Страница 1 из 2

Метро - итоги 1995-2004

Добавлено: 02 июл 2004, 01:39
Misha
Попытаемся проанализировать историю киевского метрополитена за 1995-2004 годы. Их брать логично, так как до этого стр-во велось еще по "советской" инерции. Итак, по станциям:

1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция, которая, правда, начала строиться еще задолго до нынешнего мэра. Метро продолжено на 2.7 км.
1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
2000 год - открытие Дорогожичей. Это - классический провал, начиная от ненужно-помпезного наземного вестибюля и заканчивая неспособностью властей подвязать к станции троллейбусные маршруты и как следствие - крайне низкий пассажиропоток. Длина участка - 2.7 км.
2001 год - открытие 2 выхода на Выдубичах. Открылся прекрасный пересадочный узел.
2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны. Длина - 2.8 км.
Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
8.2 км новых линий метро, в среднем - 0.82 км в год. Темпы - чуть ниже советских.
Может ли кто-то дать данные по численности ПС за эти годы?

Добавлено: 02 июл 2004, 09:06
Misha
Хм, я удивлён. Конечно, она была (станционный зал без отделки и эскалаторного тонеля). Но для пассажиров-то её не было.

Re: Метро - итоги 1995-2004

Добавлено: 02 июл 2004, 11:53
plum
Misha писал(а):1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция
если б ее еще водой не заливало...
1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
она одна из самых глубоких, как там с одним эскалатором?
станция весьма нужная, возит половину людей на работу на Печерск и обратно, соотв. разгрузила СБЛ.
Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
Учитывая Печерскую и узел на Выдубичах - 5. Без ж/д и автостанции в самих Выдубичах ценности мало.
Дорогожичи тоже могла бы оказаться полезной если б к ней ходили троллейбусы с Чоколовки - как альтернатива Шулявке.

Re: Метро - итоги 1995-2004

Добавлено: 02 июл 2004, 23:16
Misha
plum писал(а):
Misha писал(а):1996 год- открытие Лукьяновской. Безусловно удачная станция
если б ее еще водой не заливало...
Согласен!
1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
она одна из самых глубоких, как там с одним эскалатором?
станция весьма нужная, возит половину людей на работу на Печерск и обратно, соотв. разгрузила СБЛ.
Я имел в виду, что удобство пользования станцией понижается из-за очень долгого времени заезда на платформу. А так - станция и правда ОК, но до пятёрки не дотягивает..

Итого получаем, с 1996 года, 3 очень нужных станции.
Учитывая Печерскую и узел на Выдубичах - 5. Без ж/д и автостанции в самих Выдубичах ценности мало.
Дорогожичи тоже могла бы оказаться полезной если б к ней ходили троллейбусы с Чоколовки - как альтернатива Шулявке.
Выдубичи считать нельзя - там просто достроили новый выход, построенный вчерне (если я не ошибаюсь) в 1991. Да, там построили автовокзал и станцию э/п, но это уже к метро не относится.
А вот про неспособность властей сделать развязку электротранспорта на Дорогожичах я уже написал.
Итого в плюсе - 4 нужных станции.

Re: Метро - итоги 1995-2004

Добавлено: 03 июл 2004, 01:45
vv
Misha писал(а):2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны.
Угу, особенно Житомирская, просто наплыв пассажиров

Добавлено: 03 июл 2004, 01:49
vv
И еще, отдельной бы строчкой вывел бы 2003 год - приход НОВОГО НАЧАЛЬНИКА, а вместе с ним и начало новой эры в метро :D

Re: Метро - итоги 1995-2004

Добавлено: 03 июл 2004, 12:15
Dip
Obolon писал(а):
Misha писал(а):2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны.
Угу, особенно Житомирская, просто наплыв пассажиров
Точно связи с этим закрытие одного выхода!
В дополнение можно вспомнить так же закрытие выхода на Осокорках!
А на Печерской независимо от длины эсколатора, пасажиропоток достаточно приличный- нужная станция!

