Скорее всего, журналамеры опять что-то напутали...Если честно,непонятно Белоруссия просто отдает нам свой хлеб или у них нет своих мощностей (в чём я сомневаюсь) для полноценного производства в больших количествах?!
Трамваи
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Так я как раз имел ввиду не про укр. рынок,а про "экспорт" с Украины,чем бы без проблем занималась Белоруссия!
http://news.liga.net/news/economics/577 ... rtsium.htm
так это сказал президент корпорации Богдан Олег Свинарчук: "Планируется, что локализация производства превысит 50%, что позволит поставлять эту продукцию и на экспорт".Скорее всего, журналамеры опять что-то напутали...
http://news.liga.net/news/economics/577 ... rtsium.htm
да все проще, я думаю. У белорусов нет сбыта вообще, тут им колесо пообещал стабильный сбыт машинокомплектов. Они и согласились. Будем надеяться, что хоть пару десятков трамов таки у них купят, а не как обычно - по одному от разных производителей во временное пользование в 2012 году)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
БКМ 843 - чудернацкая компоновка салона.
Огромные окна и расположенные спинкой к ним кресла. Кресла (это даже не сидения, а именно кресла) расположены вдоль стен, что несколько снижает кол-во сидячих мест. А боковые проемы между ними ещё больше увеличивают расстояния.
Но места для стоячих пассажиров благодаря этому освободилось не столь много.
Огромные окна и расположенные спинкой к ним кресла. Кресла (это даже не сидения, а именно кресла) расположены вдоль стен, что несколько снижает кол-во сидячих мест. А боковые проемы между ними ещё больше увеличивают расстояния.
Но места для стоячих пассажиров благодаря этому освободилось не столь много.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Нисколько - там принципиально другая конструкция.Dream_On писал(а):На К1М8 ушло 2 трамвая к1, сколько уйдет их на производство к1м3?
Последний раз редактировалось XAN 18 июн 2013, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Проблема даже не в Лыбедской, сохранять полный парк устарелой техники - нету смысла, но вот за последний рабочий КТВ, который пережил всех своих собратьев, и даже в 90-х принимал участия в парадах "Х лет Киевскому трамваю", а потом довольно ВНЕЗАПНО был порезан, пару ручек поотрывать хочется.
Последний раз редактировалось XAN 18 июн 2013, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!