Помедитируем?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Помедитируем?
http://www.korrespondent.net/main/97460
Киев объединит метро, троллейбусные линии и электрички в транспортное кольцо
Корреспондент.net
04 Июля 2004, 16:39
Киевская городская администрация планирует до 2007 года объединить станции метрополитена, троллейбусные линии и остановки пригородных электричек в единое транспортное кольцо передают Українські Новини.
"Закольцевать подземные станции метрополитена, наземные станции троллейбуса, а также 9 станций пригородного транспорта, платформы электрички", - сообщил в интервью журналистам мэр Киева, глава Киевгорадминистрации Александр Омельченко.
Сначала Киевская администрация планирует соединить троллейбусной линией метро "Бориспольская" и "Красный хутор". "Откроем станцию "Бориспольскую" и выйдем аж на "Красный хутор", снова-таки замкнем трамваем Дарницкий метрополитен", - сказал мэр.
Власти Киева также планируют построить троллейбусную линию от Никольской Борщаговки через Пирогово, Чапаевку, набережную Днепра до Подола. "Он будет транспортным средством и прогулочным (троллейбус от Никольской Борщаговки)", - сказал Омельченко.
По его мнению, закольцевав метро, станции электричек и троллейбусные линии, Киев сможет таким образом решить транспортные проблемы. "И мы через 2-3 года забудем, что такое транспортная проблема", - сказал Омельченко.
Киев построил троллейбусную линию
Компания "Киевгорстрой-6" построила троллейбусную линию по маршруту номер 43 от Лыбидской площади до Ленинградской площади по бульвару Дружбы Народов и мосту Патона в Киеве. В воскресенье, 4 июля, линия начала работу.
На церемонии открытия линии мэр Александр Омельченко подчеркнул, что троллейбусная линия построена за 2,5 недели.
Количество установленных при строительстве опор 210, протяженность контактных линий около 20 км. На линии будут работать 12 троллейбусов, закупленных в Беларуси, с интервалом 5-6 минут.
Протяженность маршрута 18,6 км, время проезда троллейбусов по кольцу (Лыбидская площадь-Ленинградская площадь-Лыбидская площадь) 62 минуты. Стоимость строительства около 10 млн гривен.
PS: Уже можно заводить профессию - "толкователь высказываний мэра".
Киев объединит метро, троллейбусные линии и электрички в транспортное кольцо
Корреспондент.net
04 Июля 2004, 16:39
Киевская городская администрация планирует до 2007 года объединить станции метрополитена, троллейбусные линии и остановки пригородных электричек в единое транспортное кольцо передают Українські Новини.
"Закольцевать подземные станции метрополитена, наземные станции троллейбуса, а также 9 станций пригородного транспорта, платформы электрички", - сообщил в интервью журналистам мэр Киева, глава Киевгорадминистрации Александр Омельченко.
Сначала Киевская администрация планирует соединить троллейбусной линией метро "Бориспольская" и "Красный хутор". "Откроем станцию "Бориспольскую" и выйдем аж на "Красный хутор", снова-таки замкнем трамваем Дарницкий метрополитен", - сказал мэр.
Власти Киева также планируют построить троллейбусную линию от Никольской Борщаговки через Пирогово, Чапаевку, набережную Днепра до Подола. "Он будет транспортным средством и прогулочным (троллейбус от Никольской Борщаговки)", - сказал Омельченко.
По его мнению, закольцевав метро, станции электричек и троллейбусные линии, Киев сможет таким образом решить транспортные проблемы. "И мы через 2-3 года забудем, что такое транспортная проблема", - сказал Омельченко.
Киев построил троллейбусную линию
Компания "Киевгорстрой-6" построила троллейбусную линию по маршруту номер 43 от Лыбидской площади до Ленинградской площади по бульвару Дружбы Народов и мосту Патона в Киеве. В воскресенье, 4 июля, линия начала работу.
На церемонии открытия линии мэр Александр Омельченко подчеркнул, что троллейбусная линия построена за 2,5 недели.
Количество установленных при строительстве опор 210, протяженность контактных линий около 20 км. На линии будут работать 12 троллейбусов, закупленных в Беларуси, с интервалом 5-6 минут.
Протяженность маршрута 18,6 км, время проезда троллейбусов по кольцу (Лыбидская площадь-Ленинградская площадь-Лыбидская площадь) 62 минуты. Стоимость строительства около 10 млн гривен.