Добавлено: 03 июл 2004, 22:45
Dimon
Misha писал:
2003 год - открытие 2 новых станций на СБЛ. Тут, безусловно, всё сделано правильно. Станции нужны и станции важны.
Ну я бы так не сказал. Когда строилась Житомирская, то я думал, что она будет с одним выходом, в подземный переход, так как туда будут идти люди с троллейбуса, маршруток, автобусов и жилмассива "Академгородок". Когда открыли станцию, я был шокирован:построили второй выход, никому не нужный. Дело в том, что он выходит в никуда: люди из ближайших домов ездят 1 остановку троллейбусом и идут в всё той же переход...

Добавлено: 04 июл 2004, 14:35
Jeeves
Дык, не кто не говорит о том, что на АКМ не нужен второй выход. Там он к месту. С другой стороны, учитывая уже озвученное намерение властей разнести трущебы в кварталах между м. Святошин и м. Житомирской, и настроить там кучу элитнАго жилья, второй выход там со временем может пригодиться.

Добавлено: 04 июл 2004, 14:58
IRJ
Если жильё бедет элитным, то зачем нужно метро вообще? Вот расширить просп. Победы - это другое дело.

Добавлено: 04 июл 2004, 20:55
plum
IRJ писал(а):Если жильё бедет элитным, то зачем нужно метро вообще? Вот расширить просп. Победы - это другое дело.
IRJ, вы imho путаете "элитность" жилья на Пушкинской с "элитностью" оного в академгородке... второй выход на осокорках и житомирской пригодится когда/если там понастроят для него дома. А пока они закрыты, что вполне логично.

Добавлено: 06 июл 2004, 00:10
IRJ
plum писал(а):
IRJ писал(а):Если жильё бедет элитным, то зачем нужно метро вообще? Вот расширить просп. Победы - это другое дело.
IRJ, вы imho путаете "элитность" жилья на Пушкинской с "элитностью" оного в академгородке... второй выход на осокорках и житомирской пригодится когда/если там понастроят для него дома. А пока они закрыты, что вполне логично.
Честно говоря, не не путаю, а не понимаю :? Т.е. более элитное жильё и менее элитное? Ню-ню... Лично я вообще не понимаю, как можно дом назвать элитныи, у которого этажей более одного. Дурять вас. За большие деньги прелагают курятник. А всё от незнания. Например в Германии, если дом выше, чем пятиэтажный, то живут в нём в основном либо иностранцы, либо азики (ну, в смысле тунеядцы, безработные и т.д.)

Добавлено: 06 июл 2004, 00:37
IRJ
mich писал(а): Вообщем далеко нам от всего возвышенного :).
На самом деле всё проще :wink: Пример: дом на 6 квартир. Все друг друга знают, а значит всекие неподобства чинить сложнее. Другое дело, когда квартир 6 сотен... Нет, конечно сегодня, когда всем на всё неплевать, оно может и не так заметно. :P

Re: Метро - итоги 1995-2004

Добавлено: 07 фев 2005, 03:34
Коржик
Misha писал(а):1998 год - открытие Печерской. Станция безусловно хуже для среднего пассажира из-за 2 эскалаторов. Длина участка - 0 км.
Я наверно что то пропустил, всю жизнь думал, что Печерскую открыли в 1997.
Как по мне станция в первой половине по пасспотоку. Есть ли где исследование в сети, или обоснованные предположения какие самые загруженные, какие нет?

Re: Метро - итоги 1995-2004

Добавлено: 07 фев 2005, 12:16
euhome
Коржик писал(а): Я наверно что то пропустил, всю жизнь думал, что Печерскую открыли в 1997.
Как по мне станция в первой половине по пасспотоку. Есть ли где исследование в сети, или обоснованные предположения какие самые загруженные, какие нет?
Вот данные РА Кинофест", правда, не первой свежести.