Страница 1 из 2

Сайт "Шкоды"

Добавлено: 21 июл 2004, 12:28
Misha
http://www.skoda.cz/produkty.asp?Q853A= ... S340ID3364
Что-то такое на сайте висит... что-то знакомое, "украинского производства" :D

Добавлено: 21 июл 2004, 17:40
Jeeves
Ага. И такое же у них в метро бегает. Только зеленое. Странно. У них бегает - у нас не хочет. "Может руки помыть тому заскорузлому пацану, что пробирку держит" (с) М.М. Жванецкий.

Добавлено: 21 июл 2004, 21:17
Vadim
Разница между нашим и ихним составами - тот, что бегает у них с обычным приводом (коллекторные движки постоянного тока), а тот, что в Киеве пытаются привести в чуство - новый выриант с совершенно другим приводом (асинхронные, трехфазные движки).

Добавлено: 22 июл 2004, 09:18
Jeeves
А сами двигатели чьи - наши или чешские? Или еще чьи-то?

Добавлено: 22 июл 2004, 09:37
Аlex
Да, шкодовские, потому и пишут.

Добавлено: 22 июл 2004, 12:05
Diablas
Vadim писал(а):Разница между нашим и ихним составами - тот, что бегает у них с обычным приводом (коллекторные движки постоянного тока), а тот, что в Киеве пытаются привести в чуство - новый выриант с совершенно другим приводом (асинхронные, трехфазные движки).
А на Ешках и номерных у нас что стоит - синхронные движки?
И еще вопрос - а откуда бурутся третья фаза? Одна - КР,другая - рельзы. А третья??? :?:

Добавлено: 22 июл 2004, 12:27
Аlex
Есть два типа двигателей, постояного тока и переменого. На Ежах и Номерных стоят постяного, но Славутиче переменого. Постояные движки работают на частоте 50 Гц, а переменые на 200 (?).

Трех фазные у них сердечники, а фазы напряжения...

Добавлено: 22 июл 2004, 14:15
Bomberman
alex писал(а):Есть два типа двигателей, постояного тока и переменого. На Ежах и Номерных стоят постяного, но Славутиче переменого. Постояные движки работают на частоте 50 Гц, а переменые на 200 (?).

Трех фазные у них сердечники, а фазы напряжения...
Елси я правильно помню школьный курс физики, двигатель постоянного тока работает на постоянном токе, у которого Гц нет. А 50 Гц или 200 Гц - не имеет значения. Это все двигатели переменного тока.

Добавлено: 22 июл 2004, 14:24
plum
Diablas писал(а):А на Ешках и номерных у нас что стоит - синхронные движки?
И еще вопрос - а откуда бурутся третья фаза? Одна - КР,другая - рельзы. А третья??? :?:
рельсы - земля. RTFM. иначе кроме как в резиновом костюме в трамвай и не зайдешь.

Добавлено: 22 июл 2004, 18:02
Diablas
alex писал(а):На Ежах и Номерных стоят постяного, но Славутиче переменого.
И они ездят по одним рельсам с одинаковым питанием?! НЕ ВЕРЮ!!! Да,конечно,можно превращать переменный ток в постоянный,только это порнография...
Так что двигатели у них ВСЕХ (и Славутич,и номерные) могут быть только одного из вух вариантов: под постоянный ток и под переменный.
alex писал(а): Постояные движки работают на частоте 50 Гц, а переменые на 200 (?).
Ну по поводу постоянного тока с частотой 50 Гц - это вообще песня... А вот то,что 200 Гц нет и в помине - зуб даю. Везде используется одна частота тока - 50 Гц, под которую строятся все генераторы на ЭС.Все другие частоты имеют очень и очень узкое локальное применение,на практике их встретить очень тяжело!!!
alex писал(а):Трех фазные у них сердечники, а фазы напряжения...
Товарищи! Я понимаю,что я типичный украинский студент,который учится ХЗ как (если это вообще можно назвать учебой),но курс "Эл. машин" я сдавал в этом году.Так вот.Сердечник (он же ротор) - либо фазный (в асинхронных двигателях, но тогда для работы двигателю нужно вообще шесть проводов),либо с полюсами (которых ДВА или кратно ДВУМ - просто потому,что это магнит - у синхронных двигателей),либо с коллектором (машины постоянного тока).
Фазы напряжения... Это что за понятие? И что за оборванное предложение? Две фазы? Тогда это по определению машина постоянного тока,потому что машине переменного тока НЕОБХОДИМЫ ТРИ ФАЗЫ - чтобы создалось вращающееся магнитное полу.Да,есть однофазные двигатели,но это совсем из другой оперы!!!! (двухфазных двигателей переменного тока НЕТ).
Блин,надо почитать спецификацию вагонов метро...

Добавлено: 22 июл 2004, 21:06
Vadim
Так, читая всю пургу, по другому назвать обсуждение получается с трудом, я пришел к выводу, что народ не представляет ничего, ну практически ничего. В метро питание состава осуществляется постоянным током (0 Гц) напряжением 750В (допускаетя 925В в районе подстанций), объяснять не буду почему такой разброс напряжений. Один из полюсов - контактный рельс, второй - собственно рельсы. Все составы питаются этим постоянным током, что "Славутич", что все остальные. Во всех остальных используется коллекторный двигатель постоянного тока. В "Славутиче" используется асинхронный двигатель переменнго тока. Откуда появляется переменный ток? На составе стоят генераторы, они то и дают на выходе трех фазную переменку. Частота переменки различна, т.к. скорость вращения асинхронного двигателя пропорциональна частоте пинающего напряжения.

Добавлено: 23 июл 2004, 09:55
Аlex
alex писал(а): Постояные движки работают на частоте 50 Гц, а переменые на 200 (?).
Ну по поводу постоянного тока с частотой 50 Гц - это вообще песня... А вот то,что 200 Гц нет и в помине - зуб даю. Везде используется одна частота тока - 50 Гц, под которую строятся все генераторы на ЭС.Все другие частоты имеют очень и очень узкое локальное применение,на практике их встретить очень тяжело!!!

Так вот у Славутича ЛОКАЛЬНО через преобразователь и идет переменка.

Про 50 и 200 и привел ПРОСТО. Не имея ввиду метро. В самолетах ток 600 Гц

Добавлено: 23 июл 2004, 10:08
plum
alex писал(а):Про 50 и 200 и привел ПРОСТО. Не имея ввиду метро. В самолетах ток 600 Гц
У военных - 400, с чего бы в самолетах было 600?

Добавлено: 23 июл 2004, 11:12
euhome
...а ветка-то называлась "Сайт "Шкоды" :-)

Добавлено: 23 июл 2004, 11:22
Vadim
...а ветка-то называлась "Сайт "Шкоды"
Так ото ж.