PS: Уже можно заводить профессию - "толкователь высказываний мэра".
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Да, мне особо понравился "Дарницкий метрополитен" и "прогулочный" троллейбус с боршаговки на подол через авторынок - днем он будет ходить пустым, а в часы пик стоять в пробке возле моста метро.. Маршрут, конечно, неплох, может даже под это дело реконструируют участок окружной в районе Пирогово - там дорога "смерть подвеске". Но скорее под это дело просто снимут уже ненужный трамвай..
Peter
Re: Помедитируем?
Про "закольцевание" метро только в заголовке и есть что-то.Misha писал(а):http://www.korrespondent.net/main/97460
Киев объединит метро, троллейбусные линии и электрички в транспортное кольцо
Вот еще для продления нирваны
Фахівці Інституту “Укрметротунельпроект” планують будівництво майбутніх станцій столичної підземки. За словами директора Дирекції будівництва метрополітену Олександра Охотнікова, частину станцій зводитимуть відкритим способом, іншу — закритим. Завдяки цьому Подільсько-Вигурівська лінія з’єднає Троєщину з аеропортом “Жуляни”. Тут з’являться станції: “Братиславська”, “Вулиця Перова”, “Затока Десенка”, “Райдужна” з переходом на станцію “Городня”, а з неї до “Лівобережної”. До того ж, метробудівці облаштують на цій лінії депо “Воскресенське”. Олександр Костянтинович розповів, що вздовж нового Подільсько-Воскресенського мостового переходу, яким теж курсуватимуть поїзди, планують відкрити станції “Труханів острів”, “Суднобудівна”, “Подільська” з пересадкою на “Тараса Шевченка”. Далі будівництво продовжать закритим способом. Сирецько-Печерську лінію поповнять станції “Татарка”, “Глибочицька” з пересадкою на станції “Лук’янівська”, “Солом’янська площа”, “Чоколівська”, “Аеропорт Жуляни”. Завершить лінію “Кільцева”.
Фахівці Інституту “Укрметротунельпроект” планують будівництво майбутніх станцій столичної підземки. За словами директора Дирекції будівництва метрополітену Олександра Охотнікова, частину станцій зводитимуть відкритим способом, іншу — закритим. Завдяки цьому Подільсько-Вигурівська лінія з’єднає Троєщину з аеропортом “Жуляни”. Тут з’являться станції: “Братиславська”, “Вулиця Перова”, “Затока Десенка”, “Райдужна” з переходом на станцію “Городня”, а з неї до “Лівобережної”. До того ж, метробудівці облаштують на цій лінії депо “Воскресенське”. Олександр Костянтинович розповів, що вздовж нового Подільсько-Воскресенського мостового переходу, яким теж курсуватимуть поїзди, планують відкрити станції “Труханів острів”, “Суднобудівна”, “Подільська” з пересадкою на “Тараса Шевченка”. Далі будівництво продовжать закритим способом. Сирецько-Печерську лінію поповнять станції “Татарка”, “Глибочицька” з пересадкою на станції “Лук’янівська”, “Солом’янська площа”, “Чоколівська”, “Аеропорт Жуляни”. Завершить лінію “Кільцева”.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Что то я не понял: СПЛ дополнит станция "Глубочицкая", которая будет пересадочной на "Лукьяновскую"? Пересадка с СПЛ на СПЛ? Оригинально-с!Dip писал(а):Сирецько-Печерську лінію поповнять станції “Татарка”, “Глибочицька” з пересадкою на станції “Лук’янівська”, “Солом’янська площа”, “Чоколівська”, “Аеропорт Жуляни”. Завершить лінію “Кільцева”.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Может была светлая мысль ! "с СПЛ можно будет продолжить свой путь через станцию Лукьяновская" но вывернули не в ту сторону а с Вокзальной полный беспредел или перегон Глыбоченская - Соломенская будет претендовать на место в книге рекордов как самый длинный
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Естессно. Они у нас вообще полюбляют писать про то, в чем ничего не смыслят. Они для начала хотя бы изучили схему перспективного развития метро, а потом бы писали.euhome писал(а):ИМХО, журналамеры опять облажались. Причем, несколько раз. Пересадка на СБЛ должна быть. Как не может быть "Глыбочицкой" на СПЛ.plum писал(а):Вокзальной-2 не будет.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно