Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт фев 23, 2017 18:51

Сколько ни просили, но сделать один ярлык на головном экране, по которому сразу открывается нужная остановка (ранее настроенная), в Изи-вей не удосужились.
я себе сделал ярлыки на хроме. зачем платить больше?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Сообщение straus » Вт май 23, 2017 22:56

Проезд в ГЭ поднимут до 7 гривен.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Jyraff
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv
Украина

Сообщение Jyraff » Ср май 24, 2017 00:19

До 5 грн. 7 грн - це на МЕ+трамвай/автобус. Проект рішення

mylix
Механик
Механик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:34

Сообщение mylix » Чт май 25, 2017 10:52

Кстати о ГЭ, после майских начала ходить чуть лучше, серьезных отклонений от расписания не заметил, на состав 524 вернули 6 вагонов (было 4). Также перед праздниками вернули 6 вагонов на 005 и 517.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Чт май 25, 2017 11:07

Обслуживают посекционно, не забирая весь состав, а выцепляя из него секцию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Пт май 26, 2017 00:34

mylix писал(а):Кстати о ГЭ, после майских начала ходить чуть лучше, серьезных отклонений от расписания не заметил, на состав 524 вернули 6 вагонов (было 4). Также перед праздниками вернули 6 вагонов на 005 и 517.
Тоже самое стало и с пригородом: РПЧ-8 Фастов, которая обслуживает и ГЭ и пригород, вернуло 8-10 вагонов (было 6-8)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Пт май 26, 2017 09:02

Не вернуло, а перетасовало (хотя конечно, какую-то часть секций «подняли»).

6-вагонные поезда перекочевали с Яготинского на Нежинское направление, 8-вагонные наоборот, а 10-вагонные в подавляющем большинстве — не пригородные, а региональные поезда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 08:31
Откуда: Киев
Украина

Сообщение ЛиС » Сб май 27, 2017 18:10

Нет, таки "подняли" из под забора. Потому что уже ни на Нежин ни на Тетерев нету 6-ти вагоннных. Либо 8, либо (если снятый с "регионалки") то 10. Пригород о 10 вагонах уже давно не собирали. Только РЭ.

mylix
Механик
Механик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:34

Сообщение mylix » Вт ноя 07, 2017 15:58

Не так давно на сайте кпт бодро отрапортовали:
Загалом на балансі КП «Київпастранс» знаходяться 12 електропоїздів, з них по робочих днях курсує - 11 поїздів, а по вихідних - 6 поїздів.

Щоденно тисячі киян користуються послугами міської електрички, щоб швидко та комфортно діставатися з однієї точки міста в іншу.
Источник: http://kpt.kiev.ua/news/details/5064-Ві ... зничника-/

А по факту: уже где-то с месяц в будни курсирует максимум 9 поездов, "челночные" поезда между Троещиной и Петровкой не ходят, что создает давки в пиковое время из-за большого зазора между круговыми поездами (7:43 - 8:12 утром по Троещине-2 и 18:21 - 18:46 вечером по Киев-Петровке). Мало того, есть "сюрприз" в виде 4-х вагонки ЭР9М-522, которую стоило бы ставить на менее загруженное направление (по часовой утром и против часовой вечером), а поскольку за этим никто не следит, то она иногда попадает как раз в самые "мясные" утренние или вечерние рейсы. И если раньше не уехав с Троещины в 8:12 можно было надеятся на "продленный" до Борщаговки челнок в 8:22, то сейчас, отстояв с 7:43 до 8:12 (челнока в 7:57 тоже нет), вполне можно попасть на 4-х вагонное счастье, и не взяв оное штурмом, остаться куковать до 8:39, т.е. практически целый час в час-пик. Как сегодня и получилось.


