорд был. После звонка из КГГА, с обещанием уволить лиректора выпуск героическими усилиями увеличился до 120, а его максимум был где-то 150. Также и с остальными парками. Так-что цифру в 1000-забудь. Это мечты или план. В реальности было гораздо хуже.

Добавлено: 04 авг 2011, 21:35
Mercury
В Днепре уже официально с этого года чуть меньше миллиона. Кстати, пос. Юбилейный, который все считали официальной частью Днепра, проголосовал против вхождения в состав города.
Про толпы на улицах - толпы только в центре. Да, есть в других районах люди, много, но не толпы. По этому параметру Днепр не является мегаполисом, в настоящем мегаполисе есть много центров притяжения. Элементарный тест: где назначается встреча? В мегаполисе два человека из разных районов могут ее не задумываясь назначить в третьем, в немегаполисе - сразу встреча назначится в центре. А еще возможен такой параметр - процент людей, ежедневно проезжающих через центр. В Киеве люди ищут работу в своем районе, в Кривом рогу так же (специфика), других таких городов в Украине я не знаю.

Добавлено: 04 авг 2011, 22:15
Алексис
Klovsky
Может ты ещё оспоришь утверждение, что Киев задыхается и Киев перенаселен?
Я помню Киев своего детства. Этот был хоть и большой, но тихий и неспешный, комфортный городок. Его комфортность признавали практически все, приехавшие из других больших городов. А сейчас?
И это нашествие началось где-то в 98-99. А уж после 2002-гопросто открыли шлюзы.
Самый простой тест: спросите у своих коллег по работе откуда они?
В моем отделе на 12 человек из Киева родом двое. И большинство из не киевлянв моем отделе приехали сюда как раз в 2000-х.
объективно на улицах людей стало просто невыносимое количество. Это свойство человеческой психики-задвигать в дальний угол всё, что не любо. но попомните мои слова через 3 недели, когда опять начнется Адъ на дорогах, в метро и ОТ.
Но статистика упорно твердит - 2.8 млн. человек.
А зонное движение на СПЛ сделали от хорошей жизни несколько лет назад?

Добавлено: 04 авг 2011, 23:09
sashman
> А зонное движение на СПЛ сделали от хорошей жизни несколько лет назад?

От продления линии без обеспечения подвижным составом.

Добавлено: 04 авг 2011, 23:44
Коржик
Алексис писал(а):Это свойство человеческой психики-задвигать в дальний угол всё, что не любо. но попомните мои слова через 3 недели, когда опять начнется Адъ на дорогах, в метро и ОТ.
Ну я первого сентября на работу уже три года как на такси езжу...и с работы тоже. :roll:
Про толпы на улицах - толпы только в центре. Да, есть в других районах люди, много, но не толпы. По этому параметру Днепр не является мегаполисом, в настоящем мегаполисе есть много центров притяжения. Элементарный тест: где назначается встреча? В мегаполисе два человека из разных районов могут ее не задумываясь назначить в третьем, в немегаполисе - сразу встреча назначится в центре. А еще возможен такой параметр - процент людей, ежедневно проезжающих через центр. В Киеве люди ищут работу в своем районе, в Кривом рогу так же (специфика), других таких городов в Украине я не знаю.
Да-да-да. Согласен.
Только я бы сказал не сколько в своем районе, сколько что бы удобно было добираться. При чем если удобно без пересадок добираться на НОТе, то лучше жить на конечной чем посреди маршрута.

Добавлено: 05 авг 2011, 00:42
post-factum
Алексис писал(а):Самый простой тест: спросите у своих коллег по работе откуда они?
В моем отделе на 12 человек из Киева родом двое. И большинство из не киевлянв моем отделе приехали сюда как раз в 2000-х.
Подтверждаю на собственном примере.

Добавлено: 05 авг 2011, 10:23
Dream_On
Алексис писал(а):Klovsky
Может ты ещё оспоришь утверждение, что Киев задыхается и Киев перенаселен?
Я помню Киев своего детства. Этот был хоть и большой, но тихий и неспешный, комфортный городок. Его комфортность признавали практически все, приехавшие из других больших городов. А сейчас?
И это нашествие началось где-то в 98-99. А уж после 2002-гопросто открыли шлюзы.
Самый простой тест: спросите у своих коллег по работе откуда они?
В моем отделе на 12 человек из Киева родом двое. И большинство из не киевлянв моем отделе приехали сюда как раз в 2000-х.
объективно на улицах людей стало просто невыносимое количество. Это свойство человеческой психики-задвигать в дальний угол всё, что не любо. но попомните мои слова через 3 недели, когда опять начнется Адъ на дорогах, в метро и ОТ.
Но статистика упорно твердит - 2.8 млн. человек.
А зонное движение на СПЛ сделали от хорошей жизни несколько лет назад?
Я помню автобусы которые часами могли ждать, помню что освещение отсутствовало кварталами.
Помню кучу киосков даже не облагороженных и переходы, иногда даже скверы занятые таргашами. Да и мой отец когда встречал мать с роботы, выходил из дому с травматиков в кармане. И тд. и тп.
Лично мне кажется абсурдом, все вами написанное.
А приезжать массово стали после 2006го.

Добавлено: 05 авг 2011, 10:32
Анатолий
Все иногородние рвутся в столицу по понятным причинам.
Большинство жителей Киева уже мечтает жить за городом в собственном хорошем доме с большим участком чистой земли.
Отсюда следует, что в пригородах надо развивать нормальную инфраструктуру, а в столице - дороги и ОТ...

Добавлено: 05 авг 2011, 10:39
Dream_On
:offtopic: да нет, нужно развивать и другие города, неправильно это, когда почти все здоровое население страны живет и трудиться в столице.
И когда пол страны обитает в столице, Да и пригород так же не менее заселен иногородними, не у всех хватает денег снять квартиру в Киеве.