P.S. Люди уже пожаловались: https://1551.gov.ua/feedback/check/?CallCode=А-12232

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср ноя 08, 2017 00:17

Надо чтобы люди жаловались, что интервал по кругу 34 минуты. Пусть снимают те челноки и дают их на круг. Кому до Петровки, доедут НОТ. А 4 вагона из-за отсутствия преобразователя на 110 V
Люблю пневматику!

mylix
Механик
Механик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:34

Сообщение mylix » Ср ноя 08, 2017 16:19

Дык нечего снимать, челноки уже сняты, больше месяца как не ездят. Но обьявлений нет, пассажиры их ждут, а расписание круговых не пересмотрено. Некоторые поезда возможно уже под забором. По наблюдениям, ЭПЛ9Т-003 не ездит где-то с августа. В общем, на электричке как всегда попиарились и забыли. А между тем за последний год пассажиропоток вырос очень существенно - на НОТ ехать затруднительно из-за практически ежедневных пробок.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср ноя 08, 2017 19:56

По 003 уже капиталка плачет. Да и переделать её не мешало бы.

Про отмену челноков не знал
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 12:50
Откуда: Киев
Украина

Сообщение mann » Пн ноя 13, 2017 14:04

Челнок сегодня вернули, там самая ЭР9М-522 в составе шести вагонов. Ехал на ней последним отправлением в 8:22 с Троещины-2, и до Рубежовского. Единственное, что перед Петровкой и по самой станции тянулись долго.
Навстречу вообще плотно: на Зените с нами одновременно электричка приехала, потом сразу за ней товарняк стоял, а на Вышгородской уже следующая электричка забирала пассажиров.

mylix
Механик
Механик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:34

Сообщение mylix » Пн ноя 13, 2017 16:54

Угу, сразу после жалоб вернули 1 челнок из 2-х и вроде бы пока на 8:12 4-х вагонки не попадаются. Однако печалит то, что все поезда выглядят одинаково убито. Но пока ездим, до поры до времени... А на Петровке сегодня были какие-то ковырялки путей, тоже прибыли с 10-минутным опозданием.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11753
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Пн ноя 13, 2017 19:10

Тут столько мудрых мыслей в теме, но запатентовать не успели.

А Кривопишин (бывший руководитель ЮЗЖД) успел и получит от КПТ более четверти млн грн.

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-10-26-001823-b

Кстати, если запатентован:
Спосіб внутрішньоміських пасажирських перевезень залізничним транспортом, при якому для перевезення пасажирів по місту використовують залізничний вузол міста з системою управління, магістральними коліями, станціями і зупиночними платформами та електропоїздами, який відрізняється тим, що рух електропоїздів здійснюють послідовно принаймні по одній із магістральних колій, розташованих в межах міста, через установлений на ній щонайменше один стрілочний перевід, прокладену додаткову колію - перегін, який з'єднує щонайменше дві магістральні колії, які в сукупності утворюють замкнуте транспортне кільце, причому синхронізацію проїзду електропоїздів по магістральних коліях здійснюють подачею за погодженням з поїзним диспетчером або у відповідності до розкладу руху керуючого сигналу з пульта системи управління на стрілочні переводи, контроль та управління рухом електропоїздів по транспортному кільцю здійснюють з використанням сервера з мікропроцесорною системою контролю "КАСКАД", який підключають до системи управління залізничним вузлом міста і за допомогою цифрових каналів зв'язку з'єднують з лінійними пунктами контролю на кожній станції, а сповіщення пасажирів про наближення електропоїзда на станціях та зупиночних платформах, які компонуються із зупинками міського транспорту, проводять за допомогою мовних інформаторів, що автоматично вмикаються по радіоканалу з електропоїзда, який наближається до платформи.
Источник
а нет такого звукового оповещения, то почему город должен платить за это какому-то К-у?

Надо сказать, что К-н запатентовал и аэроэкспресс в Борисполь.
О, как!

И систему Петрука с заездом электричек на линию скоростного трамвая он тоже запатентовал недавно.
Последний раз редактировалось Klovsky Пн ноя 13, 2017 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Ответить